СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему"Система оценивая в Великобритании"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Система оценивая в Великобритании

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему"Система оценивая в Великобритании"»

Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» Система оценивая в Великобритании   Выполнила: студентка Ш-22 группы

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Система оценивая в Великобритании

 

Выполнила:

студентка Ш-22 группы

Английская система школьного образования считается одной из лучших в мире. Однако особенной стройностью и логичностью она не отличается. Разобраться в том, чем школы отличаются друг от друга, какую школу лучше выбрать, какие экзамены когда и куда сдавать и какие баллы ребёнок за них получит, очень непросто. Именно поэтому в последние годы правительство предпринимало неоднократные попытки реформировать систему образования. Досталось даже системе оценок. 

Английская система школьного образования считается одной из лучших в мире. Однако особенной стройностью и логичностью она не отличается. Разобраться в том, чем школы отличаются друг от друга, какую школу лучше выбрать, какие экзамены когда и куда сдавать и какие баллы ребёнок за них получит, очень непросто. Именно поэтому в последние годы правительство предпринимало неоднократные попытки реформировать систему образования. Досталось даже системе оценок. 

Родители школьников в Великобритании получают регулярные развернутые отчеты со всеми оценками детей, комментариями и рекомендациями педагогов. Основными оценками являются оценки за знания и их градация следующая:  A* - Редкая оценка, однако она существует. Дается она за выдающиеся результаты.   A – Отлично. Самая высокая основная оценка в повседневной школьной жизни.   B – Хорошо. Аналог нашей «4».   C – Удовлетворительно. Ученик немного не дотягивает до полного понимания предмета.  D – Школьник допускает очень много ошибок и не до конца понимает изучаемый предмет.  U – Еще одна редкая оценка, являющаяся противоположностью A*. Ставится при очень плохих результатах, которые невозможно хоть как-то оценить

Родители школьников в Великобритании получают регулярные развернутые отчеты со всеми оценками детей, комментариями и рекомендациями педагогов.

Основными оценками являются оценки за знания и их градация следующая: A* - Редкая оценка, однако она существует. Дается она за выдающиеся результаты.  A – Отлично. Самая высокая основная оценка в повседневной школьной жизни.  B – Хорошо. Аналог нашей «4».  C – Удовлетворительно. Ученик немного не дотягивает до полного понимания предмета. D – Школьник допускает очень много ошибок и не до конца понимает изучаемый предмет. U – Еще одна редкая оценка, являющаяся противоположностью A*. Ставится при очень плохих результатах, которые невозможно хоть как-то оценить

Для оценки активности ученика (effort) используется другая цифровая шкала. Всё очень просто:  1 – Крайне активный в учебе ученик. Очень любит занятия и стремится к совершенству.  2 – Хорошо ведет себя на уроке. Может поучаствовать в дискуссиях, если они ему интересны.   3 – Ребенок в целом всё понимает, однако на уроках не проявляет самостоятельной активности. Отвечает только тогда, когда это касается его.  4 – Не проявляет какой-либо активности вообще. Задания старается выполнять только с чьей-либо помощью. Эта оценка является тревожным звонком для родителей.  5 – Школьник не справляется или не хочет справляться с общим учебным процессом. Не выполняет задания. Учеба для него совсем не является интересным процессом

Для оценки активности ученика (effort) используется другая цифровая шкала. Всё очень просто: 1 – Крайне активный в учебе ученик. Очень любит занятия и стремится к совершенству. 2 – Хорошо ведет себя на уроке. Может поучаствовать в дискуссиях, если они ему интересны.  3 – Ребенок в целом всё понимает, однако на уроках не проявляет самостоятельной активности. Отвечает только тогда, когда это касается его. 4 – Не проявляет какой-либо активности вообще. Задания старается выполнять только с чьей-либо помощью. Эта оценка является тревожным звонком для родителей. 5 – Школьник не справляется или не хочет справляться с общим учебным процессом. Не выполняет задания. Учеба для него совсем не является интересным процессом

Спасибоза внимание !

Спасибоза внимание !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!