СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Копилка активных методов обучения на различных этапах современного урока в начальной школе как средство повышения эффективности урока »

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Технология "Активные методы обучения "- это эффективные формы организации образовательного процесса

Просмотр содержимого документа
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Копилка активных методов обучения на различных этапах современного урока в начальной школе как средство повышения эффективности урока »»

Единственный путь ведущий к знаниям – это деятельность…    Бернард Шоу

Единственный путь

ведущий к знаниям – это деятельность…

Бернард Шоу

Копилка активных методов обучения на различных этапах современного урока  в начальной школе как средство повышения эффективности урока

Копилка активных методов обучения на различных этапах современного урока

в начальной школе как средство повышения эффективности урока

Активные методы обучения (АМО) – это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом

Активные методы обучения (АМО) – это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом

Организационный момент урока Поздоровайся локтями Улыбнемся друг другу Ладошка Подари подарок другу желаний Цель : положительный настрой на работу,  установление контакта между учениками .

Организационный момент

урока

Поздоровайся

локтями

Улыбнемся

друг другу

Ладошка

Подари

подарок другу

желаний

Цель : положительный настрой на работу,

установление контакта между учениками .

Постановка целей и задач  урока Метод «Фруктовый сад»  Заранее готовятся два больших плаката с нарисованными на них деревьями (яблоня и лимонное дерево), учащимся раздаются вырезанные из бумаги крупные яблоки и лимоны. На «плодах» ребята записывают свои ожидания и опасения и прикрепляют на ветки деревьев. В завершении метода учитель подводит итоги выяснения ожиданий и опасений.

Постановка целей и задач

урока

Метод «Фруктовый сад»

Заранее готовятся два больших плаката с нарисованными на них деревьями (яблоня и лимонное дерево), учащимся раздаются вырезанные из бумаги крупные яблоки и лимоны. На «плодах» ребята записывают свои ожидания и опасения и прикрепляют на ветки деревьев. В завершении метода учитель подводит итоги выяснения ожиданий и опасений.

Новый материал Метод «Инфо-угадай-ка»  Цели метода:  представление нового материала, структурирование материала, оживление внимания обучающихся. Он применяется при работе в парах и группах.

Новый материал

Метод «Инфо-угадай-ка»

Цели метода:  представление нового материала, структурирование материала, оживление внимания обучающихся. Он применяется при работе в парах и группах.

Метод « Ранжирование»  Эффективный приём, позволяющий выделить главное в новой информации. После знакомства с новым материалом учащиеся составляют список главных моментов, положений. Затем напротив каждого пункта в своем списке выставляется оценка по одному из критериев: важности, нужности, полезности и т.д.

Метод « Ранжирование»

Эффективный приём, позволяющий выделить главное в новой информации. После знакомства с новым материалом учащиеся составляют список главных моментов, положений. Затем напротив каждого пункта в своем списке выставляется оценка по одному из критериев: важности, нужности, полезности и т.д.

Физминутка Не стоит забывать о восстанавливающей силе релаксации на уроке. Ведь иногда нескольких минут достаточно, чтобы встряхнуться, весело и активно расслабиться, восстановить энергию. Активные методы релаксации позволят сделать это, не выходя из класса.    Упражнение называется

Физминутка

Не стоит забывать о восстанавливающей силе релаксации на уроке. Ведь иногда нескольких минут достаточно, чтобы встряхнуться, весело и активно расслабиться, восстановить энергию. Активные методы релаксации позволят сделать это, не выходя из класса.   Упражнение называется "Четыре стихии". Это земля, вода, воздух, огонь.

Обобщение знаний Метод «Кластер»

Обобщение знаний

Метод «Кластер»

Обобщение знаний Метод «Синквейн»   Синквейн - прием технологии развития критического мышления, позволяющий в нескольких словах изложить учебный материал на определенную тему. «Синквейн» от французского слова «пять». Синквейн - это специфическое стихотворение, состоящее из пяти строк, в которых обобщена информация по изученной теме

Обобщение знаний

Метод «Синквейн»

Синквейн - прием технологии развития критического мышления, позволяющий в нескольких словах изложить учебный материал на определенную тему. «Синквейн» от французского слова «пять». Синквейн - это специфическое стихотворение, состоящее из пяти строк, в которых обобщена информация по изученной теме

Правило составления синквейна Имя существительное Имя прилагательно е Имя прилагательное Глагол Глагол Глагол Предложение из нескольких слов, показывающее отношение к теме Слово, связанное с первым словом, отражает сущность темы

Правило составления синквейна

Имя существительное

Имя прилагательно е

Имя прилагательное

Глагол

Глагол

Глагол

Предложение из нескольких слов, показывающее отношение

к теме

Слово, связанное с первым словом, отражает сущность темы

Подведение итога урока Метод «Умные ладошки»

Подведение итога

урока

Метод «Умные ладошки»

Плюсы в использовании АМО

  • Формирование положительной учебной мотивации.
  • Повышение познавательной активности учащихся.
  • Активное вовлечение обучающихся в образовательный процесс.
  • Стимулирование самостоятельной деятельности.
  • Развитие познавательных процессов - речи, памяти, мышления.
  • Эффективное усвоение большого объема учебной информации.
  • Развитие творческих способностей и нестандартности мышления.
  • Развитие коммуникативно-эмоциональной сферы личности обучающегося.
  • Раскрытие личностно-индивидуальных возможностей каждого учащегося и определение условий для их проявления и развития. Развитие навыков самостоятельного умственного труда.
  • Раскрытие личностно-индивидуальных возможностей каждого учащегося и определение условий для их проявления и развития. Развитие навыков самостоятельного умственного труда.
  • Раскрытие личностно-индивидуальных возможностей каждого учащегося и определение условий для их проявления и развития. Развитие навыков самостоятельного умственного труда.
  • Раскрытие личностно-индивидуальных возможностей каждого учащегося и определение условий для их проявления и развития.
  • Развитие навыков самостоятельного умственного труда.

Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко. Читать, считать, писать учили: «Даёт корова молоко». Век XXI – век открытий, Век инноваций, новизны, Но от учителя зависит, Какими дети быть должны. Желаю вам, чтоб дети в вашем классе Светились от улыбок и любви, Здоровья вам и творческих успехов В век инноваций, новизны!      Рефлексия

Учить детей сегодня трудно,

И раньше было нелегко.

Читать, считать, писать учили:

«Даёт корова молоко».

Век XXI – век открытий,

Век инноваций, новизны,

Но от учителя зависит,

Какими дети быть должны.

Желаю вам, чтоб дети в вашем классе

Светились от улыбок и любви,

Здоровья вам и творческих успехов

В век инноваций, новизны!   

 

Рефлексия


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!