СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация НОД "1 апреля Международный день птиц" для детей средней группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация НОД "1 апреля Международный день птиц" для детей средней группы»

1 апреля Международный день птиц Средняя группа

1 апреля Международный день птиц

Средняя группа

В нашей стране 1 апреля отмечается  Международный день птиц . С приходом весны у нас стало теплее, согрелся воздух, земля.  Птицы  очень долго летели к нам. Много километров пришлось им преодолеть, чтобы вернуться домой.

В нашей стране 1 апреля отмечается  Международный день птиц . С приходом весны у нас стало теплее, согрелся воздух, земля.  Птицы  очень долго летели к нам. Много километров пришлось им преодолеть, чтобы вернуться домой.

Ребята, а как называются  птицы , которые к нам весной прилетают? Да, перелётные  птицы – это птицы , которые теплую половину года проводят с нами.

Ребята, а как называются  птицы , которые к нам весной прилетают?

Да, перелётные  птицы – это птицы , которые теплую половину года проводят с нами.

Давайте послушаем стихотворение : Теплом уж веет. И порой Из сада слышен шумный крик. То там воробушки толпой Кричат на ветках :  «Чик-чирик!» Довольны птички, что из туч Им солнце выглянет на миг; Они встречают этот луч Веселым криком : чик-чирик! Тот луч им шепчет, что земля Вся скоро станет как цветник, Утонут в зелени поля. И громче слышно : чик-чирик!

Давайте послушаем стихотворение :

Теплом уж веет. И порой

Из сада слышен шумный крик.

То там воробушки толпой

Кричат на ветках«Чик-чирик!»

Довольны птички, что из туч

Им солнце выглянет на миг;

Они встречают этот луч

Веселым криком : чик-чирик!

Тот луч им шепчет, что земля

Вся скоро станет как цветник,

Утонут в зелени поля.

И громче слышно : чик-чирик!

игру :  «Не сорока, не ворона» . Я буду показывать картинку с изображением  птицы , а вы мне будете называть, что это за птичка.

игру«Не сорока, не ворона» .

Я буду показывать картинку с изображением  птицы , а вы мне будете называть, что это за птичка.

А теперь я предлагаю вам сложить картинку из частей  ( птицу из 5 частей )  На каждом столе разные  птицы .

А теперь я предлагаю вам сложить картинку из частей  ( птицу из 5 частей )  На каждом столе разные  птицы .

Игра «Что склевали птицы?» Под изображением кормушки выкладывается ряд три карточки с изображением корма для птиц., проговаривая с детьми: «В кормушку положили: сало, пшено, семечки». Затем дети закрывают глаза , воспитатель убирает одну из карточек и задает вопрос: «Что склевали птицы?»

Игра «Что склевали птицы?»

Под изображением кормушки выкладывается ряд три карточки с изображением корма для птиц., проговаривая с детьми: «В кормушку положили: сало, пшено, семечки». Затем дети закрывают глаза , воспитатель убирает одну из карточек и задает вопрос: «Что склевали птицы?»

Игра «Кто улетел?» Под изображением кормушки выкладывается ряд три карточки с изображением птиц, проговаривая с детьми: «К кормушке прилетели: голубь, снегирь, воробей». Затем дети закрывают глаза , воспитатель убирает одну из карточек и задает вопрос: «Кто улетел?»

Игра «Кто улетел?»

Под изображением кормушки выкладывается ряд три карточки с изображением птиц, проговаривая с детьми: «К кормушке прилетели: голубь, снегирь, воробей». Затем дети закрывают глаза , воспитатель убирает одну из карточек и задает вопрос: «Кто улетел?»

Как вы думаете, почему  птиц  называют друзьями человека?  (Ответы детей) (приносят пользу, радуют нас своим щебетанием, людям веселее, радостнее жить)

Как вы думаете, почему  птиц  называют друзьями человека?  (Ответы детей)

(приносят пользу, радуют нас своим щебетанием, людям веселее, радостнее жить)

Что произойдет, если  птицы  вдруг не вернутся к нам весной?   Произойдет экологическая беда : некому будет защищать парки, сады, леса от вредных насекомых. Насекомые съедят всю растительность, уничтожат весь урожай, некому будет разносить по земле семена ягод, растений, мы никогда не услышим их чудесных песен и т. п. Скажем спасибо нашим верным друзьям за то, что они каждый год возвращаются к нам, на свою Родину. Давайте прочитаем следующее стихотворение : Цветы, трава, деревья, речки,  птицы – Все в природе на века пусть сохранится. Очень много зависит лишь от нас, И потому всем вам даю такой наказ : Берегите травы, речку, лес и поле, Не держите  птиц , пожалуйста, в неволе, Посмотрите, как красиво все кругом, Ведь природа – это тоже чей-то дом.

Что произойдет, если  птицы  вдруг не вернутся к нам весной? 

Произойдет экологическая беда : некому будет защищать парки, сады, леса от вредных насекомых. Насекомые съедят всю растительность, уничтожат весь урожай, некому будет разносить по земле семена ягод, растений, мы никогда не услышим их чудесных песен и т. п.

Скажем спасибо нашим верным друзьям за то, что они каждый год возвращаются к нам, на свою Родину.

Давайте прочитаем следующее стихотворение :

Цветы, трава, деревья, речки,  птицы –

Все в природе на века пусть сохранится.

Очень много зависит лишь от нас,

И потому всем вам даю такой наказ :

Берегите травы, речку, лес и поле,

Не держите  птиц , пожалуйста, в неволе,

Посмотрите, как красиво все кругом,

Ведь природа – это тоже чей-то дом.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!