Просмотр содержимого презентации
«mini-muzieia-mishka-moia-liubimaia-ighrushka»
Цель программы:
создание условий, для развития и воспитания детей младшего дошкольного возраста путем обогащения развивающей среды, создание мини-музея «Мишка – моя любимая игрушка» в группе.
Мини-музей
«Ми-ми-мишка»
Для детей 1,5-3 лет
Авторы: Алешина Н.А.,
Бакренкова Н.В.
-воспитатели МБДОУ
«Селекционный детский сад»
Цель создания мини-музея:
- Приобщение родителей и детей к музейному искусству. Расширить представления об образе медведя на уровне восприятия младшего дошкольного возраста.
- Приобщение родителей и детей к музейному искусству.
- Расширить представления об образе медведя на уровне восприятия младшего дошкольного возраста.
- Задачи мини-музея: Формирование у дошкольников представления о музее. Дать представления детям о потребностях медведей для их роста и развития. Формировать знания детей о диких животных – медведях. Познакомить с разновидностью игрушек, изображаемых медведей. Воспитывать чувство сопереживания животным. Формировать заинтересованное, бережное отношение к диким животным (медведям) и игрушкам. Развитие познавательных способностей и познавательной активности. Привлечь родителей к созданию мини – музея в группе.
- Задачи мини-музея:
- Формирование у дошкольников представления о музее.
- Дать представления детям о потребностях медведей для их роста и развития.
- Формировать знания детей о диких животных – медведях.
- Познакомить с разновидностью игрушек, изображаемых медведей.
- Воспитывать чувство сопереживания животным.
- Формировать заинтересованное, бережное отношение к диким животным (медведям) и игрушкам.
- Развитие познавательных способностей и познавательной активности.
- Привлечь родителей к созданию мини – музея в группе.
Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:
- Формировать у младших дошкольников представление о мини-музее;
- Развивать познавательные интересы при взаимодействии с экспонатами мини-музея;
- Развивать творческие способности при организации музейных игр и занятий в творческой мастерской «Умелые ручки»;
- Развивать коммуникативные навыки детей младшего дошкольного возраста и активизировать их речь;
- Воспитывать у ребенка бережное отношение игрушке;
- Вызвать положительные эмоции у ребенка при организации его деятельности в мини-музее «Ми-ми-мишка – моя любимая игрушка»
- Вовлечь родителей в жизнь группы, ДОУ.
Наши дети пришли в детский сад только в этом году, поэтому для них и для нас было главное пройти процесс адаптации безболезненно, нам показать, а малышам увидеть, что здесь их ждут, любят , в саду интересно и весело!
Так появились Мишки- обнимашки
Разделы и экспонаты мини-музея
Раздел «Мишки из книжки»
Книжки со сказками и стихами о медведях, (иллюстрации к любимым сказкам).
Раздел «У медведя во бору…»
Лес – стихия этого животного. Здесь он чувствует себя хозяином. В этом разделе собран материал, отражающий образ жизни медведя. Детям показывается фото-презентация о жизни медведя. В конце проводятся подвижные игры, где главный персонаж – медведь.
Раздел «Мишки-развивашки»
(д/игры,пирамидки и т.д.)
Раздел « Театральный уголок »
Собраны игрушки настольного и пальчикового театра для сказок « Маша и медведь » и « Три медведя » .
Игры (подвижные, сюжетно-ролевые).
Спасибо за внимание!