СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Михаил Зощенко «Великие путешественники»"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Михаил Зощенко «Великие путешественники»"»

 Школа России  Литературное чтение  3 класс

Школа России

Литературное чтение

3 класс

В класс пришел не хмурь лица, Будь весёлым до конца. Не ленитесь, улыбнитесь, Всем заданиям подчинитесь.

В класс пришел не хмурь лица,

Будь весёлым до конца.

Не ленитесь, улыбнитесь,

Всем заданиям подчинитесь.

-Что вы представляете, когда слышите слово «путешествие»? -Какие виды путешествий вы знаете? -Какой вид путешествий самый доступный? -Что бы вы взяли с собой в путешествие пешком?

-Что вы представляете, когда слышите слово «путешествие»?

-Какие виды путешествий вы знаете?

-Какой вид путешествий самый доступный?

-Что бы вы взяли с собой в путешествие пешком?

слушать

слушать

Путешествие – это странствование, ходьба или езда по чужим местам.

Путешествие – это странствование, ходьба или езда по чужим местам.

Каждая группа  журналистов  должна  будет написать заметку в классную газету. Заметка - это краткое изложение или описание какого-либо явления, события, человека или проблемы.  В ней не только описан факт (что, где, когда, почему, с кем и как произошло), но и дается оценка этого факта.

Каждая группа  журналистов  должна  будет написать заметку в классную газету.

Заметка - это краткое изложение или описание какого-либо явления, события, человека или проблемы.

В ней не только описан факт (что, где, когда, почему, с кем и как произошло), но и дается оценка этого факта.

Что? Когда? Где? Почему? Как?   -Что произошло с героями рассказа? -Когда это произошло? -Где происходило действие? -Почему ребята отправились в кругосветное путешествие? -Как закончилось путешествие?

Что? Когда? Где? Почему? Как?

-Что произошло с героями рассказа?

-Когда это произошло?

-Где происходило действие?

-Почему ребята отправились в кругосветное путешествие?

-Как закончилось путешествие?

1.Кто является главными героями рассказа? 2.Куда отправились ребята? 3.Что взяли с собой юные путешественники? 4.В чем заключается затея Лельки? 5. Как закончилось путешествие?

1.Кто является главными героями рассказа?

2.Куда отправились ребята?

3.Что взяли с собой юные путешественники?

4.В чем заключается затея Лельки?

5. Как закончилось путешествие?

-Как вы считаете, легким ли оказалось это путешествие  для ребят? Почему? -Кто такие великие путешественники по вашему мнению? -Как вы думаете, можно ли назвать наших путешественников «великими»? -Почему автор навал детей великими путешественниками?

-Как вы считаете, легким ли оказалось это путешествие  для ребят? Почему?

-Кто такие великие путешественники по вашему мнению?

-Как вы думаете, можно ли назвать наших путешественников «великими»?

-Почему автор навал детей великими путешественниками?

Я подарил Стёпке перочинный ножик. Из моей копилки возьмём 7 рублей. Мы пойдем прямо, прямо, пересекая горы и пустыни. Стёпка принёс маленький мешок.  Я свалился в канаву странным образом . Одна оса ужалила Лёлю. Упавшая шишка с дерева напугала Миньку. Тузик бежал за телегой целый час.

Я подарил Стёпке перочинный ножик.

Из моей копилки возьмём 7 рублей.

Мы пойдем прямо, прямо, пересекая горы и пустыни.

Стёпка принёс маленький мешок.

Я свалился в канаву странным образом .

Одна оса ужалила Лёлю.

Упавшая шишка с дерева напугала Миньку.

Тузик бежал за телегой целый час.

Составьте устный рассказ о том, как каждый герой проявил себя в путешествии. Инициатор и организатор путешествия. Проявил себя и как лидер, и как заботливый друг. Степа-мечтатель, но это не мешает ему быть уверенным в своих делах и поступках. Он бойкий, терпеливый, верит в это путешествие, т.е. отдался ему целиком, он идет до конца. он храбрый, Смелый, не побоялся отправиться в путешествие.

Составьте устный рассказ о том, как каждый герой проявил себя в путешествии.

