СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: "Методы и приёмы работы на уроке с детьми ОВЗ в первом инклюзивном классе".

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации показаны методы и пирёмы работы на уроке с детьми ОВЗ в первом  инклюзивном классе. Сообщена главная задача обучения таких детей в 1 классе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Методы и приёмы работы на уроке с детьми ОВЗ в первом инклюзивном классе".»

Методы и приёмы  обучения детей с ЗПР  в инклюзивном классе

Методы и приёмы обучения детей с ЗПР в инклюзивном классе

1 класс 1 полугодие.  Главная задача: Приобщение к учебной деятельности.

1 класс

1 полугодие.

Главная задача:

Приобщение к учебной деятельности.

Мотивация учения Поглаживание себя по голове со словами «Я молодец» В тетради за работу, даже плохую, пишу слово «молодец».

Мотивация учения

  • Поглаживание себя по голове со словами

«Я молодец»

В тетради за работу, даже плохую, пишу слово «молодец».

Минутки создания хорошего настроениямые в парах .  Соприкасаются пальчиками с соседом по парте и говорят:  - Желаю (большой)  - Успеха (указательный)  - Большого (средний)  - Во всём (безымянный)  - И везде (мизинец)  - Здравствуй! (вся ладошка)

Минутки создания хорошего настроениямые в парах .

Соприкасаются пальчиками с соседом по парте и говорят:

- Желаю (большой)

- Успеха (указательный)

- Большого (средний)

- Во всём (безымянный)

- И везде (мизинец)

- Здравствуй! (вся ладошка)

 приёмы работы на уроках обучения чтению в 1 класс Использование цифрового ряда. определение количества звуков в слове, определение места заданного звука в слове:  покажите (напишите) на каком месте находится звук (с) в слове «маска»  (показывают (пишут) цифру 3)  определите третий звук в слове  «маска» и напишите нужную букву  (пишут букву с)

приёмы работы на уроках обучения чтению в 1 класс

  • Использование цифрового ряда.
  • определение количества звуков в слове,
  • определение места заданного звука в слове:
  • покажите (напишите) на каком месте находится звук (с) в слове «маска»  (показывают (пишут) цифру 3)
  • определите третий звук в слове  «маска» и напишите нужную букву  (пишут букву с)
Здоровые дети Дети с ЗПР Читают текст самостоятельно по АЗБУКЕ. Читают с учителем по БУКВАРЮ автор ЖУКОВА. Чтение с учителем по азбуке. Работа с Индивидуальными карточками:  - «Раскрась букву», «Допиши печатную букву», «Закрась части мозаики», «Найди картинку со звуком в начале слова»,

Здоровые дети

Дети с ЗПР

Читают текст самостоятельно по АЗБУКЕ.

Читают с учителем по БУКВАРЮ автор ЖУКОВА.

Чтение с учителем по азбуке.

Работа с Индивидуальными карточками:

- «Раскрась букву»,

  • «Допиши печатную букву»,
  • «Закрась части мозаики»,
  • «Найди картинку со звуком в начале слова»,
Обучение письму Здоровые дети Дети с ЗПР Пишут слоги или слова под диктовку учителя. Пишут письменные буквы или слоги по образцу учителя. Самостоятельная работа. Работа в прописи с учителем: Работа с ИДИВИДУАЛЬНЫМИ карточками: -«Допиши письменную букву», Учитель показывает на доске. В прописи выполняют все медленнее. учитель показывает индивидуально. -Составь из букв слог», -«Составь из слогов слово», -«Деление на слоги»,

Обучение письму

Здоровые дети

Дети с ЗПР

Пишут слоги или слова под диктовку учителя.

Пишут письменные буквы или слоги по образцу учителя.

Самостоятельная работа.

Работа в прописи с учителем:

Работа с ИДИВИДУАЛЬНЫМИ карточками:

-«Допиши письменную букву»,

Учитель показывает на доске.

В прописи выполняют все медленнее.

учитель показывает индивидуально.

-Составь из букв слог»,

-«Составь из слогов слово»,

-«Деление на слоги»,

математика счётный материал – обязательно счёт предметов; Выкладывание примеров; Выкладывание неравенств и равенств; Изучение геометрических фигуР. сопровождение движением или пантомимикой;

математика

счётный материал – обязательно

  • счёт предметов;
  • Выкладывание примеров;
  • Выкладывание неравенств и равенств;
  • Изучение геометрических фигуР.
  • сопровождение движением или пантомимикой;
Индивидуальные карточки:    « Раскрась цифру», «Допиши цифру», «Закрась части мозаики», «Найди картинку с цифрой 7», «Число-цифра» математические раскраски; штриховка;

Индивидуальные карточки:

  • « Раскрась цифру»,
  • «Допиши цифру»,
  • «Закрась части мозаики»,
  • «Найди картинку с цифрой 7»,
  • «Число-цифра»
  • математические раскраски;
  • штриховка;


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!