СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Род имен существительных"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему "Род имен существительных"

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Род имен существительных"»

Русский язык 3 класс Род имен существительных.   Подготовила: Сейитбекова В.К. Школа № 27 по имени «Аманкана Мамырова»

Русский язык 3 класс

Род имен существительных.

Подготовила: Сейитбекова В.К.

Школа № 27 по имени «Аманкана Мамырова»

Тема урока: Как определить род имен существительных Цель: Научиться различать род имен существительных Задачи: Узнать как определять род имен существительного; Научится различать существительные мужского, женского, среднего рода.

Тема урока:

Как определить род имен существительных

Цель:

Научиться различать род имен существительных

Задачи:

Узнать как определять род имен существительного;

Научится различать существительные мужского, женского, среднего рода.

Узнайте, о какой части речи будем говорить. Разделите эти слова на 3 группы:  Юность, Красота, Дерево, Лето, Учебник, Книга, Ручка, Сумка.

Узнайте, о какой части речи будем говорить.

Разделите эти слова на 3 группы:

Юность, Красота, Дерево, Лето, Учебник, Книга, Ручка, Сумка.

Рассмотрим рисунки. Прочитаем, Сравним их .  Она, моя Машина. Оно, мое Солнце. Он мой Дом.

Рассмотрим рисунки. Прочитаем, Сравним их .

Она, моя Машина. Оно, мое Солнце. Он мой Дом.

Построение проекта Мужской род (Он) Женский род (Она) Средний род (Оно) ое ее яя ая ий ый

Построение проекта

Мужской род (Он)

Женский род (Она)

Средний род (Оно)

ое

ее

яя

ая

ий

ый

Распределите слова в 3 столбика по изученным признакам:  Поле, стул, зеркало, вода, зебра, дерево, плед, апельсин, ваза.

Распределите слова в 3 столбика по изученным признакам:

Поле, стул, зеркало, вода, зебра, дерево, плед, апельсин, ваза.

Работа в парах Наступила холодная _______ . Белоснежное ________ укрыло землю. _______ _______ освещает все вокруг. _______ ______ блестит и переливается. Как ______________!

Работа в парах

Наступила холодная _______ . Белоснежное ________ укрыло землю. _______ _______ освещает все вокруг. _______ ______ блестит и переливается.

Как ______________!

Вывод:  Логическая цепочка: Местоимения «он», «она», «оно» и окончания им.существительных указало на род;  2) им.прилагательное указало на род. им.существительных

Вывод:

Логическая цепочка:

  • Местоимения «он», «она», «оно» и окончания им.существительных указало на род;

2) им.прилагательное указало на род. им.существительных

Назовите слова: 1 – й ряд:  слова ж.р 2 – й ряд : слова м.р  3 – й ряд:  слова ср.р

Назовите слова:

1 – й ряд:

слова ж.р

2 – й ряд :

слова м.р

3 – й ряд:

слова ср.р

Работа по учебнику. Хорошая погода - ж.р Зимний лес – м.р Синее море – ср.р

Работа по учебнику.

Хорошая погода - ж.р

Зимний лес – м.р

Синее море – ср.р

-Подведем итог нашего урока.  -Какова была цель урока? -Какие знания мы открыли? -Какие способы определения рода имени сущ. мы узнали?  - Какой способ вам понравился больше? -Научились мы определять род имен существительных?

-Подведем итог нашего урока.

-Какова была цель урока?

-Какие знания мы открыли?

-Какие способы определения рода имени сущ. мы узнали?

- Какой способ вам понравился больше?

-Научились мы определять род имен существительных?

 САМООЦЕНКА -Оцените свою работу на уроке по 10- бальной системе  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

САМООЦЕНКА

-Оцените свою работу на уроке по 10- бальной системе

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Спасибо за внимание!

Спасибо

за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!