Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Целые числа""по математике 6 класс»
Урок по теме: «Целые числа»
6 класс
Девиз урока: « Өзіне ең жақсы екеніңді айт және өзіне сен! Верь в себя и говори себе, что ты лучший!»
- Встало солнышко давно,
- Заглянуло к нам в окно,
- Нас оно торопит в класс,
- Математика у нас!
- Встали все у парт красиво,
- Поздоровались учтиво,
- Друг на друга посмотрели,
- Улыбнулись, тихо сели.
- И если у вас хорошее настроение –
- похлопайте в ладоши!
«Вопрос-ответ»
ФО – «Похвала»
Умён не тот, кто не совершает ошибок, а тот, кто вовремя их может исправить.
Цели обучения:
- сформировать представление о множестве целых чисел;
- формировать умения находить противоположные числа и использовать это умение для нахождения значений выражений и при решении задач;
- научить изображать целые числа на координатной прямой.
Цели урока: принцип трёх «И»:
исполнимой, измеримой, исходной
Работа в группах изучение нового материала ФО – «Каруселька»
Работа в парах Самопроверка «Кулак-ладонь»
Целые числа.
Целые числа.
ОТВЕТ
ОТВЕТ
ОТВЕТ
Физминутка «Строим дом» Раз, два, три, четыре, пять. (Загибают пальчики) Будем строить и играть. Дом большой, высокий строим. (Тянутся руками вверх) Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу - сомкнуть руки над головой) Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперед)
Индивидуальная работа
ФО – «Большой палец»
Целые числа.
Задача. Здание имеет 6 этажей выше цокольного этажа и 4 этажа под ним. Если на цокольном этаже находится уровень 0, то, использовав целые числа, отметьте каждый этаж в специально отведенных местах.
ОТВЕТ
Рефлексия - Пять пальцев
- М» (мизинец) – мысли, знания, информация.
- Что нового я сегодня узнал?
- Какие знания приобрёл?
- «Б» (безымянный) – близость к цели.
- Что я сегодня сделал и чего достиг?
- « С» (средний) – состояние духа.
- Каким было моё настроение, расположение духа?
- Что было связано с положительными эмоциями?
- «У» (указательный) –услуга, помощь, сотрудничество .
- Чем я сегодня помог другим?
- Улучшились ли мои взаимоотношения с окружающими?
- « Б» (большой палец) – бодрость, физическое состояние .
- Что я сегодня сделал для моего здоровья?
Домашнее задание - Конвертик
А – Придумать рекламу
В – Кроссворд
С – Составить
«Интеллект – карту»
Рефлексия настроения на конец урока «Кораблик» (красный – не понравилось, зелёный – понравилось, желтый – совет)
«Пожелание «Цветочек» «Бабочка» «Пчела»
Спасибо за урок!