СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выступлению по теме "Система работы МКОУ Новочановской СОШ по преодолению учебной неуспешности"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению по теме "Система работы МКОУ Новочановской СОШ по преодолению учебной неуспешности"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению по теме "Система работы МКОУ Новочановской СОШ по преодолению учебной неуспешности"»

Система работы  МКОУ Новочановской СОШ по преодолению учебной неуспешности. Атуева Мария Эмануиловна, заместитель директора по УВР

Система работы

МКОУ Новочановской СОШ

по преодолению учебной неуспешности.

Атуева Мария Эмануиловна,

заместитель директора по УВР

- Системы оценки качества подготовки с индексом 0,284 -По достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения ООП НОО с индексом 0,286 -По достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения ООП ООО с индексом 0,274 -По достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения ООП СОО с индексом 0,500 -По достижению обучающимися метапредметных результатов, по оценке функциональной грамотности с индексом 0,267

- Системы оценки качества подготовки с индексом 0,284

-По достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения ООП НОО с индексом 0,286

-По достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения ООП ООО с индексом 0,274

-По достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения ООП СОО с индексом 0,500

-По достижению обучающимися метапредметных результатов, по оценке функциональной грамотности с индексом 0,267

Курсы  повышения  квалификации 40% 82,4 50  % «ВСОКО: развитие в соответствии с обновленными ФГОС » «Функциональная грамотность: развиваем в начальной школе 100% развиваем в средней и старшей школе 79,1%» Участие  в  профессиональных  конкурсах 15,9 100 23,5 Участие  в  личной  независимой  диагностике 1 учитель начальной школы Ср воз 45,4 35,29  % 41,17%

Курсы повышения квалификации

40%

82,4

50 %

«ВСОКО: развитие в соответствии с обновленными ФГОС »

«Функциональная грамотность: развиваем в начальной школе 100%

развиваем в средней и старшей школе 79,1%»

Участие в профессиональных конкурсах

15,9

100

23,5

Участие в личной независимой диагностике 1 учитель начальной школы

Ср воз 45,4

35,29 %

41,17%

Цифров а я лаборатория  по физике  Лабораторное  Оборудование  по биологии Безбарьерная  среда Создание  комфортных  условий

Цифров а я лаборатория

по физике

Лабораторное

Оборудование

по биологии

Безбарьерная среда

Создание комфортных условий

4 ВПР Результаты  обязательных  диагностик  МЦКО  в  2015-16  учебном  году Выполняли работу год 2019 Русский язык Математика 2020 55 67 2021 74 Доля на «2» 83  77 2019 2020 83 16,36 Доля на «5» 2021 10,44 32 33,76 2019 20,48 20,48 2020 9 2021 8,95 1,35 4,81 1,29 1,2 79% 72% 73% 71% 8 0 Пробное тестирование 62% 7 0 % 58% 55% 53% 6 0 % % выполнения  теста  по  школе 5 0 % 4 0 % 3 0 % % выполнения теста  по  Москве 2 0 % 1 0 % 0% 7 класс,  Б ИО Л О Г И Я 7  класс, 4  класс, МАТЕМАТИКА МАТЕМАТИКА

4

ВПР

Результаты обязательных диагностик МЦКО в 2015-16 учебном году

Выполняли работу

год

2019

Русский язык

Математика

2020

55

67

2021

74

Доля на «2»

83

77

2019

2020

83

16,36

Доля на «5»

2021

10,44

32

33,76

2019

20,48

20,48

2020

9

2021

8,95

1,35

4,81

1,29

1,2

79%

72%

73%

71%

8 0

Пробное

тестирование

62%

7 0 %

58%

55%

53%

6 0 %

% выполнения теста по школе

5 0 %

4 0 %

3 0 %

% выполнения теста по Москве

2 0 %

1 0 %

0%

7 класс, Б ИО Л О Г И Я

7 класс,

4 класс,

МАТЕМАТИКА

МАТЕМАТИКА

Анализ ВПР: ВПР 5 класс (по материалам 4 класса) № ФИ Русский язык 1 2022 20.09.22 23.09.22 БА 2 4 балл ВЕ 3 3 4 отм П 31 КД 11 ПА 5 4 5 4 Математика ПТ 2 33 ЩА 26.09.22 3 ПН «2» 5 5 23 «3» 0/0 27 ПВ П 3 ПТ 5 4 2/40 «4» Окружающий мир 29.09.22 «5» ПН 1/20 Понизили 2/40 Подтвердили 1/20 1/20 Повысили 2/40 П 1/20 5 2/40 2/40 1/20

