СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к занятию Бородихина

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к занятию Бородихина»

Модуль D:  разработка и проведение фрагмента основной части занятия для освоения учащимися избранного вида деятельности. Педагог дополнительного образования:  Бородихина Анастасия Петровна

Модуль D:  разработка и проведение фрагмента основной части занятия для освоения учащимися избранного вида деятельности.

Педагог дополнительного образования: Бородихина Анастасия Петровна

Тема «История» Цель: ознакомить учащихся с историей музыкального искусства, раскрыть особенности музыкального искусства в тот или иной период; обучать их различать и анализировать жанры музыки, использовать специальную художественную терминологию, приобретённые знания в процессе художественно-творческой самореализации, развивать умение аргументировать собственные суждения и впечатления, полученные во время общения с искусством, формировать навыки толерантного ведения дискуссии по вопросам искусства; воспитывать эмоциональную чувствительность к музыке, чувство уважительного отношения к музыкальным произведениям разного содержания. Задачи: 1. обучающие: познакомить учащихся с основными периодами развития музыкального искусства, закрепить полученный материал; 2. развивающие: развивать речь и мышление учащихся, развивать образно-эмоциональное восприятие музыки. 3. воспитывающие: воспитывать организованность, активность, интерес к изучаемому материалу

Тема «История»

Цель: ознакомить учащихся с историей музыкального искусства, раскрыть особенности музыкального искусства в тот или иной период; обучать их различать и анализировать жанры музыки, использовать специальную художественную терминологию, приобретённые знания в процессе художественно-творческой самореализации, развивать умение аргументировать собственные суждения и впечатления, полученные во время общения с искусством, формировать навыки толерантного ведения дискуссии по вопросам искусства; воспитывать эмоциональную чувствительность к музыке, чувство уважительного отношения к музыкальным произведениям разного содержания.

Задачи:

1. обучающие: познакомить учащихся с основными периодами развития музыкального искусства, закрепить полученный материал;

2. развивающие: развивать речь и мышление учащихся, развивать образно-эмоциональное восприятие музыки.

3. воспитывающие: воспитывать организованность, активность, интерес к изучаемому материалу

Правила поведения на занятии 1.Выполняй порученную работу только в местах, отведённых для данного вида труда. 2.Садись за парту аккуратно, без шума. 3.Работу начинай только с разрешения учителя. 4.Работай внимательно, не отвлекайся, не мешай другим. 5.Если хочешь что-то спросить или ответить, подними руку. 6.Не вставай с места без разрешения учителя.

Правила поведения на занятии

1.Выполняй порученную работу только в местах, отведённых для данного вида труда.

2.Садись за парту аккуратно, без шума.

3.Работу начинай только с разрешения учителя.

4.Работай внимательно, не отвлекайся, не мешай другим.

5.Если хочешь что-то спросить или ответить, подними руку.

6.Не вставай с места без разрешения учителя.

Что же такое история? История-это наука, изучающая всевозможные источники о прошлом для того, чтобы установить последовательность событий, исторический процесс, объективность описанных фактов и сделать выводы о причинах событий

Что же такое история?

История-это наука, изучающая всевозможные источники о прошлом для того, чтобы установить последовательность событий, исторический процесс, объективность описанных фактов и сделать выводы о причинах событий

Контактная информация: педагог дополнительного образования Бородихина Анастасия Петровна Телефон: 8 996 522-86-98  Почта: 0403nasta@mail.ru Используемые материалы:

Контактная информация: педагог дополнительного образования Бородихина Анастасия Петровна Телефон: 8 996 522-86-98 Почта: [email protected]

Используемые материалы:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!