СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Цели изадачи курса"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ознакомление учащихся с содержанием курса и программы обучения, определение целей изучения курса и необходимого объёма знаний.

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Цели изадачи курса"»

ТЕМА УРОКА: Цели и задачи курса

ТЕМА УРОКА:

Цели и задачи курса

Цели урока: • образовательная: ознакомить учащихся с содержанием курса и программы обучения, определение целей изучения курса и необходимого объёма знаний; • развивающая: развивать способности к осознанию целей и задач своей деятельности, умению планировать и анализировать свою работу; • воспитательная: воспитывать ответственное отношение к учебному процессу.

Цели урока:

образовательная: ознакомить учащихся с содержанием курса и программы обучения, определение целей изучения курса и необходимого объёма знаний;

развивающая: развивать способности к осознанию целей и задач своей деятельности, умению планировать и анализировать свою работу;

воспитательная: воспитывать ответственное отношение к учебному процессу.

Актуализация опорных знаний Что представляет собой корпус судна? 2. Назовите основные сечения корпуса судна. 3. Что называется теоретическим чертежом судна? 4. Назовите наиболее важные отсеки основного корпуса. 5. Назовите элементы набора корпуса судна.

Актуализация опорных знаний

  • Что представляет собой корпус судна?

2. Назовите основные сечения корпуса судна.

3. Что называется теоретическим чертежом судна?

4. Назовите наиболее важные отсеки основного корпуса.

5. Назовите элементы набора корпуса судна.

 Перед началом изучения любого предмета необходимо четко знать, как будет построен процесс обучения, когда и какие вопросы будут затронуты за время учебы. Это позволит рационально распределить усилия, направленные на получение знаний, необходимых для приобретения профессии.

Перед началом изучения любого предмета необходимо четко знать, как будет построен процесс обучения, когда и какие вопросы будут затронуты за время учебы. Это позволит рационально распределить усилия, направленные на получение знаний, необходимых для приобретения профессии.

ПМ 03. Сборка, монтаж (демонтаж) элементов судовых конструкций, корпусов,  устройств и систем металлических судов.   МДК 03.01. Технологический процесс сборки корпусов металлических судов.

ПМ 03. Сборка, монтаж (демонтаж) элементов судовых конструкций, корпусов, устройств и систем металлических судов. МДК 03.01. Технологический процесс сборки корпусов металлических судов.

 ПК 3.1. Производить разметку мест установки деталей по сборочным и монтажным чертежам.  ПК 3.2. Формировать и собирать корпус судна на стапеле.  ПК 3.3. Монтировать (демонтировать) судовые конструкции, механизмы, системы и оборудование с использованием безопасных методов труда.

ПК 3.1. Производить разметку мест установки деталей по сборочным и монтажным чертежам. ПК 3.2. Формировать и собирать корпус судна на стапеле. ПК 3.3. Монтировать (демонтировать) судовые конструкции, механизмы, системы и оборудование с использованием безопасных методов труда.

В результате изучения профессионального модуля обучающийся  должен:

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт: выполнения работ по сборке легких переборок и выгородок; изготовления и установки деталей набора; сборки плоских малогабаритных секций из углеродистых и низколегированных сталей;

иметь практический опыт:

  • выполнения работ по сборке легких переборок и выгородок;
  • изготовления и установки деталей набора;
  • сборки плоских малогабаритных секций из углеродистых и низколегированных сталей;
выполнения разметки,  контуровки по шаблону, сборки, установки и проверки простых узлов деталей из углеродистых и низколегированных сталей при узловой, секционной и стапельной сборке;
  • выполнения разметки, контуровки по шаблону, сборки, установки и проверки простых узлов деталей из углеродистых и низколегированных сталей при узловой, секционной и стапельной сборке;
выполнения работ при сборке, демонтаже, установке, ремонте плоских  крупногабаритных секций, плоскостных секций, криволинейных и несимметричных тавровых узлов;
  • выполнения работ при сборке, демонтаже, установке, ремонте плоских крупногабаритных секций, плоскостных секций, криволинейных и несимметричных тавровых узлов;
уметь: работать с технической и технологической документацией сборщика корпусов металлических судов; применять инструмент, приспособления и оборудование; проводить типовые испытания и контроль деталей и судовых корпусных конструкций в цехе, на стапеле и на судне;

уметь:

  • работать с технической и технологической документацией сборщика корпусов металлических судов;
  • применять инструмент, приспособления и оборудование;
  • проводить типовые испытания и контроль деталей и судовых корпусных конструкций в цехе, на стапеле и на судне;

выполнять демонтаж, ремонт, изготовление, установку листов наружной обшивки с погибью для средней части судна, листов фальшборта в оконечностях, палубного настила, настила второго дна;
  • выполнять демонтаж, ремонт, изготовление, установку листов наружной обшивки с погибью для средней части судна, листов фальшборта в оконечностях, палубного настила, настила второго дна;
выполнять разметку, проверку, контуровку корпусных конструкций при стапельной сборке и ремонте, а также разметку на секциях мест установки деталей набора, насыщения с вынесением размеров от основных линий корпуса судна;
  • выполнять разметку, проверку, контуровку корпусных конструкций при стапельной сборке и ремонте, а также разметку на секциях мест установки деталей набора, насыщения с вынесением размеров от основных линий корпуса судна;
осуществлять формирование корпуса судна на стапеле или в доке из секций (плоскостных с погибью, крупногабаритных плоских, малогабаритных со сложной кривизной, объемных), блок-секций для средней части судна, блок-секций надстройки и секций оконечностей судов с простыми обводами;
  • осуществлять формирование корпуса судна на стапеле или в доке из секций

