СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: "Особенности преподавания математики в школе пенитенциарной системы"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация была продемонстрирована на конкурсе "Учитель года" на базе РЦО.В ней отражены такие важные особенности,как специфика деятельности учителя в данной системе, проблемы преподавания Конечно, вкратце было сказано, как можно решить эти проблемы.Время было очень ограничено для выступления

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Особенности преподавания математики в школе пенитенциарной системы"»

 «Особенности преподавания математики в школе пенитенциарной системы »  Вавилина Любовь Васильевна , учитель математики и информатики. УКП «Верхний Чов»

«Особенности преподавания математики в школе пенитенциарной системы »

Вавилина Любовь Васильевна , учитель математики и информатики.

УКП «Верхний Чов»

Педагогическая деятельность Общий педагогический стаж - 27 лет. В УКП Верхний Чов работаю с января 2012 года (8 лет). Преподаю математику , Информатику и ИКТ. Информатику веду 4 года.  Высшая категория присвоена в мае 2015 года

Педагогическая деятельность

  • Общий педагогический стаж - 27 лет.
  • В УКП Верхний Чов работаю с января 2012 года (8 лет).
  • Преподаю математику , Информатику и ИКТ.

Информатику веду 4 года.

  • Высшая категория присвоена в мае 2015 года
Воспитание преподаванием  Образование – это прежде всего выстраивание личности, ибо восстановления духовного в сегодняшнем человеке – самая главная проблема ХХI столетия. Формирование нравственного человека – главное содержание и смысл преподавания.(Философ Панарин А.С.)

Воспитание преподаванием

  • Образование – это прежде всего выстраивание личности, ибо восстановления духовного в сегодняшнем человеке – самая главная проблема ХХI столетия. Формирование нравственного человека – главное содержание и смысл преподавания.(Философ Панарин А.С.)

 « Человека нельзя «сделать», «произвести», «вылепить» , как вещь, как продукт , как пассивный результат воздействия извне.  Но можно только обусловить его включение в деятельность , вызвать его собственную активность . И исключительно через механизм этой его собственной деятельности он формируется в то, чем делает его эта деятельность(Принцип ФГОС ООО и СОО).

« Человека нельзя «сделать», «произвести», «вылепить» , как вещь, как продукт , как пассивный результат воздействия извне.

Но можно только обусловить его включение в деятельность , вызвать его собственную активность . И исключительно через механизм этой его собственной деятельности он формируется в то, чем делает его эта деятельность(Принцип ФГОС ООО и СОО).

Необходимо ли предоставлять образование преступнику ? Очень многие считают,  что перевоспитание заключенных пустая трата времени и денег государства.

Необходимо ли предоставлять образование преступнику ?

  • Очень многие считают,

что перевоспитание заключенных пустая трата времени и денег государства.

 Необходимо ли предоставлять образование преступнику ? Получение образования в местах лишения свободы необходимо как  средство ресоциализации ( восстановление осужденного ) .

Необходимо ли предоставлять образование преступнику ?

  • Получение образования в местах лишения свободы необходимо как

средство ресоциализации ( восстановление осужденного ) .

Препятствует образованию осужденных :   Негативная атмосфера   Режимные условия  Слабые знания  Низкий общекультурный уровень  Дурные вкусы и пристрастия  Ограниченный набор стимулов к учебной деятельности .

Препятствует образованию осужденных :

  • Негативная атмосфера

  • Режимные условия

  • Слабые знания

  • Низкий общекультурный уровень

  • Дурные вкусы и пристрастия

  • Ограниченный набор стимулов к учебной деятельности

.

Работа в исправительной колонии « Тюрьма – дело окаянное и работать в ней должны люди твёрдые, но добрые и весёлые » Пётр Великий

Работа в исправительной колонии

« Тюрьма – дело окаянное и работать в ней должны люди твёрдые, но добрые и весёлые »

Пётр Великий

 Выработка положительной мотивации к обучению  Доброжелательность  Словесное поощрение на уроке  Положительные оценки Готовность помочь  Выстраивание позитивного отношения учащихся к учителю

Выработка положительной мотивации к обучению

  • Доброжелательность
  • Словесное поощрение на уроке
  • Положительные оценки
  • Готовность помочь

Выстраивание позитивного отношения учащихся к учителю

Общие педагогические принципы в работе с осужденными Принцип природосообразности Принцип толерантности Принцип гуманизации

