СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку технологии "Как родились ремесла" во 2 классе по программе Е.В.Лутцевой "Начальная школа XXI век

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

https://yadi.sk/i/PK6FcEincoduYA (ссылка для скачивания файла в полном объеме)

В папке представлена презентация к уроку технологии во 2 классе по теме "Как родились ремесла " в соответствии с программой Е.А.Лутцевой "Начальная школа XI век". Структура презентации соответствует структуре урока и содержит все основные этапы. Изучение данной темы предусматривает групповую деятельность учащихся. Эта задача реализуется через органиацию группового проекта на протяжении 2 уроков. В уроке используется учебник Технология 2 класс: Е.А.Лутцева-М.: вентана--Граф, 2016.  По завершении работы над проектом предусмотрена групповая защита (представление).

Презентация выполнена с использованием материалов проекта мультиурок (презентация не является полностью авторской разработкой).

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку технологии "Как родились ремесла" во 2 классе по программе Е.В.Лутцевой "Начальная школа XXI век»

Жили-были два друга:  ГОНЧАР И КОНДИТЕР . НАЙДИТЕ ДРУЗЕЙ

Жили-были два друга:

ГОНЧАР И КОНДИТЕР .

НАЙДИТЕ ДРУЗЕЙ

КАК НАЗОВЕМ ВСЕХ ЭТИХ ЛЮДЕЙ ?

КАК НАЗОВЕМ ВСЕХ ЭТИХ ЛЮДЕЙ ?

РЕМЕСЛЕННИК

РЕМЕСЛЕННИК

НАЗОВИТЕ РЕМЕСЛО САПОЖНИК КОНДИТЕР КУЗНЕЦ ПОРТНОЙ ГОНЧАР

НАЗОВИТЕ РЕМЕСЛО

САПОЖНИК

КОНДИТЕР

КУЗНЕЦ

ПОРТНОЙ

ГОНЧАР

ПОКАЖИ РЕМЕСЛО ПЛОТНИК БОНДАРЬ КУЗНЕЦ ТКАЧ ПАХАРЬ

ПОКАЖИ РЕМЕСЛО

ПЛОТНИК

БОНДАРЬ

КУЗНЕЦ

ТКАЧ

ПАХАРЬ

ПОКАЖИ ПРЕДМЕТ РЕМЕСЛА ЮВЕЛИР ПЛОТНИК БАШМАЧНИК БУЛОЧНИК ОРУЖЕЙНИК

ПОКАЖИ ПРЕДМЕТ РЕМЕСЛА

ЮВЕЛИР

ПЛОТНИК

БАШМАЧНИК

БУЛОЧНИК

ОРУЖЕЙНИК

ОПРЕДЕЛИ, КАК НАЗЫВАЮТ СЕГОДНЯ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ  -СТРОЯТ ДОМА ?  -ШЬЮТ ОДЕЖДУ?  -ГОТОВЯТ ПИЩУ?

ОПРЕДЕЛИ, КАК НАЗЫВАЮТ СЕГОДНЯ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ

-СТРОЯТ ДОМА ?

-ШЬЮТ ОДЕЖДУ?

-ГОТОВЯТ ПИЩУ?

ВЫБЕРИ СОВРЕМЕННЫЕ ПРОФЕССИИ  -КРАСИЛЬЩИК -ТОКАРЬ -ПУШКАРЬ -ПРОДАВЕЦ -ВРАЧ -ЗНАХАРЬ -ЗЕМЛЕКОП -СТРОИТЕЛЬ -ГОНЧАР -ВОДИТЕЛЬ

ВЫБЕРИ СОВРЕМЕННЫЕ ПРОФЕССИИ

-КРАСИЛЬЩИК

-ТОКАРЬ

-ПУШКАРЬ

-ПРОДАВЕЦ

-ВРАЧ

-ЗНАХАРЬ

-ЗЕМЛЕКОП

-СТРОИТЕЛЬ

-ГОНЧАР

-ВОДИТЕЛЬ

ИСТОРИЯ ДВУХ ДРУЗЕЙ . Решили они устроить чаепитие и позвать гостей.  Стали готовиться. Кондитер изготовил (что?).

