СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Целые числа""по математике 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Целые числа" по математике 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Целые числа""по математике 6 класс»

Урок по теме:    «Целые числа» 6 класс

Урок по теме: «Целые числа»

6 класс

Девиз урока:    « Өзіне ең жақсы екеніңді  айт және өзіне сен!   Верь в себя и говори себе,  что ты лучший!»   У – успех Р – радость О – одарённость К – коллектив

Девиз урока:   « Өзіне ең жақсы екеніңді айт және өзіне сен! Верь в себя и говори себе, что ты лучший!»

  • У – успех
  • Р – радость
  • О – одарённость
  • К – коллектив
Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно, Нас оно торопит в класс, Математика у нас! Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво, Друг на друга посмотрели, Улыбнулись, тихо сели. И если у вас хорошее настроение – похлопайте в ладоши!
  • Встало солнышко давно,
  • Заглянуло к нам в окно,
  • Нас оно торопит в класс,
  • Математика у нас!
  • Встали все у парт красиво,
  • Поздоровались учтиво,
  • Друг на друга посмотрели,
  • Улыбнулись, тихо сели.
  • И если у вас хорошее настроение –
  • похлопайте в ладоши!
 «Вопрос-ответ» ФО – «Похвала»  Умён не тот, кто не совершает ошибок, а тот, кто вовремя их может исправить.

«Вопрос-ответ»

ФО – «Похвала»

Умён не тот, кто не совершает ошибок, а тот, кто вовремя их может исправить.

Цели обучения: сформировать представление о множестве целых чисел; формировать умения находить противоположные числа и использовать это умение для нахождения значений выражений и при решении задач; научить изображать целые числа на координатной прямой. Цели урока: принцип трёх «И»: исполнимой, измеримой, исходной

Цели обучения:

  • сформировать представление о множестве целых чисел;
  • формировать умения находить противоположные числа и использовать это умение для нахождения значений выражений и при решении задач;
  • научить изображать целые числа на координатной прямой.

Цели урока: принцип трёх «И»:

исполнимой, измеримой, исходной

  Работа в группах  изучение нового материала  ФО – «Каруселька»

Работа в группах изучение нового материала ФО – «Каруселька»

Работа в парах  Самопроверка  «Кулак-ладонь»

Работа в парах Самопроверка «Кулак-ладонь»

Целые числа.

Целые числа.

Целые числа. ОТВЕТ

Целые числа.

ОТВЕТ

ОТВЕТ

ОТВЕТ

ОТВЕТ

ОТВЕТ

Физминутка «Строим дом»  Раз, два, три, четыре, пять.     (Загибают пальчики)  Будем строить и играть.   Дом большой, высокий строим.      (Тянутся руками вверх)  Окна ставим, крышу кроем.            (Показать руками окно,  крышу - сомкнуть руки над головой)  Вот какой красивый дом!              (Указательным жестом   вытягивают руки вперед)

Физминутка «Строим дом» Раз, два, три, четыре, пять.   (Загибают пальчики) Будем строить и играть.  Дом большой, высокий строим.     (Тянутся руками вверх) Окна ставим, крышу кроем.           (Показать руками окно, крышу - сомкнуть руки над головой) Вот какой красивый дом!             (Указательным жестом  вытягивают руки вперед)

Индивидуальная работа     ФО – «Большой палец»

Индивидуальная работа

ФО – «Большой палец»

Целые числа. Задача. Здание имеет 6 этажей выше цокольного этажа и 4 этажа под ним. Если на цокольном этаже находится уровень 0, то, использовав целые числа, отметьте каждый этаж в специально отведенных местах.

Целые числа.

Задача. Здание имеет 6 этажей выше цокольного этажа и 4 этажа под ним. Если на цокольном этаже находится уровень 0, то, использовав целые числа, отметьте каждый этаж в специально отведенных местах.

ОТВЕТ

ОТВЕТ

Рефлексия - Пять пальцев   М» (мизинец) – мысли, знания, информация. - Что нового я сегодня узнал? - Какие знания приобрёл? «Б» (безымянный) – близость к цели. - Что я сегодня сделал и чего достиг? « С» (средний) – состояние духа. - Каким было моё настроение, расположение духа? - Что было связано с положительными эмоциями?   «У» (указательный) –услуга, помощь, сотрудничество . - Чем я сегодня помог другим? - Улучшились ли мои взаимоотношения с окружающими? « Б» (большой палец) – бодрость, физическое состояние . - Что я сегодня сделал для моего здоровья?

Рефлексия - Пять пальцев

  • М» (мизинец) – мысли, знания, информация.

- Что нового я сегодня узнал?

- Какие знания приобрёл?

  • «Б» (безымянный) – близость к цели.

- Что я сегодня сделал и чего достиг?

  • « С» (средний) – состояние духа.

- Каким было моё настроение, расположение духа?

- Что было связано с положительными эмоциями?

  •   «У» (указательный) –услуга, помощь, сотрудничество .

- Чем я сегодня помог другим?

- Улучшились ли мои взаимоотношения с окружающими?

  • « Б» (большой палец) – бодрость, физическое состояние .

- Что я сегодня сделал для моего здоровья?

Домашнее задание - Конвертик  А – Придумать рекламу  В – Кроссворд  С – Составить «Интеллект – карту»

Домашнее задание - Конвертик

А – Придумать рекламу

В – Кроссворд

С – Составить

«Интеллект – карту»

Рефлексия настроения на конец урока «Кораблик»  (красный – не понравилось, зелёный – понравилось,  желтый – совет)

Рефлексия настроения на конец урока «Кораблик» (красный – не понравилось, зелёный – понравилось, желтый – совет)

«Пожелание «Цветочек»  «Бабочка»  «Пчела»

«Пожелание «Цветочек» «Бабочка» «Пчела»

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!