СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. Механизмы формирования коммуникативных УУД - для уроков изобразительного искусства.

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Механизм формирования УУД на уроках изобразительного искусства.

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Механизмы формирования коммуникативных УУД - для уроков изобразительного искусства.»

Механизмы формирования коммуникативных УУД

Механизмы формирования коммуникативных

УУД

Механизмы формирования коммуникативных УУД  Единая внешняя интрига

Механизмы формирования

коммуникативных УУД

  • Единая внешняя интрига
Механизмы формирования коммуникативных УУД  Единая внешняя интрига

Механизмы формирования

коммуникативных УУД

  • Единая внешняя интрига
Механизмы формирования коммуникативных УУД  Единая внешняя интрига

Механизмы формирования

коммуникативных УУД

  • Единая внешняя интрига
Механизмы формирования коммуникативных УУД  Общие сквозные герои

Механизмы формирования

коммуникативных УУД

  • Общие сквозные герои
Механизмы формирования коммуникативных УУД  Общие сквозные герои

Механизмы формирования

коммуникативных УУД

  • Общие сквозные герои
Механизмы формирования коммуникативных УУД  Раскрытие разных точек зрения на любое изучаемое явление

Механизмы формирования

коммуникативных УУД

  • Раскрытие разных точек зрения на любое изучаемое явление
Механизмы формирования коммуникативных УУД  Раскрытие разных точек зрения на любое изучаемое явление

Механизмы формирования

коммуникативных УУД

  • Раскрытие разных точек зрения на любое изучаемое явление
Механизмы формирования коммуникативных УУД  Раскрытие разных точек зрения на любое изучаемое явление

Механизмы формирования

коммуникативных УУД

  • Раскрытие разных точек зрения на любое изучаемое явление
Механизмы формирования коммуникативных УУД  Механизмы удержания целостной картины мира

Механизмы формирования

коммуникативных УУД

  • Механизмы удержания целостной картины мира
Механизмы формирования коммуникативных УУД  Механизмы удержания целостной картины мира

Механизмы формирования

коммуникативных УУД

  • Механизмы удержания целостной картины мира
Механизмы формирования коммуникативных УУД  Механизмы удержания целостной картины мира

Механизмы формирования

коммуникативных УУД

  • Механизмы удержания целостной картины мира
Механизмы формирования коммуникативных УУД  Р абота клубов младшего школьника

Механизмы формирования

коммуникативных УУД

  • Р абота клубов младшего школьника
Механизмы формирования коммуникативных УУД  Р абота клубов младшего школьника

Механизмы формирования

коммуникативных УУД

  • Р абота клубов младшего школьника
Механизмы формирования коммуникативных УУД  Р абота клубов младшего школьника

Механизмы формирования

коммуникативных УУД

  • Р абота клубов младшего школьника
Работа с информацией Педагоги ваша информация, должна быть представленна в разных видах:  художественные и адаптированные научно-популярные тексты,  правила,  схемы,  таблицы,  словари.

Работа с информацией

Педагоги ваша информация, должна быть представленна в разных видах:

  • художественные и адаптированные научно-популярные тексты,
  • правила,
  • схемы,
  • таблицы,
  • словари.
Механизмы работы с одним источником информации  система маркирования;  работа с элементарными инструментами (рамка, лупа);  система ориентирования в учебной книге (содержание и оглавление; условные обозначения);  работа с таблицами;  работа со схемами.

Механизмы работы с одним источником информации

  • система маркирования;
  • работа с элементарными инструментами (рамка, лупа);
  • система ориентирования в учебной книге (содержание и оглавление; условные обозначения);
  • работа с таблицами;
  • работа со схемами.
Механизмы работы с одним источником информации смысловое  маркирование   значимых фрагментов  текста;

Механизмы работы с одним источником информации

  • смысловое

маркирование

значимых фрагментов

текста;

Механизмы работы с одним источником информации смысловое маркирование значимых фрагментов текста;

Механизмы работы с одним источником информации

  • смысловое маркирование значимых фрагментов текста;
Механизмы работы с одним источником информации смысловое маркирование значимых фрагментов текста;

Механизмы работы с одним источником информации

  • смысловое маркирование значимых фрагментов текста;
Механизмы работы с одним источником информации смысловое маркирование значимых фрагментов текста;

Механизмы работы с одним источником информации

  • смысловое маркирование значимых фрагментов текста;
Механизмы работы с одним источником информации работа с простейшими инструментами (лупой, рамками);

Механизмы работы с одним источником информации

  • работа с простейшими инструментами (лупой, рамками);
Механизмы работы с одним источником информации работа с простейшими инструментами  (лупой, рамками);

Механизмы работы с одним источником информации

  • работа с простейшими инструментами
  • (лупой, рамками);
Механизмы работы с одним источником информации ориентирование в периодическом издании

Механизмы работы с одним источником информации

  • ориентирование в периодическом издании
Механизмы работы с одним источником информации ориентирование на странице «Содержание»

Механизмы работы с одним источником информации

  • ориентирование на странице «Содержание»
Механизмы работы с одним источником информации ориентирование в условных обозначениях

Механизмы работы с одним источником информации

  • ориентирование в условных обозначениях
Механизмы работы с одним источником информации ориентирование в условных обозначениях

Механизмы работы с одним источником информации

  • ориентирование в условных обозначениях
Механизмы работы с несколькими источниками информации вне комплекта  система работы библиотечными фондами

Механизмы работы с несколькими источниками информации вне комплекта

  • система работы библиотечными фондами
Постановка и решение практических задач

Постановка и решение практических задач

Механизмы работы с несколькими источниками информации  Система работы с интернетом.  Дополнительный материал в интернете.  Система работы с музыкальными и живописными произведениями  Система работы с учебными словарями русского языка;  Этимологический («Происхождения слов») Фразеологический («Устойчивых выражений») Словообразовательный  Работа с картиной.( Сведения о картине)  Сочинение по картине. Учимся рассказывать о творчестве и художниках

Механизмы работы с несколькими источниками информации

  • Система работы с интернетом.
  • Дополнительный материал в интернете.
  • Система работы с музыкальными и живописными произведениями
  • Система работы с учебными словарями русского языка;
  • Этимологический («Происхождения слов»)
  • Фразеологический («Устойчивых выражений») Словообразовательный
  • Работа с картиной.( Сведения о картине)
  • Сочинение по картине.
  • Учимся рассказывать о творчестве и художниках
Постановка и решение практических задач

Постановка и решение практических задач

Постановка и решение практических задач

Постановка и решение практических задач

Постановка и решение практических задач Портрет-техника исполнения «Акварель»  Постановка творческих задач. Обычно наших соседей по парте и наших одноклассников - мы видим часто. Они каждый день ходят в школу. Каждый из твоих одноклассников имеет свой характер, своё настроение. Задание 1. Присмотритесь к своему соседу по парте- Постарайтесь определить какое у него настроение? Задание 2. На сколько изменится настроение твоего соседа по парте ,если ты нарисуешь его портрет с натуры ?

Постановка и решение практических задач

Портрет-техника исполнения «Акварель»

Постановка творческих задач. Обычно наших соседей по парте и наших одноклассников - мы видим часто. Они каждый день ходят в школу. Каждый из твоих одноклассников имеет свой характер, своё настроение.

Задание 1. Присмотритесь к своему соседу по парте-

Постарайтесь определить какое у него настроение?

Задание 2. На сколько изменится настроение твоего соседа по парте ,если ты нарисуешь его портрет с натуры ?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!