СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Мыловарение.Подарок своими руками"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация сопровождает методическую разработку по мыловарению

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Мыловарение.Подарок своими руками"»

Мыловарение. Подарок своими руками.

Мыловарение. Подарок своими руками.

Мыловарение в домашних условиях

Мыловарение в домашних условиях

Социальная значимость

Социальная значимость

Правила Безопасности Правильно использовать СВЧ печь При разогревании основа имеет высокую температуру, поэтому необходимо соблюдать осторожность во избежание ожога при попадании горячего мыла на кожу При попадании мыльной основы и дополнительных ингредиентов в глаза необходимо сразу промыть глаза водой При работе с красителями необходимо одевать перчатки

Правила Безопасности

  • Правильно использовать СВЧ печь
  • При разогревании основа имеет высокую температуру, поэтому необходимо соблюдать осторожность во избежание ожога при попадании горячего мыла на кожу
  • При попадании мыльной основы и дополнительных ингредиентов в глаза необходимо сразу промыть глаза водой
  • При работе с красителями необходимо одевать перчатки
Основные техники изготовления мыла Сваренное на основе детского мыла Приготовлен -ное с «нуля» Самый простой способ Изготовленное из специальной мыльной основы (для начинающих) Самый сложный способ. Сложный состав, сохнет несколько недель. Неэкологичен вследствие использования каустической соды (вредные испарения) Основа двух видов: белая и прозрачная. Очень эффектным получается мыло. Очень много вариантов наполнения. Огромный ресурс для фантазии

Основные техники изготовления мыла

Сваренное на основе детского мыла

Приготовлен -ное с «нуля»

Самый простой способ

Изготовленное из специальной мыльной основы

(для начинающих)

Самый сложный способ. Сложный состав, сохнет несколько недель.

Неэкологичен вследствие использования каустической соды (вредные испарения)

Основа двух видов: белая и прозрачная. Очень эффектным получается мыло.

Очень много вариантов наполнения.

Огромный ресурс для фантазии

Материалы Основные ингредиенты : - мыльная основа; - базовое масло; Наполнители и красители, дополнительные ингредиенты : - Красители – можно использовать пищевые красители или специальные красители для изготовления мыла или свечей. - перламутры; - наполнители: сухоцветы, люфа, глина белая, голубая, розовая, черная, какао, овес, кокосовая стружка, маковые семена, кофе, различные целебные травы , кофе, дольки цитрусовых и т.п. - ароматизаторы или отдушки; - спирт.

Материалы

  • Основные ингредиенты :

- мыльная основа;

- базовое масло;

  • Наполнители и красители, дополнительные ингредиенты :

- Красители – можно использовать пищевые красители или специальные красители для изготовления мыла или свечей.

- перламутры;

- наполнители: сухоцветы, люфа, глина белая, голубая, розовая, черная, какао, овес, кокосовая стружка, маковые семена, кофе, различные целебные травы , кофе, дольки цитрусовых и т.п.

- ароматизаторы или отдушки;

- спирт.

ОБОРУДОВАНИЕ и ИНСТРУМЕНТЫ 1 СВЧ печь 2 Посуда для основы 3 Деревянная палочка 4 Нож для нарезки основы 5 Форма для мыла

ОБОРУДОВАНИЕ и ИНСТРУМЕНТЫ

  • 1 СВЧ печь
  • 2 Посуда для основы
  • 3 Деревянная палочка
  • 4 Нож для нарезки основы
  • 5 Форма для мыла
Где купить? http://www.mag-strekoza.com/

Где купить?

  • http://www.mag-strekoza.com/
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ 1 Убрать со стола не нужные предметы и постелить клеенку. 2 Нарезать мыльную основу кубиками (чтобы мыльная основа быстро растаяла) и положить в пластиковую миску. 3 Поставить миску в СВЧ печь и наблюдать, разогревая основу в несколько приемов по 1-2 минуты в режимеразморозки, чтобы мыльная основа не вскипела. 4 Достаем мыльную основу из СВЧ печи и ставим на стол.

