СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: "Основы владения мячом в баскетболе"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Основы владения мячом в баскетболе"»

Тема урока:  Основы владения мячом в баскетболе.   Составила: Плахоцкая Лилия Николаевна Учитель физической культуры ГБОУ СОШ №469 1

Тема урока: Основы владения мячом в баскетболе.

Составила:

Плахоцкая Лилия Николаевна

Учитель физической культуры

ГБОУ СОШ №469

1

Задачи урока: I . ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Обучение вырыванию мяча в сочетании с развитием координационных способностей; Продолжить обучение ловли мяча двумя руками на месте в сочетании с развитием быстроты, ловкости. Закрепить ведение мяча на месте и в движении с развитием двигательных способностей посредством баскетбола. II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ: формировать правильную осанку; развивать силу мышц рук и ног; развивать быстроту реакции, силу и координацию движений; III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручку; воспитывать чувство ответственности за порученное задание. 1

Задачи урока:

I . ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

  • Обучение вырыванию мяча в сочетании с развитием координационных способностей;
  • Продолжить обучение ловли мяча двумя руками на месте в сочетании с развитием быстроты, ловкости.
  • Закрепить ведение мяча на месте и в движении с развитием двигательных способностей посредством баскетбола.

II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ:

  • формировать правильную осанку;
  • развивать силу мышц рук и ног;
  • развивать быстроту реакции, силу и координацию движений;

III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

  • воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручку;
  • воспитывать чувство ответственности за порученное задание.

1

Происхождение В 16 веке ацтеки играли в подобную игру. Использовались каучуковый мяч и каменное кольцо. Наградой за забивание мяча в кольцо, игроку была одежда от зрителей.

Происхождение

В 16 веке ацтеки играли в подобную игру. Использовались каучуковый мяч и каменное кольцо. Наградой за забивание мяча в кольцо, игроку была одежда от зрителей.

Автором современного баскетбола, который появился в конце 19 века, считается преподаватель физического воспитания Спрингфилдской международной тренировочной школы, штата Массачусетс, Джеймс Нейсмит (1861-1932).

Автором современного баскетбола, который появился в конце 19 века, считается преподаватель физического воспитания Спрингфилдской международной тренировочной школы, штата Массачусетс, Джеймс Нейсмит (1861-1932).

Кратко о баскетболе Баскетбол - это спортивная командная игра, в которой игроки забрасывают мяч в

Кратко о баскетболе

Баскетбол - это спортивная командная игра, в которой игроки забрасывают мяч в "корзину", состоящую из кольца с сеткой внизу. Она находится на высоте чуть более 3 метров от пола (10 футов).

Счет: большинство попаданий оценивается двумя очками. Удачные броски из-за полукруга - 6,25 метра от корзины приносят три очка.

Первые правила баскетбола были опубликованы Нейсмитом в январе 1892 года в газете колледжа, первая Книга правил игры в баскетбол была выпущена в том же году. Она содержала 13 пунктов, некоторые из которых используются и сейчас. В том же 1892 году Сенда Беренсон, преподаватель физкультуры в Смит-колледже в штате Массачусетс, предложила правила женского баскетбола, основанные на правилах Нейсмита. Женский баскетбол отличался меньшей борьбой за обладание мячом и менее активными перемещениями.

Первые правила баскетбола были опубликованы Нейсмитом в январе 1892 года в газете колледжа, первая Книга правил игры в баскетбол была выпущена в том же году. Она содержала 13 пунктов, некоторые из которых используются и сейчас.

В том же 1892 году Сенда Беренсон, преподаватель физкультуры в Смит-колледже в штате Массачусетс, предложила правила женского баскетбола, основанные на правилах Нейсмита. Женский баскетбол отличался меньшей борьбой за обладание мячом и менее активными перемещениями.

Александр Белов - советский баскетболист, заслуженный мастер спорта СССР. считается одним из самых выдающихся баскетболистов СССР. Первым профессиональным клубом Сергея Панова стал

Александр Белов - советский баскетболист, заслуженный мастер спорта СССР. считается одним из самых выдающихся баскетболистов СССР.

Первым профессиональным клубом Сергея Панова стал "Спартак" Санкт-Петербург (1991 год), после он подписал контракт с московским ЦСКА.

Ребекка Хэммон - американская и российская спортсменка, баскетболистка. В феврале 2008 года Ребекка Хэммон получила российское гражданство и стала выступать за женскую баскетбольную сборную России. Ирина Осипова – российская спортсменка, баскетболистка, член национальной сборной России.

Ребекка Хэммон - американская и российская спортсменка, баскетболистка. В феврале 2008 года Ребекка Хэммон получила российское гражданство и стала выступать за женскую баскетбольную сборную России.

Ирина Осипова – российская спортсменка, баскетболистка, член национальной сборной России.

ВЕДЕНИЕ МЯЧА https://www.youtube.com/watch?v=HJRnrRcfiI8

ВЕДЕНИЕ МЯЧА

https://www.youtube.com/watch?v=HJRnrRcfiI8

ПЕРЕДАЧИ МЯЧА https://www.youtube.com/watch?v=Eu0d1oRc8B4

ПЕРЕДАЧИ МЯЧА

https://www.youtube.com/watch?v=Eu0d1oRc8B4

ОТБОР МЯЧА https://www.youtube.com/watch?v=s5qCIs6hIjk

ОТБОР МЯЧА

https://www.youtube.com/watch?v=s5qCIs6hIjk

Задачи урока: I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Обучение вырыванию мяча в сочетании с развитием координационных способностей; Продолжить обучение ловли мяча двумя руками на месте сочетании с развитием быстроты, ловкости и координационных способностей. Закрепить ведения мяча на месте и в движении с развитием двигательных способностей посредством баскетбола. II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ: формировать правильную осанку; развивать силу мышц рук и ног; развивать быстроту реакции, силу и координацию движений; III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручку; воспитывать чувство ответственности за порученное задание.

Задачи урока:

  • I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
  • Обучение вырыванию мяча в сочетании с развитием координационных способностей;
  • Продолжить обучение ловли мяча двумя руками на месте сочетании с развитием быстроты, ловкости и координационных способностей.
  • Закрепить ведения мяча на месте и в движении с развитием двигательных способностей посредством баскетбола.
  • II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ:
  • формировать правильную осанку;
  • развивать силу мышц рук и ног;
  • развивать быстроту реакции, силу и координацию движений;
  • III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
  • воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручку;
  • воспитывать чувство ответственности за порученное задание.
Рефлексия, построенная по принципу незаконченного предложения.

Рефлексия, построенная по принципу незаконченного предложения.

  • " На сегодняшнем уроке я понял, я узнал, я разобрался…
  • "Я похвалил бы себя…
  • "Особенно мне понравилось…
  • "После урока мне захотелось…
  • "Я мечтаю о …
  • "Сегодня мне удалось…
  • "Я сумел…
  • "Было интересно…
  • "Было трудно…
  • "Я понял, что…
  • "Теперь я могу…
  • "Я почувствовал, что…
  • "Я научился…
  • "Меня удивило…

"Каким было общение на уроке?.

  • - занимательным
  • - познавательным
  • - интересным
  • - игровым
  • - необычным
  • - скучным
  • - радостным
  • - дружелюбным


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!