СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. О результативности работы экспериментальной деятельности площадок ДОНРИДПО "Школа №120 г. Донецка"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация. О результативности работы экспериментальной деятельности площадок ДОНРИДПО "Школа №120 г. Донецка"»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа №120 города Донецка»   О результативности работы экспериментальной деятельности по теме:  «Использование индивидуально-дифференцированного подхода на уроках физической культуры для активизации двигательной активности обучающихся через систему упражнений вариативного компонента «Аэробика»  2019

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа №120 города Донецка»

О результативности работы экспериментальной деятельности по теме: «Использование индивидуально-дифференцированного подхода на уроках физической культуры для активизации двигательной активности обучающихся через систему упражнений вариативного компонента «Аэробика»

2019

Инициаторы эксперимента: директор школы - Чешковская Н.П.; заместитель директора по учебно-воспитательной работе - Полтавец О.А.; учителя физической культуры - Гасанова И.М., Настругова О.В.

Инициаторы эксперимента:

  • директор школы - Чешковская Н.П.;
  • заместитель директора по учебно-воспитательной работе - Полтавец О.А.;
  • учителя физической культуры - Гасанова И.М., Настругова О.В.
Согласно приказу Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 29 декабря 2016 года №1323 «О создании единой сети республиканских площадок по актуальным проблемам образования и воспитания, на период деятельности 2017-2018 г.г.» МОУ «Школа № 120 города Донецка» присвоен статус Республиканской экспериментальной площадки по теме:  «Использование индивидуально-дифференцированного подхода на уроках физической культуры для активизации двигательной активности обучающихся через систему упражнений вариативного компонента образовательной программы по физической культуре».

Согласно приказу Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 29 декабря 2016 года №1323 «О создании единой сети республиканских площадок по актуальным проблемам образования и воспитания, на период деятельности 2017-2018 г.г.» МОУ «Школа № 120 города Донецка» присвоен статус Республиканской экспериментальной площадки по теме: «Использование индивидуально-дифференцированного подхода на уроках физической культуры для активизации двигательной активности обучающихся через систему упражнений вариативного компонента образовательной программы по физической культуре».

Объект эксперимента - уровень развития двигательных качеств школьников через систему упражнений вариативного компонента «Аэробика». Предмет эксперимента - показатели уровня развития двигательных качеств школьников. В экспериментальной деятельности исследуется технология управления развитием физических качеств с применением системы упражнений аэробики .

Объект эксперимента - уровень развития двигательных качеств школьников через систему упражнений вариативного компонента «Аэробика».

Предмет эксперимента - показатели уровня развития двигательных качеств школьников.

В экспериментальной деятельности исследуется технология управления развитием физических качеств с применением системы упражнений аэробики .

Цель эксперимента - обоснование методики развития двигательных качеств школьников через введение третьего урока аэробики в соответствии с ГОС. Задачи эксперимента: 1.Изучить, проанализировать и обобщить современные теоретические и методические подходы в процессе физического воспитания. 2.Определить и провести индивидуальную оценку уровня физической подготовленности, психоэмоционального состояния и функциональных возможностей обучающихся. 3.Проверить эффективность применения экспериментальной технологии с использованием третьего урока аэробики .

Цель эксперимента - обоснование методики развития двигательных качеств школьников через введение третьего урока аэробики в соответствии с ГОС.

Задачи эксперимента:

1.Изучить, проанализировать и обобщить современные теоретические и методические подходы в процессе физического воспитания.

2.Определить и провести индивидуальную оценку уровня физической подготовленности, психоэмоционального состояния и функциональных возможностей обучающихся.

3.Проверить эффективность применения экспериментальной технологии с использованием третьего урока аэробики .

В эксперименте использованы следующие методы и методики исследования : 1. Анализ и обобщение научно-методической литературы. 2. Анализ мотивации и потребности учащихся к занятиям физической культурой (анкетирование, беседы, опрос). 3. Медицинское обследование. 4. Педагогическое наблюдение. 5. Педагогический эксперимент. 6. Тестирование общей и специальной физической подготовленности учащихся. 7. Методика хронометража. 8. Методика фиксации результатов с помощью визуального контроля. 9. Измерение результатов с помощью приспособлений для измерений длины. 10. Метод математической статистики. 11. Анализ результатов педагогического эксперимента.

В эксперименте использованы следующие методы и методики исследования :

1. Анализ и обобщение научно-методической литературы.

2. Анализ мотивации и потребности учащихся к занятиям физической культурой (анкетирование, беседы, опрос).

3. Медицинское обследование.

4. Педагогическое наблюдение.

5. Педагогический эксперимент.

6. Тестирование общей и специальной физической подготовленности учащихся.

7. Методика хронометража.

8. Методика фиксации результатов с помощью визуального контроля.

9. Измерение результатов с помощью приспособлений для измерений длины.

10. Метод математической статистики.

11. Анализ результатов педагогического эксперимента.

Сроки эксперимента : 01.01.2017 – 30.06.2020 г.г.:    - подготовительный этап (сентябрь 2017 - январь 2018г.г.);   - практический этап (январь 2018 - декабрь 2019 г.г.);   - внедренческий этап (январь 2019 – июнь 2020 г.г.).

Сроки эксперимента : 01.01.2017 – 30.06.2020 г.г.: - подготовительный этап (сентябрь 2017 - январь 2018г.г.); - практический этап (январь 2018 - декабрь 2019 г.г.); - внедренческий этап (январь 2019 – июнь 2020 г.г.).

Спасибо  за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!