Общие педагогические принципы в работе с осужденными

  • Принцип природосообразности
  • Принцип толерантности
  • Принцип гуманизации
Тема Самообразования Практика Оценочной деятельности на уроках математики в соответствии с ФГОС ООО(Основного общего образования ) Лист самооценки достижений. Индивидуальная карта в форме таблицы Оценивание результатов

Тема Самообразования

  • Практика Оценочной деятельности на уроках математики в соответствии с ФГОС ООО(Основного общего образования )
  • Лист самооценки достижений.
  • Индивидуальная карта в форме таблицы
  • Оценивание результатов
Методы организации учебно-познавательной деятельности на уроках математики Словесные  (лекция, беседа) Наглядные  (иллюстрации, дидактический материал, демонстрации презентаций ) Проблемно-поисковые (создание проблемной ситуации, обсуждение , разрешение ситуации) Самостоятельные работы с учебной литературой , с упражнениями на повторение и закреплением

Методы организации учебно-познавательной деятельности на уроках математики

  • Словесные (лекция, беседа)
  • Наглядные (иллюстрации, дидактический материал, демонстрации презентаций )
  • Проблемно-поисковые (создание проблемной ситуации, обсуждение , разрешение ситуации)
  • Самостоятельные работы с учебной литературой , с упражнениями на повторение и закреплением
 Обобщение ,  распространение собственного педагогического  опыта             Открытые уроки На ИК – 1,ИК – 25 Участие в профессиональных конкурсах Курсы повышения квалификации Создан свой персональный сайт http://multiurok. ru/flox/

Обобщение ,

распространение собственного педагогического

опыта

  • Открытые уроки

На ИК – 1,ИК – 25

  • Участие в профессиональных конкурсах
  • Курсы повышения квалификации
  • Создан свой персональный сайт http://multiurok. ru/flox/
  Задачи практического содержания  ( Позитивное отношение к предмету Геометрия) Задача о кургане . ”… Читал я где-то,  Что царь однажды воинам своим  Велел снести земли по горсти  в кучу,  И гордый холм возвысился — и царь  Мог с вышины с весельем озирать  И дол, покрытый белыми шатрами,  И море, где бежали корабли. “ А.С. Пушкин, Скупой рыцарь Докажем или опровергнем эту легенду о древнем владыке. Найдем высоту получившегося холма.  Тема « Объем Конуса»  1 2 класс

Задачи практического содержания ( Позитивное отношение к предмету Геометрия)

  • Задача о кургане . ”… Читал я где-то, Что царь однажды воинам своим Велел снести земли по горсти

в кучу, И гордый холм возвысился — и царь Мог с вышины с весельем озирать И дол, покрытый белыми шатрами, И море, где бежали корабли. “

  • А.С. Пушкин, Скупой рыцарь
  • Докажем или опровергнем эту легенду о древнем владыке. Найдем высоту получившегося холма.
  • Тема

« Объем Конуса»

1 2 класс

Направления педагогической работы с осужденными Коррекция имеющихся знаний Практическая работа по развитию образного мышления Работа по реабилитации как возврат к утраченным нормам морали и нравственности

Направления педагогической работы с осужденными

  • Коррекция имеющихся знаний
  • Практическая работа по развитию образного мышления
  • Работа по реабилитации как возврат к утраченным нормам морали и нравственности
  Используемые педагогические технологии Адаптивная технология обучения Дифференцированное обучение Проблемное обучение Критическое мышление Применение ИКТ технологий

Используемые педагогические технологии

  • Адаптивная технология обучения
  • Дифференцированное обучение
  • Проблемное обучение
  • Критическое мышление
  • Применение ИКТ технологий

 «Человек создан, чтобы жить в обществе: разлучите его с ним - мысли его спутаются,  характер ожесточится, сотни нелепых  страстей зародятся в его душе, сумасбродные идеи пустят ростки в его мозгу  как дикий терновник среди пустыря»  Дени Дидро(философ )

«Человек создан, чтобы жить в обществе:

  • разлучите его с ним - мысли его спутаются,

характер ожесточится, сотни нелепых

страстей зародятся в его душе,

  • сумасбродные идеи пустят ростки в его мозгу

как дикий терновник среди пустыря»

Дени Дидро(философ )

Вперёд в новую жизнь !

Вперёд в новую жизнь !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!