СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Моя Семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Семья — источник радости и счастья, Любви неиссякаемый родник. И в ясную погоду, и в ненастье Хранит семья и ценит жизни миг. Семья — оплот и сила государства, Хранящая традиции веков. В семье ребёнок — главное богатство, Луч света, как маяк для моряков. Лучи растут, становятся всё ярче И люди жадно тянутся на свет. Душа семьи становится богаче, Когда царят любовь в ней да совет. Когда царит взаимопониманье, Тогда весь мир лежит у ваших ног. Любовь в семье — основа Мирозданья. Так пусть хранит все наши семьи Бог! (Л. Гайкевич)

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Моя Семья"»

Педагогический проект в 1 младшей группе  «Моя семья» Автор проекта:  Позняева Л.М. Кривотулова Л.С.

Педагогический проект в 1 младшей группе «Моя семья»

Автор проекта:

Позняева Л.М.

Кривотулова Л.С.

Актуальность  Современное общество нуждается в воспитании у подрастающего поколения нравственных чувств любви и уважения к родным и близким.  Знание своей фамилии, имени и отчества своих родителей, семейных традиций и обычаев – основное содержание этой работы.  В младшем дошкольном возрасте у детей начинают формироваться элементарные представления о явлениях общественной жизни и нормах человеческого общения. Детям этого возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость, что позволяет воспитывать в них любовь, добрые чувства и отношения к окружающим людям и, прежде всего, к близким, к своей семье.  А семья для ребёнка – это мир, в котором закладываются основы морали, отношения к людям. Семье принадлежит основная общественная функция – воспитание детей, она была и остаётся жизненно необходимой средой для сохранения и передачи социальных и культурных ценностей, определяющим фактором формирования личности ребёнка.

Актуальность

Современное общество нуждается в воспитании у подрастающего поколения нравственных чувств любви и уважения к родным и близким.

Знание своей фамилии, имени и отчества своих родителей, семейных традиций и обычаев – основное содержание этой работы.

В младшем дошкольном возрасте у детей начинают формироваться элементарные представления о явлениях общественной жизни и нормах человеческого общения. Детям этого возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость, что позволяет воспитывать в них любовь, добрые чувства и отношения к окружающим людям и, прежде всего, к близким, к своей семье.

А семья для ребёнка – это мир, в котором закладываются основы морали, отношения к людям. Семье принадлежит основная общественная функция – воспитание детей, она была и остаётся жизненно необходимой средой для сохранения и передачи социальных и культурных ценностей, определяющим фактором формирования личности ребёнка.

  Цель проекта:  Формирование у детей первоначальных представлений о семье.  Участники проекта:  дети 1 младшей группы, воспитатели, родители.   Продолжительность проекта: краткосрочный

Цель проекта:

Формирование у детей первоначальных представлений о семье.

Участники проекта:

дети 1 младшей группы, воспитатели, родители. Продолжительность проекта:

краткосрочный

Задачи: Вызвать положительные эмоции в беседах о семье, развивать умение выражать свои чувства ; Познакомить детей с понятиями «семья» , «имя» и «фамилия» ; Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учит проявлять заботу о родных людях. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада, установлению в семье правил, норм поведения, обычаев, традиций, т. е потребность к формированию семейных ценностей.

Задачи:

  • Вызвать положительные эмоции в беседах о семье, развивать умение выражать свои чувства ;
  • Познакомить детей с понятиями «семья» , «имя» и «фамилия» ;
  • Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учит проявлять заботу о родных людях.
  • Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада, установлению в семье правил, норм поведения, обычаев, традиций, т. е потребность к формированию семейных ценностей.
Предполагаемый результат:  дети больше узнают о своей семье: о членах семьи, о жизни бабушек и дедушек; положительные эмоции детей от совместной деятельности, которая будет способствовать укреплению детских – родительских отношений;  - активное участие родителей в жизни группы. Проведение фотовыставки «Моя семья»

Предполагаемый результат:

  • дети больше узнают о своей семье: о членах семьи, о жизни бабушек и дедушек;
  • положительные эмоции детей от совместной деятельности, которая будет способствовать укреплению детских – родительских отношений; - активное участие родителей в жизни группы.
  • Проведение фотовыставки «Моя семья»
Этапы проекта.  1 этап— «Подготовительный»  - Организация работы по проекту «Моя семья». Вызвать у родителей и детей интерес к проекту, принять активное участие - Сбор информации  - Работа с родителями( знакомство с темой проекта, обсуждение идей)  - Подготовка к фотовыставке «Моя семья»  Составление перспективного плана мероприятий проекта «Моя семья».

Этапы проекта. 1 этап— «Подготовительный» - Организация работы по проекту «Моя семья».

Вызвать у родителей и детей интерес к проекту, принять активное участие

- Сбор информации - Работа с родителями( знакомство с темой проекта, обсуждение идей) - Подготовка к фотовыставке «Моя семья» Составление перспективного плана мероприятий проекта «Моя семья».

2 этап- «Основной» Беседа с детьми о членах его семьи (о братьях и сёстрах); Д/и «Назови ласково»; Беседа «Моя мама», познакомить детей с трудом мамы; С/р игра «Семья» «Накормим куклу обедом», «День рождения», Д/и «Как тебя зовут?»; «Отгадай, кто тебя позвал?» -Чтение стихотворений о маме; -Пальчиковая игра «Моя семья». -Изготовление подарка для мамы рисование пальчиком «Красивые бусы». - Чтение потешки «Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор». Чтение русских народных сказок. -Подготовка атрибутов для сюжетно-ролевых игр «Семья», «Дочки-матери», дидактических – «Чья мама?» и театрализованных игр – «Колобок», « Репка» -Лепка «Угощение для бабушки». -Папки-передвижки на темы: «Поиграй со мною, мама», «Семейный выходной».

2 этап- «Основной»

Беседа с детьми о членах его семьи (о братьях и сёстрах);

Д/и «Назови ласково»;

Беседа «Моя мама», познакомить детей с трудом мамы;

С/р игра «Семья» «Накормим куклу обедом», «День рождения», Д/и «Как тебя зовут?»; «Отгадай, кто тебя позвал?»

-Чтение стихотворений о маме;

-Пальчиковая игра «Моя семья».

-Изготовление подарка для мамы рисование пальчиком «Красивые бусы».

- Чтение потешки «Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор». Чтение русских народных сказок.

-Подготовка атрибутов для сюжетно-ролевых игр «Семья», «Дочки-матери», дидактических – «Чья мама?» и театрализованных игр – «Колобок», « Репка»

-Лепка «Угощение для бабушки».

-Папки-передвижки на темы: «Поиграй со мною, мама», «Семейный выходной».

3 этап— «Заключительный» Фотовыставка «Моя семья»; Выставка детских работ. Оформление альбома; Обобщение результатов проекта

3 этап— «Заключительный»

  • Фотовыставка «Моя семья»;
  • Выставка детских работ.
  • Оформление альбома;
  • Обобщение результатов проекта
Ожидаемые результаты:  Дети больше узнают о своей семье: о членах семьи, о жизни бабушек и дедушек; совместная деятельность будет способствовать укреплению детских – родительских отношений.

Ожидаемые результаты:

Дети больше узнают о своей семье: о членах семьи, о жизни бабушек и дедушек; совместная деятельность будет способствовать укреплению детских – родительских отношений.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!