Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка в 4 классе по теме "Повторение сведений о падежах и приёмах их распознавания"»
РУССКИЙ ЯЗЫК 4 КЛАСС
Шестнадцатое ноября.
Кла сс ная р а бота.
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ
Легко и радостно играет в сердце кровь.
Желания кипят, я снова счастлив, молод…
Мороз и солнце; день чудесный!
Ещё ты дремлешь друг прелестный –
Пора, красавица, проснись…
Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Всё пробудилось ото сна:
По миру шествует весна .
Как будто расцветаем мы,
Почувствовав приход весны .
И захотелось выйти мне
Навстречу молодой весне .
В листве зелёной утону
И в этом обвиню весну .
Природа дышит лишь одной
Неповторимою весной .
Скворец, присевший на сосне,
Горланит песни о весне .
Другим об этом расскажи,
И повторишь ты падежи.
Работа по учебнику ( с. 88)
Работа по учебнику (с. 88 )
Работа по учебнику (с. 88 )
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА
Однажды я рано встал и отправился на рыбалку . Луг был не золотой, а зелёный. Я пошёл и отыскал одуванчик . Он сжал свои лепестки , как пальцы. Утром взошло солнце , одуванчик раскрыл свои ладони .
М.Пришвин
РЕФЛЕКСИЯ
1) Разноцветное коромысло над рекой повисло.
2) Длинной шеей я верчу, груз тяжёлый подхвачу.
3) Над избушкой висит хлеба краюшка.
4) Вьётся верёвка, на конце – головка.
5) Бегут по дорожке доски да ножки.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Составить и записать 6 словосочетаний с существительными в разных падежах.