Анализ ВПР:

ВПР 5 класс (по материалам 4 класса)

ФИ

Русский язык

1

2022

20.09.22 23.09.22

БА

2

4

балл

ВЕ

3

3

4

отм

П

31

КД

11

ПА

5

4

5

4

Математика

ПТ

2

33

ЩА

26.09.22

3

ПН

«2»

5

5

23

«3»

0/0

27

ПВ

П

3

ПТ

5

4

2/40

«4»

Окружающий мир 29.09.22

«5»

ПН

1/20

Понизили

2/40

Подтвердили

1/20

1/20

Повысили

2/40

П

1/20

5

2/40

2/40

1/20

Что  посеешь,  то  и пожнешь. Марк  Туллий  Цицерон 4 Результаты ЕГЭ Неудовлетворительных результатов на ЕГЭ за последние три года не было. 100% выпускников 11 класса получали аттестаты. В 2022 г количество/доля участников ЕГЭ, набравших выше среднего по Новосибирской области 1/20% по русскому языку, 1/100% по истории, 2/100% по обществознанию. Количество/доля участников ЕГЭ, набравших выше среднего по Барабинскому району 1/20% по русскому языку, 1/100% по истории, 1/50% по обществознанию, 2/40% по математике (базовый уровень) В целом по школе за последние три года по русскому языку отрицательная динамика (73,5-69,0-58,4.)

Что посеешь, то и пожнешь.

Марк Туллий Цицерон

4

Результаты ЕГЭ

Неудовлетворительных результатов на ЕГЭ за последние три года не было. 100% выпускников 11 класса получали аттестаты. В 2022 г количество/доля участников ЕГЭ, набравших выше среднего по Новосибирской области 1/20% по русскому языку, 1/100% по истории, 2/100% по обществознанию. Количество/доля участников ЕГЭ, набравших выше среднего по Барабинскому району 1/20% по русскому языку, 1/100% по истории, 1/50% по обществознанию, 2/40% по математике (базовый уровень) В целом по школе за последние три года по русскому языку отрицательная динамика (73,5-69,0-58,4.)

Что  посеешь,  то  и  пожнешь. Марк  Туллий  Цицерон 4 Результаты  ОГЭ С ОГЭ по русскому языку в 2022 году справились 100% выпускников. Количество участников ГИА-9, набравших максимальное количество первичных баллов по обязательным предметам составило 0 человек. Выше районных показателей средние баллы по информатике +0,9, обществознанию+0,1, биологии +0,1, в соответствии с районными по географии, ниже на -0,1 по русскому языку, математике, химии. С экзаменом по математике 23.05.2022г справились 17 человек/89,5%. Не справилась одна выпускница 2022 года и ученица, находящаяся на семейном обучении. С учетом резервного дня 100% выпускников справились с ОГЭ по математике. Аттестаты получили 100% выпускников 2022 года и одна выпускница 2021 года 75% 73% не  менее  12  баллов  по 3 предметам 40% 2016-17 2015-16 2014-15

Что посеешь, то и пожнешь.

Марк Туллий Цицерон

4

Результаты ОГЭ

С ОГЭ по русскому языку в 2022 году справились 100% выпускников. Количество участников ГИА-9, набравших максимальное количество первичных баллов по обязательным предметам составило 0 человек. Выше районных показателей средние баллы по информатике +0,9, обществознанию+0,1, биологии +0,1, в соответствии с районными по географии, ниже на -0,1 по русскому языку, математике, химии.

С экзаменом по математике 23.05.2022г справились 17 человек/89,5%. Не справилась одна выпускница 2022 года и ученица, находящаяся на семейном обучении. С учетом резервного дня 100% выпускников справились с ОГЭ по математике. Аттестаты получили 100% выпускников 2022 года и одна выпускница 2021 года

75%

73%

не менее 12 баллов по 3 предметам

40%

2016-17

2015-16

2014-15

Наша  цель: Создание системы работы с обучающимися с рисками учебной неуспешности, снижение доли обучающихся с рисками учебной неуспешности

Наша цель:

Создание системы работы с обучающимися с рисками учебной неуспешности, снижение доли обучающихся с рисками учебной неуспешности

Задачи: 1. Провести диагностику уровня учебной мотивации; 2. Регулировать управленческую, образовательно-воспитательную, трудовую и иную функциональную деятельность Школы; 3. Внедрить системный образовательный мониторинг результатов обучения учащихся школы; 4. Создать условия для повышения учебной мотивации обучающихся; 5. Обеспечить психологический комфорт обучающихся в урочной и внеурочной деятельности; 6. Снизить долю обучающихся с рисками учебной неуспешности; 7. Организовать повышение квалификации педагогов .

