СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: "Семья и школа: взаимодействие, взаимопонимание"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Семья и школа: взаимодействие, взаимопонимание"»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края  «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» Педагогический совет на тему: «Семья и школа: взаимодействие и взаимопонимание» Выполнила: студентка Ш-41 группы Малыч Вероника Ейск, 2020 г.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Педагогический совет

на тему: «Семья и школа: взаимодействие и взаимопонимание»

Выполнила:

студентка Ш-41 группы

Малыч Вероника

Ейск, 2020 г.

  Школа и семья – это два социальных института, от согласованных действий, которых зависит эффективность процесса воспитания ребёнка. Взаимоотношения семьи и школы важны на всех этапах школьной жизни.

Школа и семья – это два социальных института, от согласованных действий, которых зависит эффективность процесса воспитания ребёнка. Взаимоотношения семьи и школы важны на всех этапах школьной жизни.

  Существует мнение, что современные родители – чаще пропитатели, а не воспитатели. Они видят свой родительский долг лишь в бытовом обслуживании детей. Отчасти это происходит в силу сложившихся экономических условий. А ведь настоящее материнство и отцовство – это, прежде всего, труд души и только потом рук. 

Существует мнение, что современные родители – чаще пропитатели, а не воспитатели. Они видят свой родительский долг лишь в бытовом обслуживании детей. Отчасти это происходит в силу сложившихся экономических условий. А ведь настоящее материнство и отцовство – это, прежде всего, труд души и только потом рук. 

Школа ставит перед собой следующие задачи в вопросе взаимодействия:  • психолого-педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания детей;  • вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми для повышения воспитательного потенциала внеурочной работы, улучшения взаимодействия учителей, родителей и детей;  • корректировка воспитания в семьях отдельных учащихся: • оказание психолого-педагогической помощи в воспитании талантливых, одарённых учащихся;  • оказание родителям психолого-педагогической помощи в решении трудных вопросов воспитания;  • индивидуальная работа с неблагополучными семьями. 

Школа ставит перед собой следующие задачи в вопросе взаимодействия: 

• психолого-педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания детей; 

• вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми для повышения воспитательного потенциала внеурочной работы, улучшения взаимодействия учителей, родителей и детей; 

• корректировка воспитания в семьях отдельных учащихся:

• оказание психолого-педагогической помощи в воспитании талантливых, одарённых учащихся; 

• оказание родителям психолого-педагогической помощи в решении трудных вопросов воспитания; 

• индивидуальная работа с неблагополучными семьями. 

К основным направлениям деятельности педагогов и родителей относятся: • познавательная сфера жизни школьников; • поддержка физического здоровья учащихся; • развитие их творческого потенциала; • поддержка одарённых детей; • социальная поддержка учащихся; • профилактика безнадзорности среди несовершеннолетних.

К основным направлениям деятельности педагогов и родителей относятся:

• познавательная сфера жизни школьников;

• поддержка физического здоровья учащихся;

• развитие их творческого потенциала;

• поддержка одарённых детей;

• социальная поддержка учащихся;

• профилактика безнадзорности среди несовершеннолетних.

Семья формирует у ребёнка такие базовые понятия, как: • отношение к себе; • стиль отношений с другими людьми; • нравственные ценности или представление о том, «что такое хорошо и что такое плохо»; • представления о себе как о мужчине или о женщине; • стремления и идеалы; • смысл жизни; • чувство связи поколений, ощущение сопричастности к своей малой Родине, к своему народу, к своей стране. 

Семья формирует у ребёнка такие базовые понятия, как:

• отношение к себе;

• стиль отношений с другими людьми;

• нравственные ценности или представление о том, «что такое хорошо и что такое плохо»;

• представления о себе как о мужчине или о женщине;

• стремления и идеалы;

• смысл жизни;

• чувство связи поколений, ощущение сопричастности к своей малой Родине, к своему народу, к своей стране. 

Быть хорошим классным руководителем, значит:  - взять на себя большую ответственность; - уметь слушать и понимать; - заботиться о каждом воспитаннике своего класса: о его интеллектуальном, психическом, физическом и нравственном состоянии; - помогать во всём (в учении, в общении со сверстниками и учителями, в общении с родителями, в самоопределении, саморазвитии); - руководить классом и поддерживать дисциплину; - заменить (на время) маму и папу, подругу или друга; - быть всегда на стороне справедливости.

Быть хорошим классным руководителем, значит: 

- взять на себя большую ответственность;

- уметь слушать и понимать;

- заботиться о каждом воспитаннике своего класса: о его интеллектуальном, психическом, физическом и нравственном состоянии;

- помогать во всём (в учении, в общении со сверстниками и учителями, в общении с родителями, в самоопределении, саморазвитии);

- руководить классом и поддерживать дисциплину;

- заменить (на время) маму и папу, подругу или друга;

- быть всегда на стороне справедливости.

Для успешного взаимодействия семьи и школы нужно помнить и следовать следующим правилам: любить! Уважать! Помогать! Объяснять! Учить! Доверять! Спрашивать! Благодарить! Ведь: «Воспитывая детей, мы подчас обязаны одновременно воспитывать и взрослых родителей».  В.А. Сухомлинский.

Для успешного взаимодействия семьи и школы нужно помнить и следовать следующим правилам: любить! Уважать! Помогать! Объяснять! Учить! Доверять! Спрашивать! Благодарить! Ведь: «Воспитывая детей, мы подчас обязаны одновременно воспитывать и взрослых родителей».

В.А. Сухомлинский.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!