СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Качество образования – залог успеха школы"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Качество образования – залог успеха школы"  

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Качество образования – залог успеха школы"»

   Качество образования – залог успеха школы.

  Качество образования – залог успеха школы.

Условия достижения «нового современного качества образования:  введение в действие государственных образовательных стандартов и вариативного базисного учебного плана;  оптимизация учебной, психологической и физической нагрузки учащихся;  обеспечение дифференциации и индивидуализации обучения; *использование нравственного потенциала искусства как средства духовного развития личности; введение профильного обучения в старшей школе; усиление роли дисциплин, обеспечивающих социализацию учащихся;  развитие дистанционного образования; государственная поддержка школ для одаренных детей;  создание эффективной государственно-общественной системы экспертизы и контроля качества учебной литературы; создание государственной системы оценки качества образования.

Условия достижения «нового современного качества образования:

  • введение в действие государственных образовательных стандартов и вариативного базисного учебного плана;
  • оптимизация учебной, психологической и физической нагрузки учащихся;
  • обеспечение дифференциации и индивидуализации обучения;
  • *использование нравственного потенциала искусства как средства духовного развития личности;
  • введение профильного обучения в старшей школе;
  • усиление роли дисциплин, обеспечивающих социализацию учащихся;
  • развитие дистанционного образования;
  • государственная поддержка школ для одаренных детей;
  • создание эффективной государственно-общественной системы экспертизы и контроля качества учебной литературы;
  • создание государственной системы оценки качества образования.
основные показатели эффективности деятельности школы: уровень обученности учащихся; готовность их к продолжению образования; уровень воспитанности учащихся; состояние здоровья детей; уровень социальной адаптации выпускников к жизни в обществе; уровень выполнения стандартов образования.

основные показатели эффективности деятельности школы:

  • уровень обученности учащихся;
  • готовность их к продолжению образования;
  • уровень воспитанности учащихся;
  • состояние здоровья детей;
  • уровень социальной адаптации выпускников к жизни в обществе;
  • уровень выполнения стандартов образования.
Для учащихся: хорошее качество образования связано, в первую очередь: с хорошими знаниями по всем предметам, когда по окончании школы ученик без проблем может поступить в ВУЗ; с возможностями в будущем достигнуть успехов в карьере, достигнуть цели, поставленной в жизни; с дополнительным знанием, обучением, пониманием предметов; с возможностями получения качественных, разносторонних знаний для поступления в ВУЗ; с глубокими прочными знаниями по всем предметам;

Для учащихся:

  • хорошее качество образования связано, в первую очередь:
  • с хорошими знаниями по всем предметам, когда по окончании школы ученик без проблем может поступить в ВУЗ;
  • с возможностями в будущем достигнуть успехов в карьере, достигнуть цели, поставленной в жизни;
  • с дополнительным знанием, обучением, пониманием предметов;
  • с возможностями получения качественных, разносторонних знаний для поступления в ВУЗ;
  • с глубокими прочными знаниями по всем предметам;
Для родителей: с получением знаний, умений и навыков, которые позволяют выпускнику школы найти свое место в жизни, добиться уважения окружающих его людей; со знанием предметов, с хорошим оснащением школы, с профессионализмом педагогов; с умением учащихся применить полученные знания в жизни; с умением педагога увлечь детей своим предметом;

Для родителей:

  • с получением знаний, умений и навыков, которые позволяют выпускнику школы найти свое место в жизни, добиться уважения окружающих его людей;
  • со знанием предметов, с хорошим оснащением школы, с профессионализмом педагогов;
  • с умением учащихся применить полученные знания в жизни; с умением педагога увлечь детей своим предметом;
Для учителей: с умением подготовить школьника в ВУЗ, глубоким раскрытием наиболее интересных вопросов науки, подготовкой ученика не только умственно, но и нравственно (морально); с умением ученика самостоятельно мыслить, анализировать и самостоятельно работать; со школой, которая учитывает индивидуальные особенности школьника, способности и потребности детей; где учителя придерживаются гуманистического принципа воспитания, где есть творческие педагоги и мудрое руководство; с профессиональной позицией и самоощущением учителя, когда он четко представляет свои цели, знает как их достичь и чувствует душевный комфорт

Для учителей:

  • с умением подготовить школьника в ВУЗ, глубоким раскрытием наиболее интересных вопросов науки, подготовкой ученика не только умственно, но и нравственно (морально);
  • с умением ученика самостоятельно мыслить, анализировать и самостоятельно работать;
  • со школой, которая учитывает индивидуальные особенности школьника, способности и потребности детей; где учителя придерживаются гуманистического принципа воспитания, где есть творческие педагоги и мудрое руководство;
  • с профессиональной позицией и самоощущением учителя, когда он четко представляет свои цели, знает как их достичь и чувствует душевный комфорт
Качество преподавания Уровень научности теоретических профессиональных и интеллектуальных знаний   Методическая подготовка Психолого-педагогическая подготовка Педагогическое мастерство Психолого-педагогическое взаимодействие с коллегами, учащимися, родителями Педагогический энтузиазм, участие в общешкольном проекте, опытно-экспериментальной и научно-исследовательской работе Желание нововведений Научная организация труда учителя и учащихся Состояние учебно-методической базы

Качество преподавания

  • Уровень научности теоретических профессиональных и интеллектуальных знаний
  •   Методическая подготовка
  • Психолого-педагогическая подготовка
  • Педагогическое мастерство
  • Психолого-педагогическое взаимодействие с коллегами, учащимися, родителями
  • Педагогический энтузиазм, участие в общешкольном проекте, опытно-экспериментальной и научно-исследовательской работе
  • Желание нововведений
  • Научная организация труда учителя и учащихся
  • Состояние учебно-методической базы
Качество знаний Уровень индивидуальных особенностей учащихся (интересы, мотивы, склонности, способности, психологический тип и т.п.)знаний Уровень профессионального мастерства учителя Традиции и новации в обучении. Уровень подготовленности к обучению Состояние учебно-методического обеспечения учебного процесса Внешнее влияние (семьи, взрослых, друзей, одноклассников и т.п.) Физиологические и санитарно-гигиенические факторы Система оценивания знаний учащихся Педагогическое взаимодействие детей и взрослых. Уровень коммуникативных отношений

Качество знаний

  • Уровень индивидуальных особенностей учащихся (интересы, мотивы, склонности, способности, психологический тип и т.п.)знаний
  • Уровень профессионального мастерства учителя
  • Традиции и новации в обучении. Уровень подготовленности к обучению
  • Состояние учебно-методического обеспечения учебного процесса
  • Внешнее влияние (семьи, взрослых, друзей, одноклассников и т.п.)
  • Физиологические и санитарно-гигиенические факторы
  • Система оценивания знаний учащихся
  • Педагогическое взаимодействие детей и взрослых. Уровень коммуникативных отношений
 От чего зависит качество образования:   качества образовательной программы; качества потенциала педагогического состава, задействованного в образовательном процессе; качества средств образовательного процесса (материально-технической, лабораторно-экспериментальной базы, учебно-методического обеспечения, учебных кабинетов, транслируемых знаний и др.); качества образовательных технологий; качества управления образовательными системами и процессами (управленческих технологий в образовании).

От чего зависит качество образования:

  • качества образовательной программы;
  • качества потенциала педагогического состава, задействованного в образовательном процессе;
  • качества средств образовательного процесса (материально-технической, лабораторно-экспериментальной базы, учебно-методического обеспечения, учебных кабинетов, транслируемых знаний и др.);
  • качества образовательных технологий;
  • качества управления образовательными системами и процессами (управленческих технологий в образовании).
К современным образовательным технологиям развивающее обучение; проблемное обучение; разноуровневое обучение; коллективная система обучения; исследовательские методы обучения; проектные методы обучения; технологии модульного и модульно-блочного обучения; обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа); информационно-коммуникационные технологии; здоровьесберегающие технологии.

К современным образовательным технологиям

  • развивающее обучение;
  • проблемное обучение;
  • разноуровневое обучение;
  • коллективная система обучения;
  • исследовательские методы обучения;
  • проектные методы обучения;
  • технологии модульного и модульно-блочного обучения;
  • обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа);
  • информационно-коммуникационные технологии;
  • здоровьесберегающие технологии.
Киплинг писал: “ Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно”

Киплинг писал:

“ Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно”

Интернет ресурсы: https://www.google.ru/search?q= фотографии+киплинга  https://www.google.ru/search?q= фото+качества+образования  https://www.google.ru/search?q= цветы

Интернет ресурсы:

  • https://www.google.ru/search?q= фотографии+киплинга
  • https://www.google.ru/search?q= фото+качества+образования
  • https://www.google.ru/search?q= цветы
спасибо за внимание

спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!