СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Михалков "Трезор", Сеф "Кто любит собак?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Михалков "Трезор", Сеф "Кто любит собак?"»

Роман Семёнович Сеф  (1931-2009)

Роман Семёнович Сеф

(1931-2009)

Сергей Владимирович Михалков  (1913-2009)

Сергей Владимирович Михалков

(1913-2009)

Николай Иванович Сладков (1920–1996)

Николай Иванович Сладков (1920–1996)

Отгадай ребус.

Отгадай ребус.

Как связаны между собой слова «книга» и «друг»?  Прочтите пословицы. С книгой жить –                   лучший друг.  С книгой поведешься –     век не тужить.  Хорошая книга –                 пробьет дорогу везде.  Книга подобна воде –        ума наберешься.

Как связаны между собой слова «книга» и «друг»? Прочтите пословицы.

С книгой жить –                   лучший друг. С книгой поведешься –     век не тужить. Хорошая книга –                 пробьет дорогу везде. Книга подобна воде –        ума наберешься.

Чтение вступительной статьи Н. Сладкова Кто автор этой статьи?  Каких животных перечисляет автор в статье?  Кто зорче нас?  Кто втрое выше нас?  Кто сильнее нас?  Кто быстрее нас?  Кто летает без самолетов? Кто пересекает моря без пароходов?

Чтение вступительной статьи Н. Сладкова

Кто автор этой статьи? Каких животных перечисляет автор в статье? Кто зорче нас? Кто втрое выше нас? Кто сильнее нас? Кто быстрее нас? Кто летает без самолетов?

Кто пересекает моря без пароходов?

Чтение стихотворения С. Михалкова  «Трезор» Прочтите название произведения.  Кто его автор?  Рассмотрите иллюстрации. Как вы думаете, о ком это стихотворение?

Чтение стихотворения С. Михалкова

«Трезор»

Прочтите название произведения. Кто его автор? Рассмотрите иллюстрации. Как вы думаете, о ком это стихотворение?

  Прочтите слова, записанные на доске, сначала по  слогам, затем целыми словами:    вза-пер-ти  – взаперти                      ос-та-ви-ли  – оставили                      без при-смот-ра  – без присмотра                      пе-ре-пор-тил  – перепортил                      ра-зор-вал  – разорвал                      о-тыс-кал  – отыскал                      за-брал-ся  – забрался                     пе-ре-вер-нул-ся  – перевернулся                      не за-хлеб-нул-ся  – не захлебнулся                      мо-чал-кой  – мочалкой  

Прочтите слова, записанные на доске, сначала по

слогам, затем целыми словами:

вза-пер-ти  – взаперти                     ос-та-ви-ли  – оставили                     без при-смот-ра  – без присмотра                     пе-ре-пор-тил  – перепортил                     ра-зор-вал  – разорвал                     о-тыс-кал  – отыскал                     за-брал-ся  – забрался                    пе-ре-вер-нул-ся  – перевернулся                     не за-хлеб-нул-ся  – не захлебнулся                     мо-чал-кой  – мочалкой  

С кем остался щенок?  Почему Трезор начал шалить?  Что перепортил Трезор?  Прочтите отрывок стихотворения, в котором говорится о шалостях щенка.  Чем закончились шалости Трезора?  Как поступили хозяева, когда вернулись домой?  Любят ли они Трезора?  Прочтите строки, в которых говорится, какое решение приняли дети.  Почему в конце этого предложения стоит восклицательный знак? С какой интонацией надо прочитать это предложение?  Прочтите  выразительно  это  стихотворение,  соблюдая  знаки  препинания.

С кем остался щенок? Почему Трезор начал шалить? Что перепортил Трезор? Прочтите отрывок стихотворения, в котором говорится о шалостях щенка. Чем закончились шалости Трезора? Как поступили хозяева, когда вернулись домой? Любят ли они Трезора? Прочтите строки, в которых говорится, какое решение приняли дети. Почему в конце этого предложения стоит восклицательный знак?

С какой интонацией надо прочитать это предложение? Прочтите  выразительно  это  стихотворение,  соблюдая  знаки  препинания.

Подбери отрывки из стихотворения к картинкам.

Подбери отрывки из стихотворения к картинкам.

Стану я сейчас юлой –  На ноге крутнусь одной.  А теперь сменю я ножку  И на ней крутнусь немножко.  Покрутились. А сейчас   Я прошу садиться вас.

Стану я сейчас юлой – На ноге крутнусь одной. А теперь сменю я ножку И на ней крутнусь немножко. Покрутились. А сейчас  Я прошу садиться вас.

Чтение стихотворения Р. Сефа  «Кто любит собак…» Рассмотрите иллюстрации. Как вы думаете, о ком это произведение?   Прочтите слова, записанные на доске, сначала по слогам, затем целыми словами:          серь-ёз-ных  – серьёзных         без-за-бот-ных  – беззаботных         во-ве-ки  – вовеки 

Чтение стихотворения Р. Сефа

«Кто любит собак…»

Рассмотрите иллюстрации. Как вы думаете, о ком это произведение?

Прочтите слова, записанные на доске, сначала по слогам, затем целыми словами:        серь-ёз-ных  – серьёзных        без-за-бот-ных  – беззаботных        во-ве-ки  – вовеки 

О каких животных рассказал автор?  Объясните значение выражения «прочих животных».  Кто, по мнению автора, не сделает людям зла? Почему?  Составьте по иллюстрации рассказ.  Что делают дети?  Кого держит мальчик?  Расскажите о своих домашних любимцах. Какие «приключения» с ними происходили?  Прочтите выразительно стихотворение Р. Сефа, соблюдая знаки препинания.

О каких животных рассказал автор? Объясните значение выражения «прочих животных». Кто, по мнению автора, не сделает людям зла? Почему? Составьте по иллюстрации рассказ. Что делают дети? Кого держит мальчик? Расскажите о своих домашних любимцах. Какие «приключения» с ними происходили? Прочтите выразительно стихотворение Р. Сефа, соблюдая знаки препинания.

Объясните название раздела «О братьях наших меньших».  Как надо относиться ко всему живому?  С какими произведениями мы познакомились?  Объясните слова Н. Сладкова «Мы в ответе не только за себя, но за братьев наших меньших».

Объясните название раздела «О братьях наших меньших». Как надо относиться ко всему живому? С какими произведениями мы познакомились? Объясните слова Н. Сладкова «Мы в ответе не только за себя, но за братьев наших меньших».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!