СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Как НЕ надо делать информацию"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлены и наглядно продемонстрированы основные ошибки при разработки презентаций 

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Как НЕ надо делать информацию"»

КАК НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ Общие принципы : оформление не должно мешать восприятию материала; любой прием (цвет, фон, тень, рамка, рисунок, список) должен быть обоснован и должен работать на главную идею презентации; не надо повторять целиком текст, который будет сказан, только опорные моменты. Куда пойти учиться :  могу рекомендовать сайт студии А. Лебедева http://www.artlebedev.ru, разделы «Ководство» и «Бизнес-линч» (изредка встречается ненормативная лексика, но это стоит потерпеть!). На этом слайде – ужасный стиль оформления, кстати, это один из стандартных стилей Office 2003 . зачем нужны эти часы и стопки бумаг? зачем нужна попугайская палитра цветов? фоновые рисунки мешают читать заголовок слайда; рамки напоминают о траурной символике.

КАК НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Общие принципы :

  • оформление не должно мешать восприятию материала;
  • любой прием (цвет, фон, тень, рамка, рисунок, список) должен быть обоснован и должен работать на главную идею презентации;
  • не надо повторять целиком текст, который будет сказан, только опорные моменты.

Куда пойти учиться :

могу рекомендовать сайт студии А. Лебедева http://www.artlebedev.ru, разделы «Ководство» и «Бизнес-линч» (изредка встречается ненормативная лексика, но это стоит потерпеть!).

На этом слайде – ужасный стиль оформления, кстати, это один из стандартных стилей Office 2003 .

  • зачем нужны эти часы и стопки бумаг?
  • зачем нужна попугайская палитра цветов?
  • фоновые рисунки мешают читать заголовок слайда;
  • рамки напоминают о траурной символике.
Телеграфные столбы на Марсе история РАСПРОСТРАНЕНИЕ влияние последствия для Марса Замечания: стиль оформления отличается от первого слайда; заголовок плохо читается на таком фоне; шрифт текста основной части крупнее, чем шрифт заголовка; неясно, зачем тут весы; рисунок не к месту, тем более вертящийся; в списке текст очень близко к маркеру; слово «Распространение» набрано всеми заглавными буквами, часть его оторвалась и уехала на следующую строку; слова «для Марса» вылезли в область маркеров.

Телеграфные столбы на Марсе

  • история
  • РАСПРОСТРАНЕНИЕ
  • влияние
  • последствия для Марса

Замечания:

  • стиль оформления отличается от первого слайда;
  • заголовок плохо читается на таком фоне;
  • шрифт текста основной части крупнее, чем шрифт заголовка;
  • неясно, зачем тут весы;
  • рисунок не к месту, тем более вертящийся;
  • в списке текст очень близко к маркеру;
  • слово «Распространение» набрано всеми заглавными буквами, часть его оторвалась и уехала на следующую строку;
  • слова «для Марса» вылезли в область маркеров.
История Телеграфные столбы на Марсе возникли в мезозойские времена путем патогенных мутаций урбанизированных кратных интегралов, взятых по поверхности ленты Мёбиуса. На ранних стадиях развития экзистенция телеграфных столбов не превышала профилизации среднего пепелаца, но затем под влиянием радиоактивных выбросов вулкана Ву-Ву произошла акселерация совместно с диссипацией и дегенерацией. В результате модернизации вулканизации сегрегации произошло резкое увеличение интенсификации и периодизации столбов Замечания: опять новый стиль оформления слайда; заголовок прижат кверху; зачем эта скругленная рамка? какую функцию она несет? выведен полный текст, а не тезисы; нет точки в конце предложения; текст лезет в область заголовка (выше черты); текст написан таким языком, что понять его весьма сложно; недостаток мысли компенсируется туманностью изложения.

