СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «Модели методической службы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Модели методической службы»»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ  «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» «Модели методической службы» Работу выполнила: студентка Ш-41 гр. Шимко Марина Преподаватель: Великановская Л.А. Ейск, 2021 год

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

«Модели методической службы»

Работу выполнила:

студентка Ш-41 гр.

Шимко Марина

Преподаватель:

Великановская Л.А.

Ейск, 2021 год

 Методическая работа в школе – это целостная система взаимосвязанных мер, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта и направленная на развитие творческого потенциала учителя и, как следствие, на рост уровня образованности, воспитанности и развитости учащихся.

Методическая работа в школе – это целостная система взаимосвязанных мер, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта и направленная на развитие творческого потенциала учителя и, как следствие, на рост уровня образованности, воспитанности и развитости учащихся.

Цели и задачи  Цели, задачи и содержание методической работы реализуются через ее формы. В нашей школе используются индивидуальные, групповые и коллективные формы методической работы.

Цели и задачи

Цели, задачи и содержание методической работы реализуются через ее формы. В нашей школе используются индивидуальные, групповые и коллективные формы методической работы.

Индивидуальные – это наставничество; самообразование; работа над индивидуальной методической темой.

Индивидуальные – это

  • наставничество;
  • самообразование;
  • работа над индивидуальной методической темой.
Групповые – это работа методического совета и объединений; работа творческих групп; школа молодого учителя; творческие семинары; семинары-практикумы; дискуссии (круглый стол, диалог-спор).

Групповые – это

  • работа методического совета и объединений;
  • работа творческих групп;
  • школа молодого учителя;
  • творческие семинары;
  • семинары-практикумы;
  • дискуссии (круглый стол, диалог-спор).
Коллективные – это педагогические и методические советы; научно-практические методические конференции; конкурсы педагогического мастерства; педагогические чтения; деловые и ролевые игры; лекции по различным психолого-педагогическим проблемам;

Коллективные – это

  • педагогические и методические советы;
  • научно-практические методические конференции;
  • конкурсы педагогического мастерства;
  • педагогические чтения;
  • деловые и ролевые игры;
  • лекции по различным психолого-педагогическим проблемам;
разнообразные выставки, отчеты по самообразованию в виде докладов, рефератов, изготовления дидактических и наглядных пособий, выставок лучших творческих работ; обсуждение новейших педагогических методик, технологий, достижений науки, открытых занятий, авторских программ, учебных пособий.
  • разнообразные выставки, отчеты по самообразованию в виде докладов, рефератов, изготовления дидактических и наглядных пособий, выставок лучших творческих работ;
  • обсуждение новейших педагогических методик, технологий, достижений науки, открытых занятий, авторских программ, учебных пособий.
Структура методической работы школы Цель методической работы: обеспечение теоретической поддержки процесса освоения и совершенствования системы дифференцированного обучения в школе Формы: Методы взаимодействия: курсы повышения квалификации  дистанционное обучение  школьное МО  творческие группы  индивидуальное наставничество  профессиональные конкурсы  научно –практические конференции  совместная (коллективная деятельность)  гуманистический стиль общения и отношений Содержание: овладение инновационными методами обучения  совершенствование профессионализма  повышение педагогической техники

Структура методической работы школы

Цель методической работы: обеспечение теоретической поддержки процесса освоения и совершенствования системы дифференцированного обучения в школе

Формы:

Методы взаимодействия:

  • курсы повышения квалификации
  • дистанционное обучение
  • школьное МО
  • творческие группы
  • индивидуальное наставничество
  • профессиональные конкурсы
  • научно –практические конференции
  • совместная (коллективная деятельность)
  • гуманистический стиль общения и отношений

Содержание:

  • овладение инновационными методами обучения
  • совершенствование профессионализма
  • повышение педагогической техники
Отделы методической службы: Информационно- ресурсный; Консультативный; Аттестационный; Методический; Опытно-экспериментальный.

Отделы методической службы:

  • Информационно- ресурсный;
  • Консультативный;
  • Аттестационный;
  • Методический;
  • Опытно-экспериментальный.
Уровни педагогической деятельности Уровень освоения ДО Методический уровень Исследовательский уровень

Уровни педагогической деятельности

Уровень освоения ДО

Методический уровень

Исследовательский уровень

Методические объединения: Классных руководителей; Начальных классов; Гуманитарного цикла; Естественно – математического цикла.

Методические объединения:

  • Классных руководителей;
  • Начальных классов;
  • Гуманитарного цикла;
  • Естественно – математического цикла.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!