СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Я люблю свои детский сад"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему "Я люблю свои детский сад"

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Я люблю свои детский сад"»

Ересек топқа арналған ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной

деятельности для старшей группы

Тәрбиеші Воспитатель

Білім саласы – Образовательная область: Познание

Бөлімі - Раздел: Ознакомление с окружающим

Тақырыбы - Тема: «Что лучше впитывает воду?»

Мақсаты - Цель: Помочь детям узнать, что лучше впитывает воду: глина, земля или песок, развивать наблюдательность и любознательность.

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: вода – су, глина - балшық; , песок - құм;  , земля -жер .



Қызмет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрікеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрікеті Деятельность детей

Мотивациялық – лептік

Мотивационно – побудительный

Загадывает загадку:

Меня пьют, меня льют.

Всем нужна я,

Кто я такая? (Вода)

Организует дидактическое упражнение «Какая?». Предлагает дать характеристику воде: вода какая?

Игра «Где встречается вода?»


Предлагает поэкспериментировать с водой

Отгадывают загадку




Характеризуют воду прилагательными


Называют, где можно встретить воду

Соглашаются

Ұйымдастық-ізденістік

Организационно-поисковый


Опыт№1 «Что лучше впитывает воду»

Предлагает налить понемногу воды на заготовки: песок, глина, земля


Билингвальный компонент: вода – су, глина - балшық; , песок - құм;  , земля -жер .

Предлагает решить хитрые задачки

1. Какой в реке камень?

2. Что нельзя перенести в решете?

3. Где сухого камня не найдёшь?

4. Если опрокинуть стакан с водой:

* ложится горкой

* растекается

5. Растаял лёд и превратился в …

6. Придёт к нам тепло и в реке растает…

7. Занесли домой мы снег, превратился он вдруг в ..

Слушают воспитателя

Наливают воду на заготовки песка, глины и земли

Вывод: песок впитывает воду лучше, чем глина и земля

Повторяют новые слова

Решают хитрые задачки










Рефлексивті-корригидтік

Рефлексивно- корригирующий

Подводит итог:

-Что больше всего понравилось на занятии? Почему? Что больше всего запомнилось? Почему?

Подводят итог вместе с воспитателем, делятся впечатлениями, отвечают на вопросы, рассуждают

Күтімді нәтіже – Предполагаемый результат:

Ұғынады - Воспроизводят: умение решать логические задачи;

Түсінеді - Понимают: лучше впитывает воду: глина, земля или песок;

Қолданады - Применяют: умение наблюдать, делать выводы.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!