СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к внеклассному мероприятию "Природа и фантазия"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к внеклассному мероприятию "Природа и фантазия"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к внеклассному мероприятию "Природа и фантазия"»

Природа и фантазия Внеклассное мероприятие 5-7 классы

Природа и фантазия

Внеклассное мероприятие

5-7 классы

Евгений Баратынский  Весна, весна! Как воздух чист! Как ясен небосклон! Своей лазурию живой Слепит мне очи он. Шумят ручьи! Блестят ручьи! Взревев, река несет На торжествующем хребте Поднятый ею лед!

Евгений Баратынский

Весна, весна! Как воздух чист!

Как ясен небосклон!

Своей лазурию живой

Слепит мне очи он.

Шумят ручьи! Блестят ручьи!

Взревев, река несет

На торжествующем хребте

Поднятый ею лед!

Можете начинать такими словами «Жили-были папа-боровик, мама-боровик. И было у них три сына…»  «В некотором лесном царстве, некотором грибном государстве умер царь Мухомор I …»  «В одной подберезовой республике решили грибы избрать себе Президента…» «Жил старик-масленок со старухой. Детей у них не было…» и т.д.

Можете начинать такими словами

«Жили-были папа-боровик, мама-боровик. И было у них три сына…»

«В некотором лесном царстве, некотором грибном государстве умер царь Мухомор I …»

«В одной подберезовой республике решили грибы избрать себе Президента…»

«Жил старик-масленок со старухой. Детей у них не было…» и т.д.

Что объединяет этих представителей животного мира?

Что объединяет этих представителей животного мира?

«Мой юный друг! Открой глаза и уши… Ты слышишь стон? Спасите наши души!»

«Мой юный друг!

Открой глаза и уши…

Ты слышишь стон?

Спасите наши души!»

Научный аппарат проекта Актуальность проекта Объект исследования  Предмет исследования  Цель исследования  Задачи исследования Методы исследования  Ожидаемые результаты проекта

Научный аппарат проекта

  • Актуальность проекта
  • Объект исследования
  • Предмет исследования
  • Цель исследования
  • Задачи исследования
  • Методы исследования
  • Ожидаемые результаты проекта
Конкурс «Найдите ошибки» Учительница зоологии принесла на урок арбуз и спрашивает у учеников: - Что у меня в руках?   - Арбуз!   - Нет, не верно, это мичуринское яблоко. На следующий день учительница принесла дыню и спрашивает у класса: - Что у меня в руках?   - Дыня!!!   - Нет не верно. Это мичуринская слива. На третий день Вовочка во время урока высыпал на стол учителя целую сумку раков и спросил: - Марья Ивановна, что это?  - Это раки! - Нет, Марья Ивановна, это МИЧУРИНСКИЕ ТАРАКАНЫ!!!

Конкурс «Найдите ошибки»

Учительница зоологии принесла на урок арбуз и спрашивает у учеников:

- Что у меня в руках? - Арбуз!

- Нет, не верно, это мичуринское яблоко.

На следующий день учительница принесла дыню и спрашивает у класса:

- Что у меня в руках? - Дыня!!!

- Нет не верно. Это мичуринская слива.

На третий день Вовочка во время урока высыпал на стол учителя целую сумку раков и спросил:

- Марья Ивановна, что это? - Это раки!

- Нет, Марья Ивановна, это МИЧУРИНСКИЕ ТАРАКАНЫ!!!

Конкурс «Найдите ошибки»   Летом я жила в деревне. У бабушки большой огород, поэтому работы хватало всем. Мы пропалывали, поливали, выбирали из почвы дождевых червей, чтобы они не повредили корни растений. После работы мы мыли руки с мылом – ведь вместе с почвой под ногти могли попасть яйца печеночных сосальщиков – опасных паразитов человека. А однажды на бабушкину капусту напали белые планарии и стали объедать сочные нежные листья. Мы всех червей собрали и уничтожили. Летом мы поработали на славу, а осенью собрали небывалый урожай!

Конкурс «Найдите ошибки»

Летом я жила в деревне. У бабушки большой огород, поэтому работы хватало всем. Мы пропалывали, поливали, выбирали из почвы дождевых червей, чтобы они не повредили корни растений. После работы мы мыли руки с мылом – ведь вместе с почвой под ногти могли попасть яйца печеночных сосальщиков – опасных паразитов человека. А однажды на бабушкину капусту напали белые планарии и стали объедать сочные нежные листья. Мы всех червей собрали и уничтожили. Летом мы поработали на славу, а осенью собрали небывалый урожай!

Репортаж из леса «Муравьиное новоселье в районе березового пня» «К норе крота ведут таинственные следы» «О чем умолчала сорока?» «Рок-концерт черных ворон над еловыми зарослями»

Репортаж из леса

  • «Муравьиное новоселье в районе березового пня»
  • «К норе крота ведут таинственные следы»
  • «О чем умолчала сорока?»
  • «Рок-концерт черных ворон над еловыми зарослями»
Прогноз погоды на завтра   «Завтра, 26 апреля, в Санагайской средней школе ожидаются осадки в виде уроков и дополнительных занятий. Во второй половине дня – переменная погода с секционными и кружковыми облаками, далее ожидается затишье воскресных дней. Желаем вам здоровья и хорошего настроения».

Прогноз погоды на завтра

«Завтра, 26 апреля, в Санагайской средней школе ожидаются осадки в виде уроков и дополнительных занятий. Во второй половине дня – переменная погода с секционными и кружковыми облаками, далее ожидается затишье воскресных дней. Желаем вам здоровья и хорошего настроения».

Берегите эти воды, эти земли, Даже малую былиночку любя. Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя. Берегите доброту и жалость, Чтоб она за слабого сражалась Все дарю, все доброе приемлю! Только берегите эту Землю!

Берегите эти воды, эти земли,

Даже малую былиночку любя.

Берегите всех зверей внутри природы,

Убивайте лишь зверей внутри себя.

Берегите доброту и жалость,

Чтоб она за слабого сражалась

Все дарю, все доброе приемлю!

Только берегите эту Землю!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!