Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению на муниципальном семинаре в рамках деятельности флагманской школы»
Единство урочной и внеурочной деятельности в формировании личности школьников на уроках истории и обществознания
СПИКЕР: Пономарева Ирина Александровна, учитель истории и обществознания
МБОУ гимназии №6
Единство урочной и внеурочной деятельности
Урочная деятельность
Достижение личностных, метапредметных, предметных результатов
Внеурочная деятельность
Тема занятия
6 класс
Зоя.
9 класс
К 100-летию со дня рождения Зои Космодемьянской
Обществознание. Тема «Личность»
Избирательная система России (30 лет ЦИК)
О взаимоотношениях в коллективе (Всемирный день психического здоровья, профилактика буллинга)
История «Столетняя война
Обществознание
Обществознание
«Участие граждан в политической жизни»
«Конфликты: почему они возникают и как их избежать?»
Обществознание
«Социализация личности и отклоняющееся поведение»
Первый уровень интеграции – информационный:
использование материалов программы внеурочной деятельности «Разговоры о важном» для составления заданий по истории и обществознанию.
Примеры заданий:
Докажите, что Зоя Космодемьянская – сильная личность. (Обществознание. 6 класс)
Сравните двух народных героинь - Жанну д Арк и Зою Космодемьянскую. Что между ними общего, в чем различия?
(История средних веков. 6 класс)
Второй уровень интеграции – вещественный:
создание учебных мини-проектов на основе тем внеурочных занятий.
«Избирательная система РФ»
(тема учебного мини-проекта, обществознание, 9 класс)
Третий уровень интеграции - раскрытие личности (личностные связи ) :
это связи урочных и внеурочных занятий, реализуемые через развитие интеллектуальной, волевой, эмоциональной сфер личности обучающегося, его качеств, отношений, интересов, потребностей;
создание большой проектной работы.
Спасибо за внимание!
-