Инициатор и организатор путешествия. Проявил себя и как лидер, и как заботливый друг. Степа-мечтатель, но это не мешает ему быть уверенным в своих делах и поступках. Он бойкий, терпеливый, верит в это путешествие, т.е. отдался ему целиком, он идет до конца. он храбрый, Смелый, не побоялся отправиться в путешествие.

Робкий, беззащитный  и нерешительный мальчик. В рассказе является лишь терпеливым исполнителем затей своей сестры и друга  Степы. Минька боится даже шишки, хотя он и говорит, что не испугался, но если бы он не испугался, то он бы об этом не говорил. Он робкий, «хиляк», по сравнению со Степкой, беззащитный, маленький.  Боязливая и любопытная девочка. В силу своего большого желания вернуться домой, она проявила сообразительность, что повлияло на положительный исход путешествия. Она ведет себя рассуждает  как взрослая, рассуждает как взрослая женщина, потому что говорит, что ей 3 рубля хватит.  Она жалеет об этой затее. 

Робкий, беззащитный  и нерешительный мальчик. В рассказе является лишь терпеливым исполнителем затей своей сестры и друга  Степы. Минька боится даже шишки, хотя он и говорит, что не испугался, но если бы он не испугался, то он бы об этом не говорил. Он робкий, «хиляк», по сравнению со Степкой, беззащитный, маленький. 

Боязливая и любопытная девочка. В силу своего большого желания вернуться домой, она проявила сообразительность, что повлияло на положительный исход путешествия. Она ведет себя рассуждает  как взрослая, рассуждает как взрослая женщина, потому что говорит, что ей 3 рубля хватит.  Она жалеет об этой затее. 

Подберите отрывки к иллюстрациям.

Подберите отрывки к иллюстрациям.

2.         3. 1. 4.       7.       5.   6.         8.                   9.   11. 10.                               12.                                                  

2.

 

 

 

 

3.

1.

4.

 

 

 

7.

 

 

 

5.

 

6.

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

 

11.

10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

01. Название путешествия, в которое отправились главные герои. 02. Предмет, в который сложили все необходимые вещи. 03. Сколько рублей взяли с собой путешественники? 04. Кличка собачки, которая сопровождала детей. 05. Дети взяли с собой волшебный ….. 06. Кто укусил Миньку за щёку? 07. Какими насекомыми пугал Стёпка детей, если они прекратят путешествовать? 08. Стёпка лёг спать ногами ….. 09. С помощью чего собирался Стёпка добыть огонь? 10. Куда упал Минька вместе с мешком?

01. Название путешествия, в которое отправились главные герои.

02. Предмет, в который сложили все необходимые вещи.

03. Сколько рублей взяли с собой путешественники?

04. Кличка собачки, которая сопровождала детей.

05. Дети взяли с собой волшебный …..

06. Кто укусил Миньку за щёку?

07. Какими насекомыми пугал Стёпка детей, если они прекратят путешествовать?

08. Стёпка лёг спать ногами …..

09. С помощью чего собирался Стёпка добыть огонь?

10. Куда упал Минька вместе с мешком?

2. м е ш о 3. 1. 4. т к т 7. р и у 5. м 6. з ф у г 8. р о и о к а в с н 9. п 11. 10. в а а в с к ь р е а ы я и р т 12. п н м ё е к п а к д и о в е р л у о о с к м т ь и

2.

м

е

ш

о

3.

1.

4.

т

к

т

7.

р

и

у

5.

м

6.

з

ф

у

г

8.

р

о

и

о

к

а

в

с

н

9.

п

11.

10.

в

а

а

в

с

к

ь

р

е

а

ы

я

и

р

т

12.

п

н

м

ё

е

к

п

а

к

д

и

о

в

е

р

л

у

о

о

с

к

м

т

ь

и

-Какое произведение разбирали на уроке? -Кто автор? -Чему научило это произведение?

-Какое произведение разбирали на уроке?

-Кто автор?

-Чему научило это произведение?

Мне удалось на уроке… Мне понравилось… Я порадовался за… Я могу похвалить себя за … -С каким настроением заканчиваем урок?   

Мне удалось на уроке…

Мне понравилось…

Я порадовался за…

Я могу похвалить себя за …

-С каким настроением заканчиваем урок?   


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!