СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация мини музея "Ми-ми-мишки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мини-музей формирует у младших дошкольников познавательный интерес привзаимодействии с экспонатами.

Просмотр содержимого презентации
«mini-muzieia-mishka-moia-liubimaia-ighrushka»

  Цель программы: создание условий, для развития и воспитания детей младшего дошкольного возраста путем обогащения развивающей среды, создание мини-музея «Мишка – моя любимая игрушка» в группе.  Мини-музей  «Ми-ми-мишка»  Для детей 1,5-3 лет Авторы: Алешина Н.А., Бакренкова Н.В. -воспитатели МБДОУ «Селекционный детский сад»  

 

Цель программы:

создание условий, для развития и воспитания детей младшего дошкольного возраста путем обогащения развивающей среды, создание мини-музея «Мишка – моя любимая игрушка» в группе.

Мини-музей

«Ми-ми-мишка»

Для детей 1,5-3 лет

Авторы: Алешина Н.А.,

Бакренкова Н.В.

-воспитатели МБДОУ

«Селекционный детский сад»

 

Цель создания мини-музея:

Цель создания мини-музея:

  • Приобщение родителей и детей к музейному искусству. Расширить представления об образе медведя на уровне восприятия младшего дошкольного возраста.
  • Приобщение родителей и детей к музейному искусству.
  • Расширить представления об образе медведя на уровне восприятия младшего дошкольного возраста.
  • Задачи мини-музея: Формирование у дошкольников представления о музее. Дать представления детям о потребностях медведей для их роста и развития. Формировать знания детей о диких животных – медведях. Познакомить с разновидностью игрушек, изображаемых медведей. Воспитывать чувство сопереживания животным. Формировать заинтересованное, бережное отношение к диким животным (медведям) и игрушкам. Развитие познавательных способностей и познавательной активности. Привлечь родителей к созданию мини – музея в группе.
  • Задачи мини-музея:
  • Формирование у дошкольников представления о музее.
  • Дать представления детям о потребностях медведей для их роста и развития.
  • Формировать знания детей о диких животных – медведях.
  • Познакомить с разновидностью игрушек, изображаемых медведей.
  • Воспитывать чувство сопереживания животным.
  • Формировать заинтересованное, бережное отношение к диким животным (медведям) и игрушкам.
  • Развитие познавательных способностей и познавательной активности.
  • Привлечь родителей к созданию мини – музея в группе.
Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:

Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:

  • Формировать у младших дошкольников представление о мини-музее;
  • Развивать познавательные интересы при взаимодействии с экспонатами мини-музея;
  • Развивать творческие способности при организации музейных игр и занятий в творческой мастерской «Умелые ручки»;
  • Развивать коммуникативные навыки детей младшего дошкольного возраста и активизировать их речь;
  • Воспитывать у ребенка бережное отношение игрушке;
  • Вызвать положительные эмоции у ребенка при организации его деятельности в мини-музее «Ми-ми-мишка – моя любимая игрушка»
  • Вовлечь родителей в жизнь группы, ДОУ.
Наши дети пришли в детский сад только в этом году, поэтому для них и для нас было главное пройти процесс адаптации безболезненно, нам показать, а малышам увидеть, что здесь их ждут, любят , в саду интересно и весело!

Наши дети пришли в детский сад только в этом году, поэтому для них и для нас было главное пройти процесс адаптации безболезненно, нам показать, а малышам увидеть, что здесь их ждут, любят , в саду интересно и весело!

Так появились Мишки- обнимашки

Так появились Мишки- обнимашки

Разделы и экспонаты мини-музея  Раздел  «Мишки из книжки» Книжки со сказками и стихами о медведях, (иллюстрации к любимым сказкам).

Разделы и экспонаты мини-музея

Раздел «Мишки из книжки»

Книжки со сказками и стихами о медведях, (иллюстрации к любимым сказкам).

Раздел «У медведя во бору…» Лес – стихия этого животного. Здесь он чувствует себя хозяином. В этом разделе собран материал, отражающий образ жизни медведя. Детям показывается фото-презентация о жизни медведя. В конце проводятся подвижные игры, где главный персонаж – медведь.  Раздел «Мишки-развивашки» (д/игры,пирамидки и т.д.)

Раздел «У медведя во бору…»

Лес – стихия этого животного. Здесь он чувствует себя хозяином. В этом разделе собран материал, отражающий образ жизни медведя. Детям показывается фото-презентация о жизни медведя. В конце проводятся подвижные игры, где главный персонаж – медведь.

Раздел «Мишки-развивашки»

(д/игры,пирамидки и т.д.)

Раздел « Театральный уголок »  Собраны игрушки настольного и пальчикового театра для сказок « Маша и медведь » и « Три медведя » .

Раздел « Театральный уголок »

Собраны игрушки настольного и пальчикового театра для сказок « Маша и медведь » и « Три медведя » .

Игры (подвижные, сюжетно-ролевые).

Игры (подвижные, сюжетно-ролевые).

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!