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

  • 1 Убрать со стола не нужные предметы и постелить клеенку.
  • 2 Нарезать мыльную основу кубиками (чтобы мыльная основа быстро растаяла) и положить в пластиковую миску.
  • 3 Поставить миску в СВЧ печь и наблюдать, разогревая основу в несколько приемов по 1-2 минуты в режимеразморозки, чтобы мыльная основа не вскипела.
  • 4 Достаем мыльную основу из СВЧ печи и ставим на стол.
Технология изготовления 5. Пока мыльная основа не застыла нужно капнуть 2 – 3 капли эфирного масла, перемешать палочками, насыпать красителя (не много, чтобы мыло при намыливании не красилось) и перемешать. выбранные красители и наполнители , ароматизаторы или отдушки, перламутры. 6. Разлить мыльную массу по формам, сбрызнуть поверхность мыла спиртом из распылителя. 7. Дать остыть. Для ускорения процесса застывания, можно поставить формы в морозильник минут на 10. Также ускорить остывание мыла можно поместив формочки с заготовками в более крупную посуду с холодной водой. 5. Вынуть мыло из форм.

Технология изготовления

  • 5. Пока мыльная основа не застыла нужно капнуть 2 – 3 капли эфирного масла, перемешать палочками, насыпать красителя (не много, чтобы мыло при намыливании не красилось) и перемешать. выбранные красители и наполнители , ароматизаторы или отдушки, перламутры.
  • 6. Разлить мыльную массу по формам, сбрызнуть поверхность мыла спиртом из распылителя.
  • 7. Дать остыть. Для ускорения процесса застывания, можно поставить формы в морозильник минут на 10. Также ускорить остывание мыла можно поместив формочки с заготовками в более крупную посуду с холодной водой.
  • 5. Вынуть мыло из форм.
Виды универсальных учебных действий  А.Г. АСМОЛОВ   Личностные   Регулятивные   Познавательные   Коммуникативные

Виды универсальных учебных действий А.Г. АСМОЛОВ

 Личностные

 Регулятивные

 Познавательные

 Коммуникативные

Личностные   Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение Смыслообразование, т.е. установление связи между целью и мотивом Нравственно-этическая ориентация, т.е. оценивание усваиваемого материала

Личностные

  • Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение
  • Смыслообразование, т.е. установление связи между целью и мотивом
  • Нравственно-этическая ориентация, т.е. оценивание усваиваемого материала
Регулятивные   Целеполагание Планирование Прогнозирование Контроль, самоконтроль Коррекция Оценка Волевая саморегуляция

Регулятивные

  • Целеполагание
  • Планирование
  • Прогнозирование
  • Контроль, самоконтроль
  • Коррекция
  • Оценка
  • Волевая саморегуляция
Познавательные   Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели Поиск и выделение необходимой информации Рефлексия способов и условий действия Контроль и оценка процесса и результатов деятельности Постановка и формулирование проблемы Моделирование Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) Синтез- составление целого из частей Установление причинно-следственных связей Построение логической цепи рассуждений Доказательство Постановка и решение проблемы

Познавательные

  • Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели
  • Поиск и выделение необходимой информации
  • Рефлексия способов и условий действия
  • Контроль и оценка процесса и результатов деятельности
  • Постановка и формулирование проблемы
  • Моделирование
  • Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
  • Синтез- составление целого из частей
  • Установление причинно-следственных связей
  • Построение логической цепи рассуждений
  • Доказательство
  • Постановка и решение проблемы
Коммуникативные   Умение слушать и вступать в диалог Участвовать в коллективном обсуждении проблем Интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Разрешение конфликтов Управление поведением партнера Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Владение монологической и диалогической формами речи Социальная компетентность

Коммуникативные

  • Умение слушать и вступать в диалог
  • Участвовать в коллективном обсуждении проблем
  • Интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество
  • Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
  • Разрешение конфликтов
  • Управление поведением партнера
  • Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
  • Владение монологической и диалогической формами речи
  • Социальная компетентность
Продуктивные задания Выбор способа действия Восстановить алгоритм (последовательность действий) Д/З : самостоятельно изготовить упаковку для мыла

Продуктивные задания

  • Выбор способа действия
  • Восстановить алгоритм (последовательность действий)
  • Д/З : самостоятельно изготовить упаковку для мыла
Успехов в работе

Успехов в работе


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!