СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку внеклассного чтения "Проблематика рассказа В.П. Астафьева "И милосердия...""

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку внеклассного чтения в технологии процессуального мониторинга.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку внеклассного чтения "Проблематика рассказа В.П. Астафьева "И милосердия...""»

Доброе утро!

Доброе утро!

« Милосердие – сердоболие, сочувствие, любовь на деле, готовность делать добро всякому, милостивость, мягкосердность».  (из толкового словаря В.И.Даля)

« Милосердие

сердоболие, сочувствие, любовь на деле, готовность делать добро всякому, милостивость, мягкосердность».

(из толкового словаря В.И.Даля)

Проблематика рассказа В.П. Астафьева  «И милосердия…»

Проблематика рассказа

В.П. Астафьева

«И милосердия…»

Цель урока: выявляю проблематику рассказа «И милосердия…»

Цель урока:

выявляю проблематику рассказа

«И милосердия…»

1. Жанр лирики, представляющий собою торжественное стихотворение. 2. Дерево, достигающее больших размеров дерево с зеленовато-серой корой и широкими лапчатыми листьями. 3. Декоративное оформление оконного или дверного проёма в виде накладных фигурных профилированных планок. 4. Высокие, могучие, густые листопадные деревья. 5. Низ, нижний край или бок. 6. Шатер, хижина. 7. Ёмкость цилиндрической формы, сделанная из деревянных дощечек и обтянутая металлическими или деревянными обручами.

1. Жанр лирики, представляющий собою торжественное стихотворение.

2. Дерево, достигающее больших размеров дерево с зеленовато-серой корой и широкими лапчатыми листьями.

3. Декоративное оформление оконного или дверного проёма в виде накладных фигурных профилированных планок.

4. Высокие, могучие, густые листопадные деревья.

5. Низ, нижний край или бок.

6. Шатер, хижина.

7. Ёмкость цилиндрической формы, сделанная из деревянных дощечек и обтянутая металлическими или деревянными обручами.

ПЛАТАНЫ –высокие, могучие, густые листопадные деревья. ЧИНАРА –дерево, достигающее больших размеров дерево с зеленовато-серой корой и широкими лапчатыми листьями. ОДА - жанр лирики, представляющий собою торжественное стихотворение. КУЩИ - шатры, хижины. ДОЛ –низ, нижний край или бок. КАДКА –ёмкость цилиндрической формы, сделанная из деревянных дощечек и обтянутая металлическими или деревянными обручами. НАЛИЧНИКИ - декоративное оформление оконного или дверного проёма
  • ПЛАТАНЫ –высокие, могучие, густые листопадные деревья.
  • ЧИНАРА –дерево, достигающее больших размеров дерево с зеленовато-серой корой и широкими лапчатыми листьями.
  • ОДА - жанр лирики, представляющий собою торжественное стихотворение.
  • КУЩИ - шатры, хижины.
  • ДОЛ –низ, нижний край или бок.
  • КАДКА –ёмкость цилиндрической формы, сделанная из деревянных дощечек и обтянутая металлическими или деревянными обручами.
  • НАЛИЧНИКИ - декоративное оформление оконного или дверного проёма
Выберите афоризм, который, на ваш взгляд, отражает проблематику рассказа «Одним из дурных последствий жестокого поступка является то, что ожесточаются сердца очевидцев» (Чарльз Бакстон, английский писатель).  « Мы есть плод наших собственных деяний» (Мигель Сервантес де Сааведра, испанский писатель). «Смерть – зло для всех» (Иоганн Вольфганг Гете, немецкий писатель).

Выберите афоризм, который, на ваш взгляд, отражает проблематику рассказа

  • «Одним из дурных последствий жестокого поступка является то, что ожесточаются сердца очевидцев» (Чарльз Бакстон, английский писатель). 
  • « Мы есть плод наших собственных деяний» (Мигель Сервантес де Сааведра, испанский писатель).
  • «Смерть – зло для всех» (Иоганн Вольфганг Гете, немецкий писатель).
  5 «+» - «5»  4 «+» - «4»  2-3 «+» - «3»       ОЦЕНИВАНИЕ

5 «+» - «5» 4 «+» - «4» 2-3 «+» - «3»

ОЦЕНИВАНИЕ

Домашнее задание  (подготовить к элективному курсу «Речеведение»)    1. 0-2 «+»: перечитайте рассказ «И милосердия…». Сделайте иллюстрацию с комментариями. 2. 2-3 «+»: подготовьте устное выступление на тему: «Встреча с милосердием» (вспомните случай или ситуацию, когда вы увидели или сами проявили милосердие) 3. 3-5 «+»: «Что с нами стало?... Кто погасил свет добра в нашей душе? » (напишите мини-сочинение)

Домашнее задание (подготовить к элективному курсу «Речеведение»)

1. 0-2 «+»: перечитайте рассказ «И милосердия…». Сделайте иллюстрацию с комментариями.

2. 2-3 «+»: подготовьте устное выступление на тему: «Встреча с милосердием» (вспомните случай или ситуацию, когда вы увидели или сами проявили милосердие)

3. 3-5 «+»: «Что с нами стало?... Кто погасил свет добра в нашей душе? » (напишите мини-сочинение)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!