История

Телеграфные столбы на Марсе возникли в мезозойские времена путем патогенных мутаций урбанизированных кратных интегралов, взятых по поверхности ленты Мёбиуса. На ранних стадиях развития экзистенция телеграфных столбов не превышала профилизации среднего пепелаца, но затем под влиянием радиоактивных выбросов вулкана Ву-Ву произошла акселерация совместно с диссипацией и дегенерацией. В результате модернизации вулканизации сегрегации произошло резкое увеличение интенсификации и периодизации столбов

Замечания:

  • опять новый стиль оформления слайда;
  • заголовок прижат кверху;
  • зачем эта скругленная рамка? какую функцию она несет?
  • выведен полный текст, а не тезисы;
  • нет точки в конце предложения;
  • текст лезет в область заголовка (выше черты);
  • текст написан таким языком, что понять его весьма сложно;
  • недостаток мысли компенсируется туманностью изложения.
География Замечания:

География

    Замечания:

      Экономика быстрое распространение товарно-денежных отношений влияние олигархов на скорость  прироста доходов столбов  Замечания: заголовка еще нет, а на слайде есть какие-то непонятные материалы; анимация только мешает воспринимать материал; шрифт заголовка мельче, чем у основного текста; причем тут карандаши и мелки? ужасные рамки, к тому же разного цвета (их лучше вообще убрать); для списков нужно использовать только выравнивание влево, для столбика чисел - вправо; блоки текста и рисунок «стучатся» о границы слайда; мелкий шрифт в правом текстовом блоке; рисунок слабо относится к теме и залезает в область заголовка; много пустого места.

      Экономика

      • быстрое распространение товарно-денежных отношений
      • влияние олигархов на скорость прироста доходов столбов

      Замечания:

      • заголовка еще нет, а на слайде есть какие-то непонятные материалы;
      • анимация только мешает воспринимать материал;
      • шрифт заголовка мельче, чем у основного текста;
      • причем тут карандаши и мелки?
      • ужасные рамки, к тому же разного цвета (их лучше вообще убрать);
      • для списков нужно использовать только выравнивание влево, для столбика чисел - вправо;
      • блоки текста и рисунок «стучатся» о границы слайда;
      • мелкий шрифт в правом текстовом блоке;
      • рисунок слабо относится к теме и залезает в область заголовка;
      • много пустого места.
       изменение позиции столба – Содействие  изменение позиции опоры – Выбор  изменение организации расположения столбов - Системность  Замечания: заголовок лезет на рисунок шаблона; первый элемент списка залез в область заголовка и на рисунок; неудачный цвет основного текста; много свободного места внизу (можно увеличить шрифт); «выпендрёжная» анимация только мешает восприятию.
      • изменение позиции столба – Содействие
      • изменение позиции опоры – Выбор
      • изменение организации расположения столбов - Системность

      Замечания:

      • заголовок лезет на рисунок шаблона;
      • первый элемент списка залез в область заголовка и на рисунок;
      • неудачный цвет основного текста;
      • много свободного места внизу (можно увеличить шрифт);
      • «выпендрёжная» анимация только мешает восприятию.
      Менторское сопровождение Замечания: зачем овальчик??? если предполагается, что это стартовый слайд раздела, то слишком мелкий шрифт; неудачный выбор цветов (синий на зеленом).

      Менторское сопровождение

      Замечания:

      • зачем овальчик???
      • если предполагается, что это стартовый слайд раздела, то слишком мелкий шрифт;
      • неудачный выбор цветов (синий на зеленом).
      Группы профессиональных задач Создавать широкие возможности для использования столбов  устанавливать взаимодействие с другими субъектами на Марсе  строить столбы, направленные на достижение пепелацами целей существования  видеть пепелацы в созидательномпроцессе  проектировать и осуществлять профессиональное самообразование столбов  Замечания