(плоскостных с погибью, крупногабаритных плоских, малогабаритных со сложной кривизной, объемных), блок-секций для средней части судна, блок-секций надстройки и секций оконечностей судов с простыми обводами;

осуществлять гибку на станках в холодном состоянии и вручную с нагревом профильного и листового материала со сложной кривизной толщиной до 10 мм при ремонте судов; выполнять средней сложности проверочные работы; снимать размеры с места и изготавливать шаблоны для сложных деталей;
  • осуществлять гибку на станках в холодном состоянии и вручную с нагревом профильного и листового материала со сложной кривизной толщиной до 10 мм при ремонте судов;
  • выполнять средней сложности проверочные работы;
  • снимать размеры с места и изготавливать шаблоны для сложных деталей;

выполнять сборку, установку и проверку постелей с погибью, кондукторов и кантователей средней сложности; выполнять правку любым методом крупногабаритных сложных корпусных конструкций из сталей и сплавов толщиной свыше 6 мм, а также несложных корпусных конструкций из сталей и сплавов толщиной до 6 мм;
  • выполнять сборку, установку и проверку постелей с погибью, кондукторов и

кантователей средней сложности;

  • выполнять правку любым методом крупногабаритных сложных корпусных

конструкций из сталей и сплавов толщиной свыше 6 мм, а также несложных корпусных конструкций из сталей и сплавов толщиной до 6 мм;

проводить гидравлические испытания корпусных конструкций давлением до 2,0 МПа (до 20 кгс/см2) и пневматические испытания давлением свыше 0,05 до 0,3 МПа (от 0,5 до 3 кгс/см2) с устранением выявленных недостатков;
  • проводить гидравлические испытания корпусных конструкций давлением до 2,0 МПа (до 20 кгс/см2) и пневматические испытания давлением свыше 0,05 до 0,3 МПа (от 0,5 до 3 кгс/см2) с устранением выявленных недостатков;
знать: технические характеристики деталей и узлов корпусных конструкций; методы и типовые технологические процессы изготовления, сборки и контроля; документацию сборщика корпусов металлических судов; типовые дефекты изготовления и сборки и их причины, методы предупреждения дефектов;

знать:

  • технические характеристики деталей и узлов корпусных конструкций;
  • методы и типовые технологические процессы изготовления, сборки и
  • контроля;
  • документацию сборщика корпусов металлических судов;
  • типовые дефекты изготовления и сборки и их причины, методы предупреждения дефектов;
этапы узловой и секционной сборки; способы разметки сложных деталей и установки узлов и деталей на криволинейные поверхности; развертки сложных геометрических фигур; обработку и сборку деталей, узлов, секций и блоков;
  • этапы узловой и секционной сборки;
  • способы разметки сложных деталей и установки узлов и деталей на криволинейные поверхности;
  • развертки сложных геометрических фигур;
  • обработку и сборку деталей, узлов, секций и блоков;
методы ремонта, замены обшивки и набора корпуса судна; систему припусков и допусков, квалитеты обработки и параметры шероховатости, методы стыкования блоков корпуса судна; устройство стапель-кондукторов, кантователей; различные формы подготовки кромок под сварку;
  • методы ремонта, замены обшивки и набора корпуса судна;
  • систему припусков и допусков, квалитеты обработки и параметры шероховатости, методы стыкования блоков корпуса судна;
  • устройство стапель-кондукторов, кантователей;
  • различные формы подготовки кромок под сварку;
способы выполнения проверочных работ; причины возникновения сварочных деформаций и способы их предупреждения; способы правки сварных и клепаных конструкций любым методом;
  • способы выполнения проверочных работ;
  • причины возникновения сварочных деформаций и способы их предупреждения;
  • способы правки сварных и клепаных конструкций любым методом;
основные правила и технические условия на постройку и ремонт корпусов металлических судов; малую механизацию, сборочные приспособления при сборке и формировании секций, блок-секций и установку их на стапеле; способы формирования судового поезда для постро йки, вывода и спуска судов;
  • основные правила и технические условия на постройку и ремонт корпусов металлических судов;
  • малую механизацию, сборочные приспособления при сборке и формировании секций, блок-секций и установку их на стапеле;
  • способы формирования судового поезда для постро йки, вывода и спуска судов;
принцип действия и устройство поточных и механизированных линий по сборке и сварке днищевых и бортовых секций; правила и технические условия на гидравлические испытания давлением до 2,0 МПа (до 20 кгс/см2) и пневматические испытания давлением до 0,3 МПа (до 3кгс/см2) корпусных конструкций, правила пользования сложными контрольно-измерительными проверочными инструмента ми и приборами, их назначение; способы проверки положения мелких и малых судов на стапеле и в доке при ремонте.
  • принцип действия и устройство поточных и механизированных линий по сборке и сварке днищевых и бортовых секций;
  • правила и технические условия на гидравлические испытания давлением до

2,0 МПа (до 20 кгс/см2) и пневматические испытания давлением до 0,3 МПа (до 3кгс/см2) корпусных конструкций, правила пользования сложными контрольно-измерительными проверочными инструмента ми и приборами, их назначение;

  • способы проверки положения мелких и малых судов на стапеле и в доке при ремонте.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Разобрать и четко уяснить поставленные на уроке задачи

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Разобрать и четко уяснить поставленные на уроке задачи


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!