Просмотр содержимого документа
«Презентация к занятию Бородихина»
Модуль D: разработка и проведение фрагмента основной части занятия для освоения учащимися избранного вида деятельности.
Педагог дополнительного образования: Бородихина Анастасия Петровна
Тема «История»
Цель: ознакомить учащихся с историей музыкального искусства, раскрыть особенности музыкального искусства в тот или иной период; обучать их различать и анализировать жанры музыки, использовать специальную художественную терминологию, приобретённые знания в процессе художественно-творческой самореализации, развивать умение аргументировать собственные суждения и впечатления, полученные во время общения с искусством, формировать навыки толерантного ведения дискуссии по вопросам искусства; воспитывать эмоциональную чувствительность к музыке, чувство уважительного отношения к музыкальным произведениям разного содержания.
Задачи:
1. обучающие: познакомить учащихся с основными периодами развития музыкального искусства, закрепить полученный материал;
2. развивающие: развивать речь и мышление учащихся, развивать образно-эмоциональное восприятие музыки.
3. воспитывающие: воспитывать организованность, активность, интерес к изучаемому материалу
Правила поведения на занятии
1.Выполняй порученную работу только в местах, отведённых для данного вида труда.
2.Садись за парту аккуратно, без шума.
3.Работу начинай только с разрешения учителя.
4.Работай внимательно, не отвлекайся, не мешай другим.
5.Если хочешь что-то спросить или ответить, подними руку.
6.Не вставай с места без разрешения учителя.
Что же такое история?
История-это наука, изучающая всевозможные источники о прошлом для того, чтобы установить последовательность событий, исторический процесс, объективность описанных фактов и сделать выводы о причинах событий
Контактная информация: педагог дополнительного образования Бородихина Анастасия Петровна Телефон: 8 996 522-86-98 Почта: [email protected]
Используемые материалы: