СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему «Эстетика восприятия сложного геометрического объёма»

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Семинар-практикум для учителей черчения, технологии,

изобразительного искусства,

педагогов дополнительного образования

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему «Эстетика восприятия сложного геометрического объёма»»

« Эстетика восприятия сложного геометрического объёма » Семинар-практикум для учителей черчения, технологии, изобразительного искусства, педагогов дополнительного образования

« Эстетика восприятия сложного геометрического объёма »

Семинар-практикум для учителей черчения, технологии,

изобразительного искусства,

педагогов дополнительного образования

Симметрия – равномерное распределение , ритм -чередование элементов в определенной последовательности

Симметрия – равномерное распределение , ритм -чередование элементов в определенной последовательности

асимметрия - не равномерное распределение элементов

асимметрия - не равномерное распределение элементов

Приемы композиции  определяются равновесием - асимметрией, статикой-динамикой, диссонансом

Приемы композиции  определяются равновесием - асимметрией, статикой-динамикой, диссонансом

Равновесие в композиции

Равновесие в композиции

Графика обладает исключительно широкими возможностями

Графика обладает исключительно широкими возможностями

Средства выразительности в графике – это линия, светотень, перспектива, объем, контраст черного и белого

Средства выразительности в графике – это линия, светотень, перспектива, объем, контраст черного и белого

Клей ПВА очень тонким слоем равномерно размазываем кистью по поверхности склеивания. Соединяем поверхности и закрепляем в нужном положении на некоторое время.

Клей ПВА очень тонким слоем равномерно размазываем кистью по поверхности склеивания. Соединяем поверхности и закрепляем в нужном положении на некоторое время.

Рисуем основание - многогранник. В зависимости от количества граней это может быть треугольник, квадрат, пятиугольник или другой многогранник. От одной из сторон основания рисуем треугольник, который будет боковой стороной. Следующий треугольник рисуем так, чтобы одна сторона у него с предыдущим была общая и так далее. Так рисуем столько треугольников, сколько сторон в пирамиде. Дорисовываем полоски для склеивания в нужных местах.

Рисуем основание - многогранник. В зависимости от количества граней это может быть треугольник, квадрат, пятиугольник или другой многогранник.

От одной из сторон основания рисуем треугольник, который будет боковой стороной. Следующий треугольник рисуем так, чтобы одна сторона у него с предыдущим была общая и так далее. Так рисуем столько треугольников, сколько сторон в пирамиде. Дорисовываем полоски для склеивания в нужных местах.

додекаэдр тетраэдр

додекаэдр

тетраэдр

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!