ИСТОРИЯ ДВУХ ДРУЗЕЙ

.

Решили они устроить чаепитие и позвать гостей.

Стали готовиться.

Кондитер изготовил (что?).

ИСТОРИЯ ДВУХ ДРУЗЕЙ . Решили они пригласить устроить чаепитие и позвать гостей.  Стали готовиться. Гончар изготовил … (что?)

ИСТОРИЯ ДВУХ ДРУЗЕЙ

.

Решили они пригласить устроить чаепитие и позвать гостей.

Стали готовиться.

Гончар изготовил … (что?)

Рассмотри рисунок. Представь, что ты гончар. Какую посуду может изготовить гончар ?

Рассмотри рисунок.

Представь, что ты гончар. Какую посуду может изготовить гончар ?

Рассмотри рисунок. Какая посуда необходима к чаю? Всё ли надо ставить на стол?  Какой предмет здесь лишний?

Рассмотри рисунок. Какая посуда необходима к чаю?

Всё ли надо ставить на стол?

Какой предмет здесь лишний?

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Подготовь рабочее место для лепки из пластилина.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Подготовь рабочее место для лепки из пластилина.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА  (групповая) Пользуясь подсказкой учебника на стр. 13,  вылепи из пластилина чайную посуду. ! КАЖДАЯ ГРУППА ВЫПОЛНЯЕТ ПОСУДУ ДЛЯ СВОЕГО СТОЛА

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА (групповая)

Пользуясь подсказкой учебника на стр. 13,

вылепи из пластилина чайную посуду.

! КАЖДАЯ ГРУППА ВЫПОЛНЯЕТ ПОСУДУ ДЛЯ СВОЕГО СТОЛА

ПРОЧИТАЙ СЛОВА -ОЛСЕМЕР  -РЕТСАМ  -КИННЕЛСЕМЕР

ПРОЧИТАЙ СЛОВА

-ОЛСЕМЕР

-РЕТСАМ

-КИННЕЛСЕМЕР

ОПРЕДЕЛИ РЕМЕСЛО

ОПРЕДЕЛИ РЕМЕСЛО

ОПРЕДЕЛИ РЕМЕСЛО

ОПРЕДЕЛИ РЕМЕСЛО

РАССКАЖИ, КАК ВЫПОЛНЯЕТСЯ РАБОТА 3 1 2

РАССКАЖИ, КАК ВЫПОЛНЯЕТСЯ РАБОТА

3

1

2

НАЗОВИ, КАК РАБОТАЕТ МАСТЕР -ОТДЕЛКА (УКРАШЕНИЕ) ИЗДЕЛИЯ  -ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ  -ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ

НАЗОВИ, КАК РАБОТАЕТ МАСТЕР

-ОТДЕЛКА (УКРАШЕНИЕ) ИЗДЕЛИЯ

-ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

-ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ

ИСТОРИЯ ДВУХ ДРУЗЕЙ . Решили они устроить чаепитие и позвать гостей.  Стали готовиться. Гончар изготовил … (что?)

ИСТОРИЯ ДВУХ ДРУЗЕЙ

.

Решили они устроить чаепитие и позвать гостей.

Стали готовиться.

Гончар изготовил … (что?)

РАССКАЖИ, КАК ВЫПОЛНЯЕТСЯ РАБОТА 1. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

РАССКАЖИ, КАК ВЫПОЛНЯЕТСЯ РАБОТА

1. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

РАССКАЖИ, КАК ВЫПОЛНЯЕТСЯ РАБОТА 2. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ

РАССКАЖИ, КАК ВЫПОЛНЯЕТСЯ РАБОТА

2. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ

РАССКАЖИ, КАК ВЫПОЛНЯЕТСЯ РАБОТА 3. УКРАШЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ

РАССКАЖИ, КАК ВЫПОЛНЯЕТСЯ РАБОТА

3. УКРАШЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ

РАССКАЖИ, КАК ГОНЧАР ВЫПОЛНЯЛ РАБОТУ

РАССКАЖИ, КАК ГОНЧАР ВЫПОЛНЯЛ РАБОТУ

ИСТОРИЯ ДВУХ ДРУЗЕЙ . Решили они пригласить устроить чаепитие и позвать гостей.  Стали готовиться. Гончар изготовил … (что?) Кондитер изготовил (что?).

