СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Преемственность при переходе из начальной школы в основную в условиях реализации ФГОС."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Преемственность при переходе из начальной школы в основную в условиях реализации ФГОС."»

9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск   Преемственность начального  и основного общего  образования в условиях реализации ФГОС   Смирнова М.А учитель начальных классов

9 ноября 2011 г.

Координационный совет

Якутск

Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС

Смирнова М.А

учитель начальных классов

Стандарт направлен на обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся; преемственности основных образовательных программ дошкольного, начального общего, среднего образования.

Стандарт направлен на обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся; преемственности основных образовательных программ дошкольного, начального общего, среднего образования.

  Преемственность в образовании .   сменой социальной обстановки; изменением роли учащегося; увеличением учебной нагрузки; изменением режима дня; разностью систем и форм обучения; нестыковкой программ начальной и основной школы; различием требований со стороны учителей-предметников; изменением стиля общения учителей с детьми.

Преемственность в образовании .

  • сменой социальной обстановки;
  • изменением роли учащегося;
  • увеличением учебной нагрузки;
  • изменением режима дня;
  • разностью систем и форм обучения;
  • нестыковкой программ начальной и основной школы;
  • различием требований со стороны учителей-предметников;
  • изменением стиля общения учителей с детьми.
1. Требования к результатам    Сложности организационного и учебного характера: 1.Большое количество учителей вместо одного стиля порождает вариативность поведения   школьников. 2.Отсутствие эмоционального настроя на предстоящую деятельность.

1. Требования к результатам

Сложности организационного и учебного характера:

1.Большое количество учителей вместо одного стиля порождает вариативность поведения   школьников.

2.Отсутствие эмоционального настроя на предстоящую деятельность.

1. Требования к результатам    3.Создание ситуации успеха для пятиклассников. 4. Наличие большей свободы и самостоятельности. 5. Ослабление внешнего контроля за выполнением домашних заданий. 6. Личностный контакт с учителями.

1. Требования к результатам

3.Создание ситуации успеха для пятиклассников.

4. Наличие большей свободы и самостоятельности.

5. Ослабление внешнего контроля за выполнением домашних заданий.

6. Личностный контакт с учителями.

1. Требования к результатам    Решение этой задачи может быть достигнуто при соблюдении следующих условий: - наличии логических связей в программно-методических документах, регламентирующих образовательный процесс; - соблюдении преемственности содержания используемых УМК; - соблюдении технологической преемственности ( форм, методов, технологий, применяемых в учебной деятельности).  практиковать проведение уроков-знакомств учителей-предметников в выпускных классах начальной школы. посещать уроки учителей-предметников учителями начальных классов и наоборот. организовывать проведение индивидуальных консультаций психолога и социального педагога с детьми и их родителями.

1. Требования к результатам

Решение этой задачи может быть достигнуто при соблюдении следующих условий:

  • - наличии логических связей в программно-методических документах, регламентирующих образовательный процесс;
  • - соблюдении преемственности содержания используемых УМК;
  • - соблюдении технологической преемственности ( форм, методов, технологий, применяемых в учебной деятельности).
  • практиковать проведение уроков-знакомств учителей-предметников в выпускных классах начальной школы.
  • посещать уроки учителей-предметников учителями начальных классов и наоборот.
  • организовывать проведение индивидуальных консультаций психолога и социального педагога с детьми и их родителями.
1. Требования к результатам   Вывод   Преемственность – это двухсторонний процесс. С одной стороны − начальная ступень, которая формирует те знания, умения и навыки, которые необходимы для дальнейшего обучения в основной школе. С другой стороны – основная школа, которая развивает (а не игнорирует) накопленный в начальной школе потенциал.

1. Требования к результатам Вывод

Преемственность

это двухсторонний процесс. С одной стороны − начальная ступень, которая формирует те знания, умения и навыки, которые необходимы для дальнейшего обучения в основной школе. С другой стороны – основная школа, которая развивает (а не игнорирует) накопленный в начальной школе потенциал.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!