Цель занятия в ДОУ:
- формировать представления о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к нему;
- учить называть действия, изображенные на сюжетных картинках,
- отвечать на вопросы,
- называть предметы-помощники няни и их назначение,
- обогащать словарный запас;
- развивать общую моторику, внимание
- воспитывать интерес к движениям под музыку.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к занятию на тему: Кто нам помогает? (О няне).»
Тема: Кто нам помогает? (О няне).
Цель: 1. формировать представление о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к нему; 2.учить называть действия, изображенные на сюжетных картинках, 3.отвечать на вопросы, называть предметы-помощники няни и их назначение, 4. обогащать словарный запас; развивать общую моторику,
Материалы и оборудование:
1.предметы, которыми пользуется помощник воспитателя (няня): фартук, косынка, тряпки, лейка, веник, кастрюля, половник;
2. тряпки по количеству детей;
3.сюжетные картинки с изображением действий, предметы, изображенные на картинках.
1 . Организационный момент.
Воспитатель обращает внимание детей на предметы, которые находятся в группе: тряпки, лейка для полива цветов, веник, совок, фартук, косынка, кастрюля, половник (те предметы, которыми пользуется помощник воспитателя (няня).)
Что это?
Для чего нужны тряпки, (мыть пол и вытирать пыль)
А это что?
Веник и совок
Подметать, собирать мусор
Кастрюля и половник
В кастрюле приносят суп, половником наливают его в тарелки
А кто в нашей группе надевает фартук?
Беседа о няне.
Воспитатель. Кто нам помогает одеваться на прогулку, приносит обед, моет посуду, пол подметает? (Няня) Правильно, нам во всем помогает наша няня, она всегда рядом с нами, и с прогулки нас встречает, помогает раздеться, и обедом накормит.
Кто накрывает на стол в нашей группе?