ИСТОРИЯ ДВУХ ДРУЗЕЙ

.

Решили они пригласить устроить чаепитие и позвать гостей.

Стали готовиться.

Гончар изготовил … (что?)

Кондитер изготовил (что?).

ОПРЕДЕЛИ РЕМЕСЛО -РАБОТАЕТ С ДЕРЕВОМ  -РАБОТАЕТ ТОПОРОМ, МОЛОТКОМ, ПИЛОЙ

ОПРЕДЕЛИ РЕМЕСЛО

-РАБОТАЕТ С ДЕРЕВОМ

-РАБОТАЕТ ТОПОРОМ, МОЛОТКОМ, ПИЛОЙ

ОПРЕДЕЛИ РЕМЕСЛО -РАБОТАЕТ С ТКАНЬЮ  -РАБОТАЕТ ИГЛОЙ, НОЖНИЦАМИ

ОПРЕДЕЛИ РЕМЕСЛО

-РАБОТАЕТ С ТКАНЬЮ

-РАБОТАЕТ ИГЛОЙ, НОЖНИЦАМИ

ОПРЕДЕЛИ РЕМЕСЛО -РАБОТАЕТ С ПРОДУКТАМИ  -РАБОТАЕТ НОЖОМ, ЛОЖКОЙ, ВИЛКОЙ

ОПРЕДЕЛИ РЕМЕСЛО

-РАБОТАЕТ С ПРОДУКТАМИ

-РАБОТАЕТ НОЖОМ, ЛОЖКОЙ, ВИЛКОЙ

ОПРЕДЕЛИ, ЧТО СДЕЛАЛ КОНДИТЕР

ОПРЕДЕЛИ, ЧТО СДЕЛАЛ КОНДИТЕР

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА  (групповая работа) Пользуясь подсказкой учебника на стр. 18,  вылепи из пластилина «пирожные» к чаю  ! КАЖДАЯ ГРУППА ВЫПОЛНЯЕТ «БЛЮДА» ДЛЯ СВОЕГО СТОЛА

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА (групповая работа)

Пользуясь подсказкой учебника на стр. 18,

вылепи из пластилина «пирожные» к чаю

! КАЖДАЯ ГРУППА ВЫПОЛНЯЕТ «БЛЮДА» ДЛЯ СВОЕГО СТОЛА

КАКИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПИРОЖНЫЕ ? по размеру блюдца  красивой формы  красиво украшены

КАКИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПИРОЖНЫЕ ?

  • по размеру блюдца
  • красивой формы

  • красиво украшены
ЧАЕПИТИЕ -КАЖДАЯ ГРУППА «НАКРЫВАЕТ» СВОЙ СТОЛ  КАЖДАЯ ГРУППА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СВОЙ СТОЛ, ПРИГЛАШАЕТ ГОСТЕЙ  КАЖДАЯ ГРУППА ОЦЕНИВАЕТ РАБОТУ ТЕХ, К КОМУ БЫЛИ ПРИГЛАШЕНЫ НА ЧАЕПИТИЕ

ЧАЕПИТИЕ

-КАЖДАЯ ГРУППА «НАКРЫВАЕТ»

СВОЙ СТОЛ

  • КАЖДАЯ ГРУППА ПРЕДСТАВЛЯЕТ

СВОЙ СТОЛ, ПРИГЛАШАЕТ ГОСТЕЙ

  • КАЖДАЯ ГРУППА ОЦЕНИВАЕТ РАБОТУ ТЕХ, К КОМУ БЫЛИ ПРИГЛАШЕНЫ НА ЧАЕПИТИЕ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!