№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Домашнее задание |
1 | Что нас окружает | 3 | | |
1 | Вводный урок. Что ты видишь вокруг? | 1 | | Листья разные по форме и размеру |
2 | Мир природы и мир рукотворный | 1 | | Цветной картон, клей, листья (разные по форме и размеру) |
3 | Окружающий мир надо беречь. | 1 | | Цветной картон, клей, листья (разные по форме и размеру) |
2 | Кто где живет | 5 | | |
1(4) | Кто какой построил дом, чтобы поселиться в нём? | 1 | | Составить рассказ о домашних делах |
2(5) | Помогаем дома. | 1 | | Пластилин, доска для лепки, салфетка, книжка-сказка «Колобок» |
3-4(6-7) | Подари сказку «Колобок». Проект | 2 | | Пластилин, доска для лепки, стек, составить рассказ о семейном празднике |
5(8) | Готовим праздник. | 1 | | Пластилин, доска для лепки, стек, баночка |
3 | Азбука мастерства | 7 | | |
1(9) | Какие свойства у разных материалов? | 1 | | Инструменты и материалы |
2(10) | Как устроены разные изделия? | 1 | | Пластилин, доска для лепки, стек |
3(11) | Целое и части. Изделие и его детали. | 1 | | Пластилин, доска для лепки, стек |
4-5(12-13) | Как соединяют детали? | 2 | | Пластилин, доска для лепки, стек |
6-7(14-15) | Порядок изготовления изделий из разных материалов. | 2 | | Цветной картон, цветная бумага, клей, ножницы |
4 | Работаем с бумагой и картоном | 2 | | |
1(16) | Что можно сделать из бумаги? | 1 | 27.12.2019 | Цветной картон, цветная бумага, клей, ножницы |
2(17) | Учимся наклеивать детали. | 1 | | Цветной картон, цветная бумага, клей, ножницы |
5 | Помощники мастера | 4 | | |
1(18) | Зачем человеку нужны помощники? | 1 | | Цветной картон, цветная бумага, клей, ножницы |
2-3 (19-20) | Какие бывают аппликации? | 2 | | Цветной картон, цветная бумага, клей, ножницы |
4(21) | Познакомься с ножницами. | 1 | | Альбом, линейка, карандаш |
6 | Сначала нарисуем | 3 | | |
1(22) | С кем дружат линии? | 1 | | Цветной картон, клей, ножницы, пряжа |
2-3 (23-24) | Какие бывают линии? | 2 | | Цветной картон, цветная бумага, клей, ножницы |
7 | Много и ровно | 5 | | |
1(25) | Размечаем круги по шаблону. | 1 | | Цветной картон, цветная бумага, клей, ножницы |
2(26) | Размечаем прямоугольники. | 1 | | Цветной картон, цветная бумага, клей, ножницы |
3-4 (27-28) | Размечаем треугольники. | 2 | | Цветная и белая бумага, клей, ножницы |
5(29) | Игрушки без ножниц и клея. Оригами | 1 | | Ткань, нитки |
8 | Работаем с тканью | 4 | | |
1(30) | Ткань. Похожи ли свойства бумаги и ткани? | 1 | | Ткань, игла, нитки |
2(31) | Ткань. Похожи ли свойства бумаги и ткани? | 1 | | Ткань, игла, нитки |
3(32) | Хитрые узелки. | 1 | | Разные материалы |
4(33) | Итоговый проект | 1 | | |