СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация маркетинговое планирование

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

для планирования маркетинголвых мероприятий в бизнес-плане

Просмотр содержимого документа
«Презентация маркетинговое планирование»

Маркетинговое планирование

Маркетинговое планирование

Маркетинговый план Стратегия Цели Индивидуальный пошив бандан, резинок, косметичек под заказ может быть доступен каждому желающему Задачи Получение и увеличение выручки самозанятой Получение прибыли за первый год - 40 тыс.руб, за 2 год - 80 руб. Открытие мастерской в мае 2023 года Увеличение целевого рынка на 10 % в 2024 году

Маркетинговый план

Стратегия

Цели

Индивидуальный пошив бандан, резинок, косметичек под заказ может быть доступен каждому желающему

Задачи

Получение и увеличение выручки самозанятой

Получение прибыли за первый год - 40 тыс.руб, за 2 год - 80 руб.

Открытие мастерской в мае 2023 года

Увеличение целевого рынка на 10 % в 2024 году

SWOT-анализ мастерской «Аксессуарики» Сильные стороны Слабые стороны – производство под заказ студентов и молодежи; – гибкость производства; – первоначальное производство небольшое; Возможности – долгий поиск новых идей по производству товара. – оптимальная цена. Угрозы – расширение ассортимента; – создание каталога; – появление конкурентов среди студентов; – увеличение цен на материал. – постоянная связь с клиентами.

SWOT-анализ мастерской «Аксессуарики»

Сильные стороны

Слабые стороны

– производство под заказ студентов и молодежи;

– гибкость производства;

– первоначальное производство небольшое;

Возможности

– долгий поиск новых идей по производству товара.

– оптимальная цена.

Угрозы

– расширение ассортимента;

– создание каталога;

– появление конкурентов среди студентов;

– увеличение цен на материал.

– постоянная связь с клиентами.

PEST-анализ мастерской «Аксессуарики» Политические факторы Экономические факторы Государство разрабатывает ряд мер направленных на поддержку малого бизнеса и самозанятых. Принят и работает закон о льготном налогообложении самозанятых Наш проект будет платить налог профессиональной деятельности 4% от выручки. Социальные факторы Технические (технологические) факторы Люди склонны покупать импортные вещи. Рост продолжительности жизни и возрастная группа 35+ увеличивается  Возможное участие в благотворительных акциях В нашем проекте технологический фактор играет важную роль, активное развитие мобильных устройств и приложений, применим в получения, оформления и расчета за выполненный заказ, реклама каталога

PEST-анализ мастерской «Аксессуарики»

Политические факторы

Экономические факторы

Государство разрабатывает ряд мер направленных на поддержку малого бизнеса и самозанятых. Принят и работает закон о льготном налогообложении самозанятых

Наш проект будет платить налог профессиональной деятельности 4% от выручки.

Социальные факторы

Технические (технологические) факторы

Люди склонны покупать импортные вещи. Рост продолжительности жизни и возрастная группа 35+ увеличивается

Возможное участие в благотворительных акциях

В нашем проекте технологический фактор играет важную роль, активное развитие мобильных устройств и приложений, применим в получения, оформления и расчета за выполненный заказ, реклама каталога

Цель анализа потребительского рынка – исследовать ассортимент бандан, резиночек для волос и косметичек реализуемых в магазинах г.Белогорска, микрорайона Амурсельмаш и определить уровень предпочтения к ним покупателей. Магазины Банданы Домашний Резиночки Повязка Любимый Косметички Фирма: BERIOTTI Отсутствуют в ассортименте Фикспрайс Фирма: BERIOTTI Фирма: BERIOTTI, COLLECTION Фирма: BERIOTTI (синтетика) Цена: 34-72 Цена: 170 Ободки Отсутствуют в ассортименте Цена:123-350 Цена:45-130 Фирма:COLLECTION (синтетика) Фирма: BERIOTTI Фирма: INSTYLE, WITHLOVE Цена:499 Фирма: union, source (Кожзам, синтетика) Цена:42-83 Цена: от 80 Отсутствуют в ассортименте Цена: 160-350 Фирма: INSTYLE, WITHLOVE Цена: 110-160

Цель анализа потребительского рынка – исследовать ассортимент бандан, резиночек для волос и косметичек реализуемых в магазинах г.Белогорска, микрорайона Амурсельмаш и определить уровень предпочтения к ним покупателей.

