СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку технологии на тему: Оригами. Ослик.

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке учащиеся  продолжат работу  в стиле оригами. Художественное складывание бумаги способствует развитию мелкой моторики, воспитывает усидчивость и аккуратность.  

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку технологии на тему: Оригами. Ослик.»

Тема урока:  Работа с бумагой. Оригами.  Ослик.

Тема урока: Работа с бумагой. Оригами. Ослик.

Цель урока: способствовать развитию мелкой моторики; развитию речи, внимания. Воспитывать усидчивость и аккуратность.

Цель урока: способствовать развитию мелкой моторики; развитию речи, внимания. Воспитывать усидчивость и аккуратность.

1. Орг. момент Прозвенел звонок для нас, Все зашли спокойно в класс, Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво, Тихо сели, спинки прямо. Все с улыбочкой вздохнем И наш урок начнем.

1. Орг. момент

Прозвенел звонок для нас,

Все зашли спокойно в класс,

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Все с улыбочкой вздохнем

И наш урок начнем.

2. Беседа -Какую тему мы начали изучать на уроке технологии? - Что такое оригами? -Сегодня мы будем продолжать выполнять работу в стиле оригами. А какое изделие мы будем делать вы узнаете, если отгадаете загадку: Говорят, упрямый он   И не очень-то умен.  Но словам таким не верь —  Это очень славный зверь.  Просто любит он покой.  Он задумчивый такой!

2. Беседа

-Какую тему мы начали изучать на уроке технологии?

- Что такое оригами?

-Сегодня мы будем продолжать выполнять работу в стиле оригами. А какое изделие мы будем делать вы узнаете, если отгадаете загадку:

Говорят, упрямый он  И не очень-то умен. Но словам таким не верь — Это очень славный зверь. Просто любит он покой. Он задумчивый такой!

Осёл

Осёл

3. Сообщение темы урока -Верно, мы сегодня будем работать с бумагой и выполним оригами «Ослик». -А что вы знаете об этом животном?

3. Сообщение темы урока

-Верно, мы сегодня будем работать с бумагой и выполним оригами «Ослик».

-А что вы знаете об этом животном?

 Осёл семейства лошадиных ростом от метра до полутора имеет длинное тело, короткий круп. На большой голове расположены длинные крупные уши, изнутри покрытые шерстью. Окрас серо-чёрных, коричневых тонов, иногда встречаются белые особи. По хребту выделяется продольная тёмная полоса. Живот, места вокруг глазниц, низ морды — светлые. Грива короткая, топорщится вверх перпендикулярно холке, тело венчает хвост с пучком волос на конце. При всей неторопливости, размеренной походке, осёл способен бежать быстрее скакового коня.  Первое одомашнивание произошло в Египте, прилегающих районах. В основном ослов использовали для транспортировки грузов. Также выращивали ради мяса, молока, запрягали в колесницы. Позже, стада и отдельные особи распространились по всем материкам кроме Арктики и Антарктиды.

Осёл семейства лошадиных ростом от метра до полутора имеет длинное тело, короткий круп. На большой голове расположены длинные крупные уши, изнутри покрытые шерстью. Окрас серо-чёрных, коричневых тонов, иногда встречаются белые особи. По хребту выделяется продольная тёмная полоса. Живот, места вокруг глазниц, низ морды — светлые. Грива короткая, топорщится вверх перпендикулярно холке, тело венчает хвост с пучком волос на конце. При всей неторопливости, размеренной походке, осёл способен бежать быстрее скакового коня.

Первое одомашнивание произошло в Египте, прилегающих районах. В основном ослов использовали для транспортировки грузов. Также выращивали ради мяса, молока, запрягали в колесницы. Позже, стада и отдельные особи распространились по всем материкам кроме Арктики и Антарктиды.

4. Практическая работа

4. Практическая работа

5. Подведение итогов урока. Выставка работ. -Над какой темой работали? -Что нового узнали на уроке? -Чему научились?

5. Подведение итогов урока. Выставка работ.

-Над какой темой работали?

-Что нового узнали на уроке?

-Чему научились?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!