Задачи:

1. Провести диагностику уровня учебной мотивации;

2. Регулировать управленческую, образовательно-воспитательную, трудовую и иную функциональную деятельность Школы;

3. Внедрить системный образовательный мониторинг результатов обучения учащихся школы;

4. Создать условия для повышения учебной мотивации обучающихся;

5. Обеспечить психологический комфорт обучающихся в урочной и внеурочной деятельности;

6. Снизить долю обучающихся с рисками учебной неуспешности;

7. Организовать повышение квалификации педагогов .

Целевые показатели:  -Доля обучающихся, имеющих проблемы в обучении; -Доля обучающихся, успешно справляющихся с ВПР, другими оценочными процедурами;  -Доля выпускников, получивших аттестат об основном общем образовании; -Доля выпускников, получивших аттестат о среднем общем образовании; -Доля обучающихся, демонстрирующих положительную динамику в освоении образовательной программы;  -Планы психолого-педагогического сопровождения учащихся с рисками учебной неуспешности;  -Доля обучающихся, принявших участие в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах.

Целевые показатели:

-Доля обучающихся, имеющих проблемы в обучении;

-Доля обучающихся, успешно справляющихся с ВПР, другими оценочными процедурами;

-Доля выпускников, получивших аттестат об основном общем образовании;

-Доля выпускников, получивших аттестат о среднем общем образовании;

-Доля обучающихся, демонстрирующих положительную динамику в освоении образовательной программы;

-Планы психолого-педагогического сопровождения учащихся с рисками учебной неуспешности;

-Доля обучающихся, принявших участие в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах.

Мероприятия 1 Диагностика уровня учебной мотивации. 2. Анализ выполнения Всероссийских проверочных работ, результатов ГИА. 3. Организация и проведение уроков, на которых создается «ситуация успеха» для всех обучающихся. 4. Участие в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах, школьных проектах. 5. Организация и проведение заседаний педагогического совета: «Как повысить качество знаний, учащихся с рисками учебной неуспешности», методического совета «Как повысить учебную мотивацию обучающихся», 6. Посещение уроков администрацией школы, взаимопосещения. 7. Укрепление нормативно-правовой базы школы.

Мероприятия

1 Диагностика уровня учебной мотивации.

2. Анализ выполнения Всероссийских проверочных работ, результатов ГИА.

3. Организация и проведение уроков, на которых создается «ситуация успеха» для всех обучающихся.

4. Участие в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах, школьных проектах.

5. Организация и проведение заседаний педагогического совета: «Как повысить качество знаний, учащихся с рисками учебной неуспешности», методического совета «Как повысить учебную мотивацию обучающихся»,

6. Посещение уроков администрацией школы, взаимопосещения.

7. Укрепление нормативно-правовой базы школы.

ОПД, Занимательная математика  Финансовая грамотность, ПД  э/к «Теория и практика написания сочинений», «Решения алгебраических уравнений и неравенст  Э/к «Обществознание в вопросах и ответах» Э Профориентация 97,4  % Дополнительное  образование Связь  с  :  Барабинским Филиалом ГБПОУ НСО «НКТТ Новосибирский колледж транспортных технологий, ГАПОУ НСО «Барабинский медицинский колледж» Сетевое взаимодействие со школами округа, СОШ №3 «ОБЖ».с ресурсной организацией МБОУ СОШ 47 «инклюзивное образование

ОПД, Занимательная математика Финансовая грамотность, ПД э/к «Теория и практика написания сочинений», «Решения алгебраических уравнений и неравенст Э/к «Обществознание в вопросах и ответах»

Э

Профориентация

97,4 %

Дополнительное образование

Связь с : Барабинским Филиалом ГБПОУ НСО «НКТТ Новосибирский колледж транспортных технологий, ГАПОУ НСО «Барабинский медицинский колледж»

Сетевое взаимодействие со школами округа, СОШ №3 «ОБЖ».с ресурсной организацией МБОУ СОШ 47 «инклюзивное образование

Основа  управления  и  оценки  качества  образования своевре м е нно  вы я вля е т  на руш е н и я  и недостатки  в  деятельности ВШК образовательной  организации позвол я е т отслеживать  и  анализировать состоя н ие  обра з ов а тель н о г о  проц е сса, ВМ К О оп р е д е л ят ь  н ап р а в л е н ие  д е ят е л ь н о с т и  по повышению  качества образования аудит текущего состояния образовательной  системы; информационная открытость ОО,  инструмент  управления  качеством  образования ВСО К О

