СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Лунин "Никого не обижай", Михалков "Важный совет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Лунин "Никого не обижай", Михалков "Важный совет"»

На дворе горка, Под горкой норка. В этой норке крот  Норку стережёт.

На дворе горка,

Под горкой норка.

В этой норке крот 

Норку стережёт.

АЙ-АЙ-АЙ — наступает месяц май. ОЙ-ОЙ-ОЙ — скоро мы пойдём домой. ЭЙ-ЭЙ-ЭЙ — сидит на ветке воробей. ЁТ-ЁТ-ЁТ — тёплый дождь из тучи льёт. ЁТ-ЁТ-ЁТ — котик песенки поёт. ЁМ-ЁМ-ЁМ — громко песенки поём .

АЙ-АЙ-АЙ — наступает месяц май.

ОЙ-ОЙ-ОЙ — скоро мы пойдём домой.

ЭЙ-ЭЙ-ЭЙ — сидит на ветке воробей.

ЁТ-ЁТ-ЁТ — тёплый дождь из тучи льёт.

ЁТ-ЁТ-ЁТ — котик песенки поёт.

ЁМ-ЁМ-ЁМ — громко песенки поём .

Прочтите спрятанные слова: Рассмотрите двух ёжиков, которые встретились под волшебным деревом. Какой ёжик несёт двусложные слова?  Какой несёт трёхсложные слова? Составьте эти слова.

Прочтите

спрятанные слова:

Рассмотрите двух ёжиков, которые встретились под волшебным деревом. Какой ёжик несёт двусложные слова? Какой несёт трёхсложные слова?

Составьте эти слова.

Чтение стихотворения С. Михалкова  «Важный совет» Нельзя воспитывать щенков Посредством крика и пинков. Щенок, воспитанный пинком, Не будет преданным щенком. Ты после грубого пинка Попробуй подзови щенка!

Чтение стихотворения С. Михалкова

«Важный совет»

Нельзя воспитывать щенков

Посредством крика и пинков.

Щенок, воспитанный пинком,

Не будет преданным щенком.

Ты после грубого пинка

Попробуй подзови щенка!

Прочтите название произведения.  Кто его автор?   Рассмотрите  иллюстрацию.  Как  вы  думаете,  о  ком  это  стихотворение?   Прочтите слова, записанные на доске, сначала по слогам, затем целыми словами:             вос-пи-ты-вать  – воспитывать           по-сред-ством  – посредством           вос-пи-тан-ный  – воспитанный           вос-пи-та-те-ли  – воспитатели

Прочтите название произведения. Кто его автор?

Рассмотрите  иллюстрацию.  Как  вы  думаете,  о  ком  это  стихотворение?

Прочтите слова, записанные на доске, сначала по слогам, затем целыми словами:           вос-пи-ты-вать  – воспитывать          по-сред-ством  – посредством          вос-пи-тан-ный  – воспитанный          вос-пи-та-те-ли  – воспитатели

Посредством  – при помощи  преданный  – верный, любящий  воспитатели пеньки  – бесчувственные (плохие) хозяева

Посредством

при помощи

преданный  – верный, любящий

воспитатели пеньки  – бесчувственные (плохие) хозяева

  О чем это стихотворение?  Какой важный совет дает автор?  Как нельзя воспитывать щенка?  Когда щенок не будет преданным хозяину?  Как называет автор плохих хозяев?  Прочтите последние две строки стихотворения.  Объясните их значение.  Прочтите стихотворение выразительно, соблюдая знаки препинания.

  О чем это стихотворение? Какой важный совет дает автор? Как нельзя воспитывать щенка? Когда щенок не будет преданным хозяину? Как называет автор плохих хозяев? Прочтите последние две строки стихотворения. Объясните их значение. Прочтите стихотворение выразительно, соблюдая знаки препинания.

Самолет летит по небу,  Крылья подставляя ветру.  То как птица он парит,  То по воздуху кружит.  А теперь пора спускаться,  На посадку приземляться.  Опустились мы легонько  И садимся потихоньку.

Самолет летит по небу, Крылья подставляя ветру. То как птица он парит, То по воздуху кружит. А теперь пора спускаться, На посадку приземляться. Опустились мы легонько И садимся потихоньку.

Чтение стихотворения В. Лунина  «Никого не обижай» Никого не обижай – Ни пчелу, ни мушку, Ни улитку, НИ жука –темненькое брюшко, НИ кузнечика В траве Скачущего ловко, Ни блестящую в листве Божию коровку, Ни синицу, ни дрозда, Ни крота слепого… Ни за что Никогда Не обижай живого.

Чтение стихотворения В. Лунина

«Никого не обижай»

Никого не обижай –

Ни пчелу, ни мушку,

Ни улитку,

НИ жука –темненькое брюшко,

НИ кузнечика

В траве

Скачущего ловко,

Ни блестящую в листве

Божию коровку,

Ни синицу, ни дрозда,

Ни крота слепого…

Ни за что

Никогда

Не обижай живого.

Прочтите название стихотворения.  Кто его автор?  Рассмотрите иллюстрацию. Как вы думаете, о чем это произведение?  Прочтите слова, записанные на доске, сначала по слогам, затем целыми словами:            не о-би-жай  – не обижай          тем-нень-ко-е  – темненькое          ска-чу-ще-го  – скачущего          блес-тя-щу-ю  – блестящую  

Прочтите название стихотворения. Кто его автор? Рассмотрите иллюстрацию.

Как вы думаете, о чем это произведение?

Прочтите слова, записанные на доске, сначала по слогам, затем целыми словами:          не о-би-жай  – не обижай         тем-нень-ко-е  – темненькое         ска-чу-ще-го  – скачущего         блес-тя-щу-ю  – блестящую  

Какие правила нарушают дети?

Какие правила нарушают дети?

С какой просьбой обращается автор  к детям?  Каких животных он перечисляет?  Прочтите, как автор называет жучка? Кузнечика? Божью коровку? Крота?  С  какой  интонацией  надо  прочитать  последние  строки  стихотворения?  Подготовьте выразительное чтение стихотворения.

С какой просьбой обращается автор  к детям? Каких животных он перечисляет? Прочтите, как автор называет жучка? Кузнечика?

Божью коровку? Крота? С  какой  интонацией  надо  прочитать  последние  строки  стихотворения? Подготовьте выразительное чтение стихотворения.

Что вредит природе?

Что вредит природе?

Что вредит природе?

Что вредит природе?

Слушать  песню

Слушать

песню

Это было в воскресенье   У слона на дне рожденья,   Гости пели, веселились,   В хороводе так кружились,   Так кружились, так вертелись,   Что на части разлетелись.   Раз-два-три-четыре-пять,   Помоги гостей собрать.

Это было в воскресенье  У слона на дне рожденья,  Гости пели, веселились,  В хороводе так кружились,  Так кружились, так вертелись,  Что на части разлетелись.  Раз-два-три-четыре-пять,  Помоги гостей собрать.

С какими произведениями познакомились? Чему они нас учат? Какие правила поведения в природе мы должны выполнять?

С какими произведениями познакомились?

Чему они нас учат?

Какие правила поведения в природе мы должны выполнять?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!