СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку техноогия по теме "Мотивы и ценностные ориентации самоопределения".

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация поможет педагогу наглядно и плодотворно провести открытый урок.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку техноогия по теме "Мотивы и ценностные ориентации самоопределения".»

   «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным»   Сенека ( древнеримский философ)

«Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным»

Сенека

( древнеримский философ)

Тема урока:  « Мотивы и ценностные ориентации самоопределения»

Тема урока: « Мотивы и ценностные ориентации самоопределения»

Признаки выбора профессии Престижность. Высокая оплата труда. Интерес к содержанию.  Условия труда. Доступность обучения.  Желание родителей.  Способности.  Пример других людей.  Возможность трудоустройства. .

Признаки выбора профессии

  • Престижность.
  • Высокая оплата труда.
  • Интерес к содержанию.
  • Условия труда.
  • Доступность обучения.
  • Желание родителей.
  • Способности.
  • Пример других людей.
  • Возможность трудоустройства.

.

Мотив – от лат. мovere – приводить в движение, толкать. побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей субъекта; совокупность внешних или внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих ее направленность. побуждающий и определяющий выбор направленности деятельности предмет, ради которого она осуществляется. осознаваемая причина, лежащая в основе выбора действий и поступков личности.

Мотив – от лат. мovere – приводить в движение, толкать.

  • побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей субъекта; совокупность внешних или внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих ее направленность.
  • побуждающий и определяющий выбор направленности деятельности предмет, ради которого она осуществляется.
  • осознаваемая причина, лежащая в основе выбора действий и поступков личности.
Группы мотивов выбора профессии: Социальные (желание своим трудом способствовать общественному процессу, занять достойное место в обществе в соответствии с интересами и возможностями); Моральные  (приносить пользу людям, оказывать им помощь, общение); Эстетические (стремление к красоте, гармонии, желание работать по специальности, связанной с прекрасным); Познавательные (связаны со стремлением к овладению специальными знаниями, проникновением в сущность профессиональной деятельности);

Группы мотивов выбора профессии:

Социальные (желание своим трудом способствовать общественному процессу, занять достойное место в обществе в соответствии с интересами и возможностями);

Моральные  (приносить пользу людям, оказывать им помощь, общение);

Эстетические (стремление к красоте, гармонии, желание работать по специальности, связанной с прекрасным);

Познавательные (связаны со

стремлением к овладению

специальными знаниями,

проникновением в сущность

профессиональной деятельности);

Группы мотивов выбора профессии:   Творческие (возможность  быть оригинальным, неповторимым); Материальные  (стремление иметь высокооплачиваемую работу, льготы); Престижные (стремления, позволяющие достичь видного положения в обществе, избрание профессии, обеспечивающей быстрое продвижение по службе, профессии, которая ценится среди друзей и знакомых); Утилитарные (возможность работать в городе, иметь «чистую работу», близко к дому, легкость поступления в вуз, на работу, советы и примеры друзей и знакомых).

Группы мотивов выбора профессии:

Творческие (возможность

быть оригинальным,

неповторимым);

Материальные  (стремление

иметь высокооплачиваемую

работу, льготы);

Престижные (стремления,

позволяющие достичь видного

положения в обществе, избрание профессии, обеспечивающей быстрое продвижение по службе, профессии, которая ценится среди друзей и знакомых);

Утилитарные (возможность работать в городе, иметь «чистую работу», близко к дому, легкость поступления в вуз, на работу, советы и примеры друзей и знакомых).

Практическая работа Анкета мотивов выбора профессии Инструкция:   из перечисленных мотивов необходимо выбрать те, которые больше других отвечают вашей личной точке зрения; на листе ответов напротив цифры вопроса поставьте (+), если данный мотив значим, и (-), если не имеет значения.  Прочтите внимательно вопросы анкеты и определите для себя, насколько важны при выборе профессии.

Практическая работа

Анкета мотивов выбора профессии

  • Инструкция:  
  • из перечисленных мотивов необходимо выбрать те, которые больше других отвечают вашей личной точке зрения; на листе ответов напротив цифры вопроса поставьте (+), если данный мотив значим, и (-), если не имеет значения.
  • Прочтите внимательно вопросы анкеты и определите для себя, насколько важны при выборе профессии.
!

!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!