      Группы профессиональных задач

      Создавать широкие возможности для использования столбов

      устанавливать взаимодействие с другими субъектами на Марсе

      строить столбы, направленные на достижение пепелацами целей существования

      видеть пепелацы в созидательномпроцессе

      проектировать и осуществлять профессиональное самообразование столбов

      Замечания

         Индивидуальный  маршрут движения телеграфного столба Замечания

        Индивидуальный

        маршрут движения телеграфного столба

        Замечания

          Основные направления изменений улучшения содержания стандарта (1) Расширение и конкретизация ряда вопросов по темам ; Пример ” История телеграфных столбов ” Вводятся такие понятия как пацаки, интеллигенция , зарубежье, чатлане, и т.д. Углубление содержания материалов путем введения некоторых понятий более обобщенного уровня (по сравнению с базовым стандартом) ; Пример ” Пепелац и гравицапа ” Причины и предпосылки образования пепелаца, мобилизационный характер гравицапы и т.д.  Замечания: невнятный текст заголовка; заголовок в три строки – очень плохо , лучше – в одну, при крайней необходимости – в две; заголовок лезет на разделительную линию; в тексте использована попугайская расцветка; второй и четвертый абзацы очень плохо читаются; список из одного элемента; точка с запятой в конце первого предложения.

          Основные направления изменений улучшения содержания стандарта (1)

          • Расширение и конкретизация ряда вопросов по темам ;

          Пример История телеграфных столбов

          Вводятся такие понятия как пацаки, интеллигенция , зарубежье, чатлане, и т.д.

          Углубление содержания материалов путем введения некоторых понятий более обобщенного уровня (по сравнению с базовым стандартом) ;

          Пример Пепелац и гравицапа

          Причины и предпосылки образования пепелаца, мобилизационный характер гравицапы и т.д.

          Замечания:

          • невнятный текст заголовка;
          • заголовок в три строки – очень плохо , лучше – в одну, при крайней необходимости – в две;
          • заголовок лезет на разделительную линию;
          • в тексте использована попугайская расцветка;
          • второй и четвертый абзацы очень плохо читаются;
          • список из одного элемента;
          • точка с запятой в конце первого предложения.
          Предполагаемый результат, выраженный в формате дивергенционного подхода  Технологии современной концепции выращивания телеграфных столбов Информационная ротация и турбулентная ламинарность – «брить» , «стелить» сублимационные технологии, психология развития истерического мышления, синергетика проблемного завития Замечания: это таблица, в которой заголовок и одна рабочая строка (???); непонятна связь и взаимодействие элементов в четырех ячейках; в ячейке (2,2) текст начинается с маленькой буквы, а в остальных – с большой; шаблон мешает воспринимать материал.

          Предполагаемый результат, выраженный

          в формате дивергенционного подхода

          Технологии современной концепции выращивания телеграфных столбов

          Информационная ротация и турбулентная ламинарность – «брить» , «стелить»

          сублимационные технологии, психология развития истерического мышления, синергетика проблемного завития

          Замечания:

          • это таблица, в которой заголовок и одна рабочая строка (???);
          • непонятна связь и взаимодействие элементов в четырех ячейках;
          • в ячейке (2,2) текст начинается с маленькой буквы, а в остальных – с большой;
          • шаблон мешает воспринимать материал.
          заданность ИОМ Современные  технологии Новые программы возрождения былой славы  пепелацев, Меенторское сопровождение Замечания Новые функции гравицапы Расширение внешней среды  - “ сеть ” , дистанционное

          заданность

          ИОМ

          Современные

          технологии

          Новые программы возрождения былой славы пепелацев,

          Меенторское сопровождение

          Замечания

            Новые функции гравицапы

            Расширение внешней среды

            - сеть , дистанционное

            Выводы Вы увидели как делать НЕ НУЖНО . Что нужно: изложить материал просто и понятно; текст должен без труда читаться; не должно быть очень много текста; иллюстрации по теме; красивое оформление, помогающее раскрыть тему.

            Выводы

            Вы увидели как делать

            НЕ НУЖНО .

            Что нужно:

            • изложить материал просто и понятно;
            • текст должен без труда читаться;
            • не должно быть очень много текста;
            • иллюстрации по теме;
            • красивое оформление, помогающее раскрыть тему.


            Скачать

            Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

            Вебинар для учителей

            Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!