Просмотр содержимого документа
«Презентация. Механизмы формирования коммуникативных УУД - для уроков изобразительного искусства.»
Механизмы формирования коммуникативных
УУД
Механизмы формирования
коммуникативных УУД
Механизмы формирования
коммуникативных УУД
Механизмы формирования
коммуникативных УУД
Механизмы формирования
коммуникативных УУД
Механизмы формирования
коммуникативных УУД
Механизмы формирования
коммуникативных УУД
- Раскрытие разных точек зрения на любое изучаемое явление
Механизмы формирования
коммуникативных УУД
- Раскрытие разных точек зрения на любое изучаемое явление
Механизмы формирования
коммуникативных УУД
- Раскрытие разных точек зрения на любое изучаемое явление
Механизмы формирования
коммуникативных УУД
- Механизмы удержания целостной картины мира
Механизмы формирования
коммуникативных УУД
- Механизмы удержания целостной картины мира
Механизмы формирования
коммуникативных УУД
- Механизмы удержания целостной картины мира
Механизмы формирования
коммуникативных УУД
- Р абота клубов младшего школьника
Механизмы формирования
коммуникативных УУД
- Р абота клубов младшего школьника
Механизмы формирования
коммуникативных УУД
- Р абота клубов младшего школьника
Работа с информацией
Педагоги ваша информация, должна быть представленна в разных видах:
- художественные и адаптированные научно-популярные тексты,
- правила,
- схемы,
- таблицы,
- словари.
Механизмы работы с одним источником информации
- система маркирования;
- работа с элементарными инструментами (рамка, лупа);
- система ориентирования в учебной книге (содержание и оглавление; условные обозначения);
- работа с таблицами;
- работа со схемами.
Механизмы работы с одним источником информации
маркирование
значимых фрагментов
текста;
Механизмы работы с одним источником информации
- смысловое маркирование значимых фрагментов текста;
Механизмы работы с одним источником информации
- смысловое маркирование значимых фрагментов текста;
Механизмы работы с одним источником информации
- смысловое маркирование значимых фрагментов текста;
Механизмы работы с одним источником информации
- работа с простейшими инструментами (лупой, рамками);
Механизмы работы с одним источником информации
- работа с простейшими инструментами
- (лупой, рамками);
Механизмы работы с одним источником информации
- ориентирование в периодическом издании
Механизмы работы с одним источником информации
- ориентирование на странице «Содержание»
Механизмы работы с одним источником информации
- ориентирование в условных обозначениях
Механизмы работы с одним источником информации
- ориентирование в условных обозначениях
Механизмы работы с несколькими источниками информации вне комплекта
- система работы библиотечными фондами
Постановка и решение практических задач
Механизмы работы с несколькими источниками информации
- Система работы с интернетом.
- Дополнительный материал в интернете.
- Система работы с музыкальными и живописными произведениями
- Система работы с учебными словарями русского языка;
- Этимологический («Происхождения слов»)
- Фразеологический («Устойчивых выражений») Словообразовательный
- Работа с картиной.( Сведения о картине)
- Сочинение по картине.
- Учимся рассказывать о творчестве и художниках
Постановка и решение практических задач
Постановка и решение практических задач
Постановка и решение практических задач
Портрет-техника исполнения «Акварель»
Постановка творческих задач. Обычно наших соседей по парте и наших одноклассников - мы видим часто. Они каждый день ходят в школу. Каждый из твоих одноклассников имеет свой характер, своё настроение.
Задание 1. Присмотритесь к своему соседу по парте-
Постарайтесь определить какое у него настроение?
Задание 2. На сколько изменится настроение твоего соседа по парте ,если ты нарисуешь его портрет с натуры ?