СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация М.Пришвин "Старый гриб"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта презентация сделана к уроку литературы в 4 классе по теме М.Пришвин "Старый гриб". В этой презентации указаны различные формы работы с использованием сингапурской методики обучения.

Просмотр содержимого документа
«Презентация М.Пришвин "Старый гриб"»

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 4 «В» КЛАСС Учитель начальных классов: Мамон Н.Ю.

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

4 «В» КЛАСС

Учитель начальных классов:

Мамон Н.Ю.

СЫРОЕЖКА ПОДОСИНОВИК МУХОМОР ГРИБЫ

СЫРОЕЖКА

ПОДОСИНОВИК

МУХОМОР

ГРИБЫ

Тема «ГРИБЫ» Прием «Джот тотс»   у каждого ученика по 2 стикера учитель называет тему и количество времени на выполнение ученики размышляют 10 секунд ученики записывают свои идеи на стикерах ( одна идея-на одном стикере ) , проговаривают вслух и кладут на центр стола когда время заканчивается, команда просматривает идеи и зачитывает вслух

Тема «ГРИБЫ»

Прием «Джот тотс»

  • у каждого ученика по 2 стикера
  • учитель называет тему и количество времени на выполнение
  • ученики размышляют 10 секунд
  • ученики записывают свои идеи на стикерах ( одна идея-на одном стикере ) , проговаривают вслух и кладут на центр стола
  • когда время заканчивается, команда просматривает идеи и зачитывает вслух

Тема урока : М.Пришвин «Старый гриб» Цель урока:  научиться определять особенности рассказа и находить в прослушанном тексте ответы на вопросы

Тема урока :

М.Пришвин «Старый гриб»

Цель урока: научиться определять особенности рассказа и находить в прослушанном тексте

ответы на вопросы

Прием «Раунд тэйбл»   Учитель задает вопрос, который предполагает наличие нескольких ответов и дает время на размышление 10 секунд; Ученики в течение 2 минут записывают по одному ответу и передают листочек по кругу, каждый ученик записывает только один ответ; Одна команда зачитывает свой ответ, а остальные команды дополняют;

Прием «Раунд тэйбл»

  • Учитель задает вопрос, который предполагает наличие нескольких ответов и дает время на размышление 10 секунд;
  • Ученики в течение 2 минут записывают по одному ответу и передают листочек по кругу, каждый ученик записывает только один ответ;
  • Одна команда зачитывает свой ответ, а остальные команды дополняют;

Прием «Куиз-куиз трэйд»   «Опроси-опроси-обменяйся карточками» - структура, в которой учащиеся проверяют и обучают друг друга по пройденному материалу, используя карточки с вопросами и ответами по теме. Учитель просит объединиться в пары Один ученик задаёт вопрос Второй ученик отвечает. Первый помогает и хвалит. Ученики меняются ролями Затем образуют новую пару

Прием «Куиз-куиз трэйд»

«Опроси-опроси-обменяйся карточками» - структура, в которой учащиеся проверяют и обучают друг друга по пройденному материалу, используя карточки с вопросами и ответами по теме.

  • Учитель просит объединиться в пары
  • Один ученик задаёт вопрос
  • Второй ученик отвечает.
  • Первый помогает и хвалит.
  • Ученики меняются ролями
  • Затем образуют новую пару

Ромашка «Блума»

Ромашка «Блума»

КОМАНДНАЯ РАБОТА (дифференцированные задания) 1 КОМАНДА – составление ментальной карты по рассказу М.Пришвина «Старый гриб» 2 КОМАНДА – составление диаграммы Венна (сравнение понятий «старый человек» и «старый гриб») 3 КОМАНДА – работа с иллюстрациями к рассказу и текстом учебника (выписать описание сыроежки и птички) 4 КОМАНДА – составить синквейн к словам «рассказ» и «гриб» 5 КОМАНДА – составить таблицу причинно- следственных связей

КОМАНДНАЯ РАБОТА

(дифференцированные задания)

1 КОМАНДАсоставление ментальной карты

по рассказу М.Пришвина «Старый гриб»

2 КОМАНДАсоставление диаграммы Венна

(сравнение понятий «старый человек» и

«старый гриб»)

3 КОМАНДАработа с иллюстрациями к

рассказу и текстом учебника (выписать описание

сыроежки и птички)

4 КОМАНДАсоставить синквейн к словам

«рассказ» и «гриб»

5 КОМАНДАсоставить таблицу причинно-

следственных связей

ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ «Верю-не верю» 1 2 Рассказ небольшой по объему В рассказе ограниченное число действующих лиц 3 + В рассказе две или несколько сюжетных линий 4 + - Детали не играют большую роль в рассказе 5 6 - В рассказе повествование ведется от одного лица, это может быть автор, герой или рассказчик 7 + Рассказ может быть без названия - Рассказы написаны авторами в определенную эпоху, поэтому они отражают особенности того времени 8 + 9 Сыроежка была в точности как большая глубокая тарелка + К жителям леса не нужно обращаться бережно 10 - Произведение «Старый гриб» - это легенда - 10 баллов- 9-10 правильных ответов 8 баллов – 7-8 правильных ответов 6 баллов – 5-6 правильных ответов

ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

«Верю-не верю»

1

2

Рассказ небольшой по объему

В рассказе ограниченное число действующих лиц

3

+

В рассказе две или несколько сюжетных линий

4

+

-

Детали не играют большую роль в рассказе

5

6

-

В рассказе повествование ведется от одного лица, это может быть автор, герой или рассказчик

7

+

Рассказ может быть без названия

-

Рассказы написаны авторами в определенную эпоху, поэтому они отражают особенности того времени

8

+

9

Сыроежка была в точности как большая глубокая тарелка

+

К жителям леса не нужно обращаться бережно

10

-

Произведение «Старый гриб» - это легенда

-

10 баллов- 9-10 правильных ответов

8 баллов – 7-8 правильных ответов

6 баллов – 5-6 правильных ответов

РЕФЛЕКСИЯ Дополни предложение Раньше я думал, что … ..., А теперь я знаю(узнал), что … … .

РЕФЛЕКСИЯ

Дополни предложение

Раньше я думал, что … ...,

А теперь я знаю(узнал), что … … .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!