СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Нескучное чтение с Григорием Федосеевым"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель исследования:Популяризироватчтениесреди детей через творчествописателяГригория Федосеева

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Нескучное чтение с Григорием Федосеевым"»

НЕСКУЧНОЕ ЧТЕНИЕ  С Григорием федосеевым Выполнил: ученик 3 «Б» класса МАОУ «Школа №27 г.Благовещенска» Цепляев Ярослав Руководитель: Тараненко Н.И, учитель начальных классов

НЕСКУЧНОЕ ЧТЕНИЕ С Григорием федосеевым

Выполнил: ученик 3 «Б» класса МАОУ «Школа №27 г.Благовещенска»

Цепляев Ярослав

Руководитель: Тараненко Н.И,

учитель начальных классов

Цель исследования:  популяризировать чтение среди детей через творчество писателя Григория Федосеева. Задачи: 1. Изучить биографию писателя и ознакомиться с его творчеством; 2. Провести опрос среди одноклассников и учащихся школы о популярности чтения и о писателе Григории Федосееве; 3. Сделать выдержки из повести Г.Федосеева «Загадки леса» и создать книгу; 4. Познакомить школьников с творчеством писателя; 5. Провести повторный опрос и сравнить результаты.

Цель исследования:

популяризировать чтение среди детей через творчество писателя Григория Федосеева.

Задачи:

1. Изучить биографию писателя и ознакомиться с его творчеством;

2. Провести опрос среди одноклассников и учащихся школы о популярности чтения и о писателе Григории Федосееве;

3. Сделать выдержки из повести Г.Федосеева «Загадки леса» и создать книгу;

4. Познакомить школьников с творчеством писателя;

5. Провести повторный опрос и сравнить результаты.

Объект исследования: популярность чтения книг среди учащихся школ г.Благовещенска Предмет исследования: степень известности творчества Амурских писателей на примере писателя Григория Федосеева Методы исследования:  изучение информации из библиотек и Интернет- источников;  анкетирование и анализ. Гипотеза: жители Приамурья (взрослые и дети) плохо знакомы с творчеством Амурских писателей.

Объект исследования:

популярность чтения книг среди учащихся школ г.Благовещенска

Предмет исследования:

степень известности творчества Амурских писателей на примере писателя Григория Федосеева

Методы исследования:

  • изучение информации из библиотек и Интернет- источников;
  • анкетирование и анализ.

Гипотеза:

жители Приамурья (взрослые и дети) плохо знакомы с творчеством Амурских писателей.

АНКЕТИРОВАНИЕ. РЕЗУЛЬТАТЫ. Какие книги Вам нравится читать? (можно выбрать 1 или несколько ответов) всего- 127 ответов

АНКЕТИРОВАНИЕ. РЕЗУЛЬТАТЫ.

Какие книги Вам нравится читать?

(можно выбрать 1 или несколько ответов)

всего- 127 ответов

АНКЕТИРОВАНИЕ. РЕЗУЛЬТАТЫ. Знакомы ли Вы с творчеством писателя Григория Федосеева? Было бы интересно познакомиться – 43 чел.

АНКЕТИРОВАНИЕ. РЕЗУЛЬТАТЫ.

Знакомы ли Вы с творчеством писателя Григория Федосеева?

Было бы интересно познакомиться – 43 чел.

Григорий Анисимович Федосеев исследователь-первопроходец, геодезист, писатель Родился 19 января 1899 года  в станице Кардоникской (в настоящее время Зеленчукского района Карачаево-Черкесии). В 1930-х годах переезжает в Новосибирск. В 1956 году Григорий Федосеев по состоянию здоровья переезжает в Краснодар. С самого детства карабкался по скалам, а став старше, пробирался в тёмные пещеры, глубокие ущелья. Уже в 13 лет Федосеев был заядлым охотником - охота была существенной помощью семье, позже эти навыки пригодились ему в экспедициях.

Григорий Анисимович Федосеев

исследователь-первопроходец, геодезист, писатель

Родился 19 января 1899 года

в станице Кардоникской (в настоящее время Зеленчукского района Карачаево-Черкесии).

В 1930-х годах переезжает в Новосибирск.

В 1956 году Григорий Федосеев по состоянию здоровья переезжает в Краснодар.

С самого детства карабкался по скалам, а став старше, пробирался в тёмные пещеры, глубокие ущелья. Уже в 13 лет Федосеев был заядлым охотником - охота была существенной помощью семье, позже эти навыки пригодились ему в экспедициях.

В 1926 году окончил Кубанский политехнический институт. В 1948 году окончил Новосибирский институт инженеров геодезии, аэрофотосъемки и картографии. Руководил топографическими работами на реке Ангаре, на Средней и Нижней Тунгусках. Исследовал Яблоновой и Становой  хребты, Охотское побережье, Джугджурс-кий хребет. Принимал участие в создании карт районов Братской, Усть-Илимской, Богучанской и Зейской ГЭС, БАМа, Хабаровского и Приморского края. Фрагмент из книги «В тисках Джугдыра»

В 1926 году окончил Кубанский политехнический институт.

В 1948 году окончил Новосибирский институт инженеров геодезии, аэрофотосъемки и картографии.

