СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выступлению на методическом объединении по теме: Какой УМК выбрать?

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа поможет вам в выборе УМК для дальнейшей своей педагогической деятельность.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению на методическом объединении по теме: Какой УМК выбрать?»

КГБПОУ “Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького” КАКОЙ УМК ВЫБРАТЬ? ВЫПОЛНИЛА: СТ-КА 3 курса 20П-7 ГРУППЫ  ОТДЕЛЕНИЕ: «ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ» ЛУБЕНЦОВА В.В. Красноярск, 2022 г .

КГБПОУ “Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького”

КАКОЙ УМК ВЫБРАТЬ?

ВЫПОЛНИЛА: СТ-КА 3 курса 20П-7 ГРУППЫ ОТДЕЛЕНИЕ: «ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ» ЛУБЕНЦОВА В.В.

Красноярск, 2022 г .

Учебно-методический комплекс Учебно-методическим комплексом (УМК) называются систематизированные материалы, необходимые для осуществления образовательного процесса, которые обеспечивают успешное обучение и активную познавательную, творческую и коммуникативную деятельность учеников.

Учебно-методический комплекс

Учебно-методическим комплексом (УМК) называются систематизированные материалы, необходимые для осуществления образовательного процесса, которые обеспечивают успешное обучение и активную познавательную, творческую и коммуникативную деятельность учеников.

Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова Василий Васильевич Давыдов (1930 - 1998 гг.) Даниил Борисович Эльконин (1904 - 1984 гг.)

Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова

Василий Васильевич Давыдов (1930 - 1998 гг.)

Даниил Борисович Эльконин (1904 - 1984 гг.)

Цель системы Д. Б. Эльконина–В. В Давыдова Цель данной системы обучения является научить детей самостоятельно ставить задачи, определять методы их решения и анализировать результат.

Цель системы Д. Б. Эльконина–В. В Давыдова

Цель данной системы обучения является научить детей самостоятельно ставить задачи, определять методы их решения и анализировать результат.

Задачи развивающего обучения Д.Б. Эльконин - В.В. Давыдов Учитель должен сплотить класс, а ученики должны коллективно формулировать цели и искать способы их достижения. Педагоги должны уделять внимание формированию и развитию у ребят самооценки и самоконтроля. Для этого используется система оценивания без фиксированных оценок. Педагогические методики должны меняться в соответствии с этапами психологического развития учащихся. Между учителем и учениками должны складываться партнёрские отношения. Взрослый и ребёнок — равноправные участники учебного процесса.

Задачи развивающего обучения Д.Б. Эльконин - В.В. Давыдов

  • Учитель должен сплотить класс, а ученики должны коллективно формулировать цели и искать способы их достижения.
  • Педагоги должны уделять внимание формированию и развитию у ребят самооценки и самоконтроля. Для этого используется система оценивания без фиксированных оценок.
  • Педагогические методики должны меняться в соответствии с этапами психологического развития учащихся.
  • Между учителем и учениками должны складываться партнёрские отношения. Взрослый и ребёнок — равноправные участники учебного процесса.
Принципы развивающего обучения Предметом усвоения являются общие способы действия - способы решения класса задач. Освоение общего способа ни в коем случае не может быть его сообщением – информацией о нем. Ученическая работа строится как поиск и проба средств решения задачи. Поэтому суждение ученика, отличающееся от общепринятого рассматривается не как ошибка, а как проба мысли.

Принципы развивающего обучения

  • Предметом усвоения являются общие способы действия - способы решения класса задач.
  • Освоение общего способа ни в коем случае не может быть его сообщением – информацией о нем.
  • Ученическая работа строится как поиск и проба средств решения задачи. Поэтому суждение ученика, отличающееся от общепринятого рассматривается не как ошибка, а как проба мысли.
Состав УМК Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова

Состав УМК Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова

Пример практической работы по окружающему миру, 3 класс

Пример практической работы по окружающему миру, 3 класс

Пример упражнения по математике, 1 класс

Пример упражнения по математике, 1 класс

Отзывы учителей об УМК

Отзывы учителей об УМК

Отзывы родителей об УМК

Отзывы родителей об УМК

Официальный сайт УМК https://lbz.ru/metodist/authors/elkonin-davydov/

Официальный сайт УМК

https://lbz.ru/metodist/authors/elkonin-davydov/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!