СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к занятию на тему: Кто нам помогает? (О няне).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель занятия в ДОУ:

- формировать представления о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к нему;

- учить называть действия, изображенные на сюжетных картинках,

- отвечать на вопросы,

- называть предметы-помощники няни и их назначение,

- обогащать словарный запас;

- развивать общую моторику, внимание

- воспитывать интерес к движениям под музыку.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к занятию на тему: Кто нам помогает? (О няне).»

Тема: Кто нам помогает? (О няне).

Тема: Кто нам помогает? (О няне).

  Цель:  1. формировать представление о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к нему;  2.учить называть действия, изображенные на сюжетных картинках,  3.отвечать на вопросы, называть предметы-помощники няни и их назначение,  4. обогащать словарный запас;  развивать общую моторику,

Цель: 1. формировать представление о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к нему; 2.учить называть действия, изображенные на сюжетных картинках, 3.отвечать на вопросы, называть предметы-помощники няни и их назначение, 4. обогащать словарный запас; развивать общую моторику,

Материалы и оборудование:  1.предметы, которыми пользуется помощник воспитателя (няня): фартук, косынка, тряпки, лейка, веник, кастрюля, половник; 2. тряпки по количеству детей; 3.сюжетные картинки с изображением действий, предметы, изображенные на картинках.

Материалы и оборудование:

1.предметы, которыми пользуется помощник воспитателя (няня): фартук, косынка, тряпки, лейка, веник, кастрюля, половник;

2. тряпки по количеству детей;

3.сюжетные картинки с изображением действий, предметы, изображенные на картинках.

1 . Организационный момент. Воспитатель обращает внимание детей на предметы, которые находятся в группе: тряпки, лейка для полива цветов, веник, совок, фартук, косынка, кастрюля, половник (те предметы, которыми пользуется помощник воспитателя (няня).)

1 . Организационный момент.

Воспитатель обращает внимание детей на предметы, которые находятся в группе: тряпки, лейка для полива цветов, веник, совок, фартук, косынка, кастрюля, половник (те предметы, которыми пользуется помощник воспитателя (няня).)

Что это?

Что это?

Для чего нужны тряпки, (мыть пол и вытирать пыль)

Для чего нужны тряпки, (мыть пол и вытирать пыль)

А это что? Веник и совок

А это что?

Веник и совок

Подметать, собирать мусор

Подметать, собирать мусор

Кастрюля и половник

Кастрюля и половник

В кастрюле приносят суп, половником наливают его в тарелки

В кастрюле приносят суп, половником наливают его в тарелки

А кто в нашей группе надевает фартук?

А кто в нашей группе надевает фартук?

Беседа о няне. Воспитатель. Кто нам помогает одеваться на прогулку, приносит обед, моет посуду, пол подметает? (Няня) Правильно, нам во всем помогает наша няня, она всегда рядом с нами, и с прогулки нас встречает, помогает раздеться, и обедом накормит.

Беседа о няне.

Воспитатель. Кто нам помогает одеваться на прогулку, приносит обед, моет посуду, пол подметает? (Няня) Правильно, нам во всем помогает наша няня, она всегда рядом с нами, и с прогулки нас встречает, помогает раздеться, и обедом накормит.

Кто накрывает на стол в нашей группе?

Кто накрывает на стол в нашей группе?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!