Руководил топографическими работами на реке Ангаре, на Средней и Нижней Тунгусках.

Исследовал Яблоновой и Становой  хребты, Охотское побережье, Джугджурс-кий хребет.

Принимал участие в создании карт районов Братской, Усть-Илимской, Богучанской и Зейской ГЭС, БАМа, Хабаровского и Приморского края.

Фрагмент из книги «В тисках Джугдыра»

1951 – 1961 год 1949 – 1955 гг.  экспедиция Федосеева работает на севере нашей области, в верховьях реки Зеи.  Блокнот с записями будущих произведений Г.А. Федосеева «Дом — музей» - дом, в котором жил писатель ,  пер. Жуковского, г.Зея. 1950 год Здесь были написаны первые произведения: «Таёжные встречи», «Мы идём по Восточному Саяну» — 1949 год. «Край, где ты живешь, дорог мне. Шесть лет прожил я в нём, а кажется, всю жизнь... К тому же я родился, как писатель, на Зее», — писал Григорий Федосеев в письме своему амурскому другу Владимиру Бермичеву.  

1951 – 1961 год

1949 – 1955 гг.

экспедиция Федосеева работает на севере нашей области, в верховьях реки Зеи. 

Блокнот с записями будущих произведений Г.А. Федосеева

«Дом — музей» - дом, в котором жил писатель ,

пер. Жуковского, г.Зея.

1950 год

Здесь были написаны первые произведения: «Таёжные встречи», «Мы идём по Восточному Саяну» — 1949 год.

«Край, где ты живешь, дорог мне. Шесть лет прожил я в нём, а кажется, всю жизнь... К тому же я родился, как писатель, на Зее», — писал Григорий Федосеев в письме своему амурскому другу Владимиру Бермичеву.  

«Загадки леса»   повесть Григория Федосеева, изданная единственный раз в 1953 году в г.Новосибирск. Тираж – 30000 экз. пис Книгу невозможно купить, её нет в библиотеках города (городских, областных), в книгообменниках. Единственный источник для чтения – интернет.

«Загадки леса» 

повесть Григория Федосеева, изданная единственный раз в 1953 году в г.Новосибирск.

Тираж – 30000 экз.

пис

Книгу невозможно купить, её нет в библиотеках города (городских, областных), в книгообменниках. Единственный источник для чтения – интернет.

ДНЕВНИК НАТУРАЛИСТОВ Многим понравилось, что есть раскраска Тираж – 75 экз. Выдержки из повести Г.Федосеева «ЗАГАДКИ ЛЕСА»   книга-раскраска 

ДНЕВНИК НАТУРАЛИСТОВ

Многим

понравилось,

что есть раскраска

Тираж – 75 экз.

Выдержки из повести Г.Федосеева

«ЗАГАДКИ ЛЕСА»

  книга-раскраска 

ПОВТОРНОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ. РЕЗУЛЬТАТЫ. Читали Вы книгу Г.Федосеева Знакомы ли Вы с творчеством писателя Григория Федосеева? «Загадки леса»?

ПОВТОРНОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ. РЕЗУЛЬТАТЫ.

Читали Вы книгу Г.Федосеева

Знакомы ли Вы с творчеством писателя Григория Федосеева?

«Загадки леса»?

ПОВТОРНОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ. РЕЗУЛЬТАТЫ. 8 человек прочитали книгу дома с родителями

ПОВТОРНОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ. РЕЗУЛЬТАТЫ.

8 человек прочитали книгу дома с родителями

ВЫВОДЫ: Изучение биографии писателя позволило узнать о его интересной и насыщенной жизни, а также о сложной и необходимой работе, в том числе и на Амурской земле. 2. Несмотря на то, что писатель известен и популярен далеко за пределами нашей страны, только седьмая часть опрошенных знакома с его творчеством. Кроме того, большая часть анкетированных не заинтересована в чтении книг (читают редко или не читают совсем). 3. Благодаря созданному «Дневнику натуралистов» удалось повысить популярность чтения книг среди учащихся школы (на 12%) и познакомить школьников и их родителей с творчеством писателя.

ВЫВОДЫ:

  • Изучение биографии писателя позволило узнать о его интересной и насыщенной жизни, а также о сложной и необходимой работе, в том числе и на Амурской земле.

2. Несмотря на то, что писатель известен и популярен далеко за пределами нашей страны, только седьмая часть опрошенных знакома с его творчеством. Кроме того, большая часть анкетированных не заинтересована в чтении книг (читают редко или не читают совсем).

3. Благодаря созданному «Дневнику натуралистов» удалось повысить популярность чтения книг среди учащихся школы (на 12%) и познакомить школьников и их родителей с творчеством писателя.

Улица Федосеева, Перевал Федосеева, Памятник Федосееву и Улукиткану, Новосибирск Западный Кавказ  с.Бомнак, Зейский район Самая ценная память о писателе – его книги, которыми мы можем поделиться. Чем больше его произведений читают, тем дольше о нем помнят.

Улица Федосеева,

Перевал Федосеева,

Памятник Федосееву и Улукиткану,

Новосибирск

Западный Кавказ

с.Бомнак, Зейский район

Самая ценная память о писателе – его книги,

которыми мы можем поделиться.

Чем больше его произведений читают, тем дольше о нем помнят.

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!