СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Нормотипичный ребенок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

При определении «Нормотипичности» затрагивается именно психическое здоровье, а не здоровье в общем понимании.

  Здоровый ребенок - это ребёнок, который не имеет отклонений также и в физическом плане. Например, ребенок больной сахарным диабетом, без психических отклонений, будет нормотипичные, но не здоровым. И эта ослабленность может стать причиной разбалансированности некоторых телесных и душевных процессов.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Нормотипичный ребенок"»

НОРМОТИПИЧНЫЙ РЕБЕНОК МБДОУ «Детский сад №17» г. Усолье-Сибирское Подготовила: педагог-психолог Н.А. Крячко 2023 год

НОРМОТИПИЧНЫЙ

РЕБЕНОК

МБДОУ «Детский сад №17» г. Усолье-Сибирское

Подготовила:

педагог-психолог

Н.А. Крячко

2023 год

Нормотипичный ребенок – это малыш соответствующий статистической психической норме, то есть без психических расстройств, входящий в медицинские границы нормы. Нормотипичные дети не имеют патологий развития и проблем с интеллектом. Душевная жизнь нормотипичного ребенка строится в соответствии с законами развития. Нормотипичный ребенок имеет все шансы научиться справляться с задачами возраста и с жизнью в целом.

Нормотипичный ребенок – это малыш соответствующий статистической психической норме, то есть без психических расстройств, входящий в медицинские границы нормы.

Нормотипичные дети не имеют патологий развития и проблем с интеллектом.

Душевная жизнь нормотипичного ребенка строится в соответствии с законами развития. Нормотипичный ребенок имеет все шансы научиться справляться с задачами возраста и с жизнью в целом.

 При определении «Нормотипичности» затрагивается именно психическое здоровье, а не здоровье в общем понимании.  Здоровый ребенок - это ребёнок, который не имеет отклонений также и в физическом плане. Например, ребенок больной сахарным диабетом, без психических отклонений, будет нормотипичные, но не здоровым. И эта ослабленность может стать причиной разбалансированности некоторых телесных и душевных процессов.

При определении «Нормотипичности» затрагивается именно психическое здоровье, а не здоровье в общем понимании.

Здоровый ребенок - это ребёнок, который не имеет отклонений также и в физическом плане. Например, ребенок больной сахарным диабетом, без психических отклонений, будет нормотипичные, но не здоровым. И эта ослабленность может стать причиной разбалансированности некоторых телесных и душевных процессов.

Какие нарушения могут наблюдаться у нормотипичного ребенка? Нормотипичный ребенок может испытывать ряд сложностей уже в эмбриональный период, во время родов и в процессе ранних этапов развития.

Какие нарушения могут наблюдаться у нормотипичного ребенка?

Нормотипичный ребенок может испытывать ряд сложностей уже в эмбриональный период, во время родов и в процессе ранних этапов развития.

Какие нарушения могут наблюдаться у нормотипичного ребенка? При отсутствии патологий нервно-чувственная система последовательно пронизывает существо ребенка, но при этом могут возникнуть трудности: в овладении телом; в освоении пространства; в развитии социальных компетенций; в формировании привычек и школьных навыков; в общении со сверстниками, взрослыми, членами семьи; поведенческие проблемы разного характера; психологические проблемы; тенденции к односторонности развития.

Какие нарушения могут наблюдаться у нормотипичного ребенка?

При отсутствии патологий нервно-чувственная система последовательно пронизывает существо ребенка, но при этом могут возникнуть трудности:

  • в овладении телом;
  • в освоении пространства;
  • в развитии социальных компетенций;
  • в формировании привычек и школьных навыков;
  • в общении со сверстниками, взрослыми, членами семьи;
  • поведенческие проблемы разного характера;
  • психологические проблемы;
  • тенденции к односторонности развития.
 У нормотипичных детей нарушения могут быть менее выраженными и более дифференцированными: незрелость базовых чувств, организации движений, включая зрительно-моторную и слухо-моторную координацию, эмоциональную лабильность, когнитивную вялость концентрации, памяти, дисграфии/дислексии, утомляемость и тому подобное. Педагогам-психологам необходимо уделять внимание нормотипичным деткам и выделять для них время для индивидуальных коррекционных занятий.

У нормотипичных детей нарушения могут быть менее выраженными и более дифференцированными: незрелость базовых чувств, организации движений, включая зрительно-моторную и слухо-моторную координацию, эмоциональную лабильность, когнитивную вялость концентрации, памяти, дисграфии/дислексии, утомляемость и тому подобное.

Педагогам-психологам необходимо уделять внимание нормотипичным деткам и выделять для них время для индивидуальных коррекционных занятий.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!