Основа управления и оценки качества образования

  • своевре м е нно вы я вля е т на руш е н и я и

недостатки в деятельности

ВШК

образовательной организации

  • позвол я е т

отслеживать и анализировать

состоя н ие обра з ов а тель н о г о проц е сса,

ВМ К О

оп р е д е л ят ь н ап р а в л е н ие д е ят е л ь н о с т и по повышению качества образования

  • аудит текущего состояния образовательной системы; информационная открытость ОО, инструмент управления качеством образования

ВСО К О

«Кто  владеет  информацией,  тот  владеет  миром». Натан  Ротшильд 5 Шк ольный вестник Сайт Беседы,  круглые  столы  Совет школы Открытость  и н ф о рмаци о нн о г о пространства Интеракт и вн ы е сервисы Стенды шк о льные

«Кто владеет информацией, тот владеет миром».

Натан Ротшильд

5

Шк ольный вестник

Сайт

Беседы, круглые столы

Совет школы

Открытость и н ф о рмаци о нн о г о

пространства

Интеракт и вн ы е сервисы

Стенды шк о льные

О ж идаемые результаты Достижение  высоких образовательных  результатов Доверие  социума Готовность  выпускников  к  учебе,  жизни  и  труду Мотивированность  педагогов на  высокие  образовательные  результаты Надежная  и  комфортная  среда

О ж идаемые результаты

Достижение высоких

образовательных результатов

Доверие социума

Готовность выпускников к учебе, жизни и труду

Мотивированность педагогов

на высокие образовательные результаты

Надежная и комфортная среда

Возможные риски 5 Н е  будет  дос т и г нуто  ож и даемое  к о л и чество призеров  и  победителей олимпиад Пути решения:  подготовка преподавателей, проведение  подготовки  учащихся . Для  работы  в  Точках роста  не будет  хватать  специалистов Пути решения: привлечение специалистов  из других школ в рамках договора  о  сотрудничестве.

Возможные риски

5

Н е будет дос т и г нуто ож и даемое к о л и чество призеров и победителей олимпиад

Пути решения: подготовка преподавателей, проведение подготовки учащихся .

Для работы в Точках роста не

будет хватать специалистов

Пути решения: привлечение специалистов из других школ в рамках

договора о сотрудничестве.

Решение 1 Считать проведенную работу по реализации Программы антирисковых мер профилактики учебной неуспешности удовлетворительной . 2. Учителям-предметникам и классным руководителям: 2.1 организовать адресное сопровождение неуспевающих и слабоуспевающих обучающихся; 2.2 организовать совместную работу с родителями(законными представителями неуспевающих и слабоуспевающих обучающихся, направленную на развитие интереса к обучению, на повышение мотивации обучающихся к обучению; 2.3 обеспечить информационно-организационную, методическую поддержку одаренных обучающихся в участии в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах, школьных проектах.

Решение

1 Считать проведенную работу по реализации Программы антирисковых мер профилактики учебной неуспешности удовлетворительной .

2. Учителям-предметникам и классным руководителям:

2.1 организовать адресное сопровождение неуспевающих и слабоуспевающих обучающихся;

2.2 организовать совместную работу с родителями(законными представителями неуспевающих и слабоуспевающих обучающихся, направленную на развитие интереса к обучению, на повышение мотивации обучающихся к обучению;

2.3 обеспечить информационно-организационную, методическую поддержку одаренных обучающихся в участии в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах, школьных проектах.

Решение 3 Администрации школы: 3.1 для повышения объективности проведения оценочных процедур продолжить профилактическую работу среди учителей и обучающихся; 3.2. управленческую деятельность по созданию условий для индивидуализации обучения, профориентации и дополнительного образования спланировать с учетом возможностей ОО по разработке и реализации в ОО индивидуальных учебных планов;  3.3. обеспечить условия для формирования и подготовки школьной управленческой команды, кандидатов для формирования кадрового резерва. .

Решение

3 Администрации школы:

3.1 для повышения объективности проведения оценочных процедур продолжить профилактическую работу среди учителей и обучающихся;

3.2. управленческую деятельность по созданию условий для индивидуализации обучения, профориентации и дополнительного образования спланировать с учетом возможностей ОО по разработке и реализации в ОО индивидуальных учебных планов;

3.3. обеспечить условия для формирования и подготовки школьной управленческой команды, кандидатов для формирования кадрового резерва.

.

Тот,  кто  передвигает  горы,  сначала  убирает  маленькие  камешки. Конфуций

Тот, кто передвигает горы, сначала убирает маленькие камешки.

Конфуций


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!