Просмотр содержимого документа
«Презентация Н.Носов "Живая шляпа"»
Урок
Николай
Николаевич
Носов
Шляпа – лучший друг на свете Знают взрослые и дети. При ярком солнце выручает И быть модной помогает!
Что такое шляпа?
Какие бывают шляпы?
Толковый словарь
ШЛЯПА- ГОЛОВНОЙ УБОР С ВЫСОКИМИ ПОЛЯМИ.
По Ожегову
-Верите ли вы в то, что бывают живые шляпы?
Н.Носов задание №1
Задание №1
“ Жьиьвьаьяььшььльяьпьаь”
Цели урока
Познакомиться……
Учиться правильно……
Дать характеристику…..
С. 54-55
Задание №2
Задание №2
Соедини линией слово и его значение
треснул
низкий шкаф, с выдвижными ящиками для белья и других вещей
кочерга
ударил, расколол, лопнул
плюхнулся
Металлический инструмент, согнутый на конце, используемый для выгребания углей, перемешивания дров
комод
упал, свалился
Плюх-ну-лось
Со- скольз-ну-ли
Под-прыг-нет
Рас-кра-ши-ва-ли
При-от-кры-ли
кочерга
комод
Характеристика героев.
Задание №3
Дай характеристику главным героям, подчеркни нужные слова
Каким был Вова?
Каким был Вадик?
трус
фантазёр
чудак
смелый
милосердный
жестокий
мудрый
решительный
робкий
находчивый
Каким был Васька?
трус
фантазёр
чудак
смелый
милосердный
жестокий
мудрый
решительный
робкий
находчивый
игривый
смелый
маленький
терпеливый
трус
жестокий
добрый
злой
ласковый
любопытный
Какая пословица наиболее удачно подходит к содержанию рассказа?
Волков бояться – в лес не ходить. Семь раз отмерь – один раз отрежь. У страха глаза велики.
-Как называется рассказ который мы читали?
- Кто автор?
- Почему шляпа оказалась живой?
- Какой фрагмент этого рассказа вам особенно запомнился? Почему?
- Как бы вы поступили на месте мальчиков?
Домашнее задание.
Предлагаю вам дома:
-прочитать текст по ролям
-попробовать его пересказать
-написать интересную историю о домашнем питомце
За что вы похвалили бы себя?
Что у вас особенно получилось?