Магазины

Банданы

Домашний

Резиночки

Повязка

Любимый

Косметички

Фирма: BERIOTTI

Отсутствуют в ассортименте

Фикспрайс

Фирма: BERIOTTI

Фирма: BERIOTTI, COLLECTION

Фирма: BERIOTTI (синтетика)

Цена: 34-72

Цена: 170

Ободки

Отсутствуют в ассортименте

Цена:123-350

Цена:45-130

Фирма:COLLECTION (синтетика)

Фирма: BERIOTTI

Фирма: INSTYLE, WITHLOVE

Цена:499

Фирма: union, source (Кожзам, синтетика)

Цена:42-83

Цена: от 80

Отсутствуют в ассортименте

Цена: 160-350

Фирма: INSTYLE, WITHLOVE

Цена: 110-160

Детальный маркетинговый план для запуска мастерской Цель Получение дохода мастерской в первый год работы и увеличение дохода на 10% на второй год Анализ Задачи Проведение SWOT-анализа Срок 1-3 дня Проведение PEST-анализа Распределение обязанностей между самозанятыми 1-3 дня 1 день Исследование и сегментирование потребительского рынка Определение целевой аудитории 5 дней Анализ конкурентов по цене аксессуаров 1 день Разработка рекламных листовок 1-3 дней 2 дня Анализ ассортимента товаров у конкурентов Проведение опросов в соц. сети ВК 3 дня 1-5 дней Выпуск изделий под первые заказы и анализ времени выполнения работ Ежеквартальный мониторинг цен конкурентов 1 день Через 90 дней Ежеквартальный пересмотр каталога и рекламы Через 90 дней

Детальный маркетинговый план для запуска мастерской

Цель

Получение дохода мастерской в первый год работы и увеличение дохода на 10% на второй год

Анализ

Задачи

Проведение SWOT-анализа

Срок

1-3 дня

Проведение PEST-анализа

Распределение обязанностей между самозанятыми

1-3 дня

1 день

Исследование и сегментирование потребительского рынка

Определение целевой аудитории

5 дней

Анализ конкурентов по цене аксессуаров

1 день

Разработка рекламных листовок

1-3 дней

2 дня

Анализ ассортимента товаров у конкурентов

Проведение опросов в соц. сети ВК

3 дня

1-5 дней

Выпуск изделий под первые заказы и анализ времени выполнения работ

Ежеквартальный мониторинг цен конкурентов

1 день

Через 90 дней

Ежеквартальный пересмотр каталога и рекламы

Через 90 дней

Рекламная модель AIDA Этап Количество человек, чел. Внимание 1800 Интерес Конверсия,% Итоговая конверсия,% 100 900 Желание 100 800 Покупка 50 89 600 50 44 75 33

Рекламная модель AIDA

Этап

Количество человек, чел.

Внимание

1800

Интерес

Конверсия,%

Итоговая конверсия,%

100

900

Желание

100

800

Покупка

50

89

600

50

44

75

33

Виды и стоимость рекламы мастерской «Аксессуарики» Вид рекламы Расход в месяц, руб. Оформление листовок, каталога (поквартально) Расход в год, руб. 295 Итого 295 3540 3540

Виды и стоимость рекламы мастерской «Аксессуарики»

Вид рекламы

Расход в месяц, руб.

Оформление листовок, каталога (поквартально)

Расход в год, руб.

295

Итого

295

3540

3540

Мастерская Аксессуарики рынок Рыночные цели Производственные цели Финансовые цели

Мастерская Аксессуарики

рынок

Рыночные цели

Производственные цели

Финансовые цели

Смета расходов на рекламу Статьи затрат Сумма, рубли Каталог Фотографии изделий 12 шт. Листовки 20 Описание изделий в каталоге 5 5 Размещение на сайте 0 5 Составление текста листовки Количество офисной бумаги 0 0 0 5 Распечатка листовки 400 0 Распространение 3000 0 Итого 100 30 3510

Смета расходов на рекламу

Статьи затрат

Сумма, рубли

Каталог

Фотографии изделий 12 шт.

Листовки

20

Описание изделий в каталоге

5

5

Размещение на сайте

0

5

Составление текста листовки

Количество офисной бумаги

0

0

0

5

Распечатка листовки

400

0

Распространение

3000

0

Итого

100

30

3510

Эффективность от рекламной деятельности Периоды Дни проведения рекламы До рекламы 30 Товарооборот После рекламы 30 30 Дневной товарооборот 9250 Торговая наценка,% 30 Процент роста 308,3 18500 40 616,7 40

Эффективность от рекламной деятельности

Периоды

Дни проведения рекламы

До рекламы

30

Товарооборот

После рекламы

30

30

Дневной товарооборот

9250

Торговая наценка,%

30

Процент роста

308,3

18500

40

616,7

40

Мастерская Аксессуарики – банданы, резинки для волос, косметички – востребованы на рынке (Product)  (Price) – стабильная, имеет диапазон для привлечения покупателей и расширения целевой аудитории. Рынок (Place) – заказы осуществляются в онлайн реализация, доставка до покупателя.  (Promotion) – определены и обоснованы каналы коммуникаций с клиентами мастерской (виды рекламы). Рынок

Мастерская Аксессуарики

– банданы, резинки для волос, косметички – востребованы на рынке

(Product)

(Price) – стабильная, имеет диапазон для привлечения покупателей и расширения целевой аудитории.

Рынок

(Place) – заказы осуществляются в онлайн реализация, доставка до покупателя.

(Promotion) – определены и обоснованы каналы коммуникаций с клиентами мастерской (виды рекламы).

Рынок

Ваша идея – наше воплощение

Ваша идея – наше воплощение


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!