СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: «Виртуальная экскурсия кабинета начальной школы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: «Виртуальная экскурсия кабинета начальной школы»»

Современные педагогические технологии Подготовила: студентка Ш-41 грппы ЛАЗАРЕВА ИННА

Современные педагогические технологии

Подготовила:

студентка Ш-41 грппы

ЛАЗАРЕВА ИННА

1. Технология проблемного обучения.   Технология проблемного обучения предполагает организацию под руководством учителя самостоятельной поисковой деятельности учащихся по решению учебных проблем, в ходе которых у учащихся формируются новые знания, умения и навыки, развиваются способности, познавательная активность, любознательность, эрудиция, творческое мышление и другие личностно значимые качества.

1. Технология проблемного обучения.

  • Технология проблемного обучения предполагает организацию под руководством учителя самостоятельной поисковой деятельности учащихся по решению учебных проблем, в ходе которых у учащихся формируются новые знания, умения и навыки, развиваются способности, познавательная активность, любознательность, эрудиция, творческое мышление и другие личностно значимые качества.
2. Проектная технология.   Цель технологии - стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность, предусматривающим решение этих проблем, умение практически применять полученные знания.

2. Проектная технология.

  • Цель технологии - стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность, предусматривающим решение этих проблем, умение практически применять полученные знания.
Вывод: Все вышеизложенные приёмы, технологии, применяемые на уроках и внеурочные занятия, дают возможность ребёнку работать творчески, способствуют развитию личности, любознательности, повышают активность, приносят радость, формируют у ребёнка желание учиться.

Вывод:

  • Все вышеизложенные приёмы, технологии, применяемые на уроках и внеурочные занятия, дают возможность ребёнку работать творчески, способствуют развитию личности, любознательности, повышают активность, приносят радость, формируют у ребёнка желание учиться.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!