СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Сложение и вычитание четырехзначных чисел"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Повторение и закрепление пройденного материала

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Сложение и вычитание четырехзначных чисел"»

Сложение и вычитание четырехзначных чисел.   Открытый урок математики в 6 классе. Учитель: Хрикина В.В .

Сложение и вычитание четырехзначных чисел.

Открытый урок математики в 6 классе.

Учитель: Хрикина В.В .

Отрабатывать умения, решать примеры на сложение и вычитание четырёхзначных чисел. Закреплять навыки и умения по изученным темам, сложения и вычитания четырехзначных чисел. Совершенствовать умение решать задачи и примеры в два действия. Развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание и память.  Оборудование: учебник, карточки с заданиями, мультимедиа.
  • Отрабатывать умения, решать примеры на сложение и вычитание четырёхзначных чисел.
  • Закреплять навыки и умения по изученным темам, сложения и вычитания четырехзначных чисел.
  • Совершенствовать умение решать задачи и примеры в два действия.
  • Развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание и память.

Оборудование: учебник, карточки с заданиями, мультимедиа.

 Фронтальная проверка домашнего задания   Решите примеры и сделайте проверку. 10000 – 9098 = 902 10000 – 2804 = 7196  8015 – 817 = 7198  7001 – 4206 = 2795  Образец: 7196   + 2804  10000

Фронтальная проверка домашнего задания

Решите примеры и сделайте проверку.

10000 – 9098 = 902 10000 – 2804 = 7196

8015 – 817 = 7198 7001 – 4206 = 2795

Образец: 7196

+ 2804

10000

  Ждет нас сегодня работа важная: Что мы знаем - будем повторять, Что забыли – будем вспоминать В математике любая работа Не обходится без устного счета.

Ждет нас сегодня работа важная:

Что мы знаем - будем повторять,

Что забыли – будем вспоминать

В математике любая работа

Не обходится без устного счета.

Задание 1.  1200 - Х 7300 - И 2100 - Т 5800 - И 6200 - Й  + 3100 - 5100 + 4700 - 3300 + 500  _______ ______ ______ ______ _____   6800  2200  4300  2500  6700

Задание 1.

1200 - Х 7300 - И 2100 - Т 5800 - И 6200 - Й

+ 3100 - 5100 + 4700 - 3300 + 500

_______ ______ ______ ______ _____

6800

2200

4300

2500

6700

  Задание 2.      а.) Пришли к Айболиту лечиться  Олени, две волчицы,  Три маленьких серых котенка,  За ними одна собачонка.  Стоят все 15 и плачут:  Когда же лекарство назначат?  Скажи без капризов и лени:  А сколько там было оленей?

Задание 2.

а.) Пришли к Айболиту лечиться

Олени, две волчицы,

Три маленьких серых котенка,

За ними одна собачонка.

Стоят все 15 и плачут:

Когда же лекарство назначат?

Скажи без капризов и лени:

А сколько там было оленей?

 б.) Подарил утятам ёжик    8 кожаных сапожек.  Сколько ж маленьких утят  Ёжика благодарят?

б.) Подарил утятам ёжик

8 кожаных сапожек.

Сколько ж маленьких утят

Ёжика благодарят?

 Задание 1.  1200 - Х 7300 - И 2100 - Т 5800 - И 6200 - Й + 3100 - 5100 + 4700 - 3300 + 500 _______ ______ ______ ______ _____   6800  2200  4300  2500  6700

Задание 1.

1200 - Х 7300 - И 2100 - Т 5800 - И 6200 - Й

+ 3100 - 5100 + 4700 - 3300 + 500

_______ ______ ______ ______ _____

6800

2200

4300

2500

6700

Запись чисел под диктовку учителя.   1509, 4 678, 8734, 6 502, 3130, 2502.  Составьте из этих чисел 2 примера на сложение и вычитание без перехода и с переходом через разряд .
  • Запись чисел под диктовку учителя.

  1509, 4 678, 8734, 6 502, 3130, 2502.

Составьте из этих чисел 2 примера на сложение и вычитание без перехода и с переходом через разряд .

3. Составить задачу по краткой записи и решить её.  Задача № 224(1)  Крыжовника – 1125 кустов  Малины – на 535 кустов больше?

3.

Составить задачу по краткой записи и решить её.

Задача № 224(1)

Крыжовника – 1125 кустов

Малины – на 535 кустов больше?

 Решение:  1) 1125+535=1660 кус .-(малины)  2) 1125+1660=278 5 кус. Ответ: всего 278 5 кустарников посадили .

Решение:

1) 1125+535=1660 кус .-(малины)

2) 1125+1660=278 5 кус.

Ответ: всего 278 5 кустарников посадили .

3. Решите пример в два действия .   Запись примера под диктовку учителя.    6307-1693+3245= ?

3. Решите пример в два действия .

Запись примера под диктовку учителя.

6307-1693+3245= ?

 - Чем занимались на уроке?  - Как при письменном сложении и вычитании подписываются числа?  - С чего начинают выполнять действия?   - Вспомните, как называются числа при сложении? вычитании?  - Чтобы найти сумму, надо……  - Что нужно вычесть из уменьшаемого, чтобы получить разность?  - Кто мне может назвать тему нашего урока?

- Чем занимались на уроке?

- Как при письменном сложении и вычитании подписываются числа?

- С чего начинают выполнять действия?

- Вспомните, как называются числа при сложении? вычитании?

- Чтобы найти сумму, надо……

- Что нужно вычесть из уменьшаемого, чтобы получить разность?

- Кто мне может назвать тему нашего урока?

 Найти неизвестное число. Решение проверить.  Стр.65, №267 (3ст.)

Найти неизвестное число. Решение проверить.

Стр.65, №267 (3ст.)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!