СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выступлению на педсовете"О реализации программы внеурочной деятельности "РОСТ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

РОСТ-программа внеурочной деятельности для учащихся 1-4 классов.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению на педсовете"О реализации программы внеурочной деятельности "РОСТ"»

Семагина Галина Михайловна учитель начальных классов МБОУ«СОШ№2 им. Г.В.Кравченко» г.Вуктыл

Семагина Галина Михайловна

учитель начальных классов

МБОУ«СОШ№2 им. Г.В.Кравченко»

г.Вуктыл

РОСТ

РОСТ

 Р азвитие  О бщение  С амооценка  Т ворчество
  • Р азвитие
  • О бщение
  • С амооценка
  • Т ворчество

 Возраст детей -7-10 лет  Автор: Е. Г. Коннова  Актуальность : создание условий для социальной адаптации, творческой самореализации ребёнка   Направленность : научно-познавательная и художественно-эстетическая
  • Возраст детей -7-10 лет
  • Автор: Е. Г. Коннова
  • Актуальность : создание условий для социальной адаптации, творческой самореализации ребёнка
  • Направленность : научно-познавательная и художественно-эстетическая

 Цели: условия для социализации учащихся, активизации интеллектуальных интересов и творческого развития.  Задачи:  формирование положительной «Я -концепции», умений ориентироваться в новой социальной среде, общаться и сотрудничать;  развитие творческих способностей, фантазии, воображения, навыков рефлексивных действий.

Цели: условия для социализации учащихся, активизации интеллектуальных интересов и творческого развития.

Задачи:

  • формирование положительной «Я -концепции», умений ориентироваться в новой социальной среде, общаться и сотрудничать;
  • развитие творческих способностей, фантазии, воображения, навыков рефлексивных действий.

 -улучшение психологической и социальной комфортности в классе; -развитие творческой и познавательной активности учащихся; -готовность и способность к саморазвитию; -мотивация деятельности; -самооценка на основе критерия успешности деятельности.

-улучшение психологической и социальной комфортности в классе;

-развитие творческой и познавательной активности учащихся;

-готовность и способность к саморазвитию;

-мотивация деятельности;

-самооценка на основе критерия успешности деятельности.

 Динамические: развитие мелкой моторики пальцев рук ,физминутки, развитие речевого аппарата, зрительная гимнастика;  Познавательно-логические: развитие памяти, внимания, воображения; Игровые: развитие коммуникативных способностей.

Динамические: развитие мелкой моторики пальцев рук ,физминутки, развитие речевого аппарата, зрительная гимнастика;

Познавательно-логические: развитие памяти, внимания, воображения;

Игровые: развитие коммуникативных способностей.

Идёт козёл с косой козой, Идёт козёл с босой козой, Идёт коза с косым козлом, Идёт коза с босым козлом.

Идёт козёл с косой козой,

Идёт козёл с босой козой,

Идёт коза с косым козлом,

Идёт коза с босым козлом.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!