Просмотр содержимого документа
«Презентация. О результативности работы экспериментальной деятельности площадок ДОНРИДПО "Школа №120 г. Донецка"»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа №120 города Донецка»
О результативности работы экспериментальной деятельности по теме: «Использование индивидуально-дифференцированного подхода на уроках физической культуры для активизации двигательной активности обучающихся через систему упражнений вариативного компонента «Аэробика»
2019
Инициаторы эксперимента:
- директор школы - Чешковская Н.П.;
- заместитель директора по учебно-воспитательной работе - Полтавец О.А.;
- учителя физической культуры - Гасанова И.М., Настругова О.В.
Согласно приказу Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 29 декабря 2016 года №1323 «О создании единой сети республиканских площадок по актуальным проблемам образования и воспитания, на период деятельности 2017-2018 г.г.» МОУ «Школа № 120 города Донецка» присвоен статус Республиканской экспериментальной площадки по теме: «Использование индивидуально-дифференцированного подхода на уроках физической культуры для активизации двигательной активности обучающихся через систему упражнений вариативного компонента образовательной программы по физической культуре».
Объект эксперимента - уровень развития двигательных качеств школьников через систему упражнений вариативного компонента «Аэробика».
Предмет эксперимента - показатели уровня развития двигательных качеств школьников.
В экспериментальной деятельности исследуется технология управления развитием физических качеств с применением системы упражнений аэробики .
Цель эксперимента - обоснование методики развития двигательных качеств школьников через введение третьего урока аэробики в соответствии с ГОС.
Задачи эксперимента:
1.Изучить, проанализировать и обобщить современные теоретические и методические подходы в процессе физического воспитания.
2.Определить и провести индивидуальную оценку уровня физической подготовленности, психоэмоционального состояния и функциональных возможностей обучающихся.
3.Проверить эффективность применения экспериментальной технологии с использованием третьего урока аэробики .
В эксперименте использованы следующие методы и методики исследования :
1. Анализ и обобщение научно-методической литературы.
2. Анализ мотивации и потребности учащихся к занятиям физической культурой (анкетирование, беседы, опрос).
3. Медицинское обследование.
4. Педагогическое наблюдение.
5. Педагогический эксперимент.
6. Тестирование общей и специальной физической подготовленности учащихся.
7. Методика хронометража.
8. Методика фиксации результатов с помощью визуального контроля.
9. Измерение результатов с помощью приспособлений для измерений длины.
10. Метод математической статистики.
11. Анализ результатов педагогического эксперимента.
Сроки эксперимента : 01.01.2017 – 30.06.2020 г.г.: - подготовительный этап (сентябрь 2017 - январь 2018г.г.); - практический этап (январь 2018 - декабрь 2019 г.г.); - внедренческий этап (январь 2019 – июнь 2020 г.г.).
Спасибо за внимание!