СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация огорода на окне в подготовительной группе "Огород в Простоквашино"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация огорода на окне в подготовительной группе "Огород в Простоквашино"»

 Презентация проекта «Огород на подоконнике- Чудо огород». «Огород в Простоквашино»  в разновозрастной группе «Семицветик» МКДОУ детский сад « Ёлочка» Воспитатели: Кузнецова Е.М., Бизина А.Р. С. Болчары, 2024г

Презентация проекта «Огород на подоконнике- Чудо огород».

«Огород в Простоквашино»

в разновозрастной группе «Семицветик»

МКДОУ детский сад « Ёлочка»

Воспитатели: Кузнецова Е.М., Бизина А.Р.

С. Болчары, 2024г

« Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего, мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе вечный источник детского разума»  В. Сухомлинский

« Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего, мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе вечный источник детского разума»

В. Сухомлинский

Возрастная группа: от 5 до 7 лет. Разновозрастная группа. Вид проекта: краткосрочный. Тип проекта: познавательный. Форма проведения: групповая. Участники проекта: воспитатели, дети и родители.
  • Возрастная группа: от 5 до 7 лет. Разновозрастная группа.
  • Вид проекта: краткосрочный.
  • Тип проекта: познавательный.
  • Форма проведения: групповая.
  • Участники проекта: воспитатели, дети и родители.
Цель проекта: Формирование у детей интереса к познавательной деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, создание в группе огорода на подоконнике.

Цель проекта:

Формирование у детей интереса к познавательной деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, создание в группе огорода на подоконнике.

Задачи проекта: Расширить знания детей о культурных растениях; Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (лук, свекла, помидор, укроп, огурец, горох и фасоль, кабачок); Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений; Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях; Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление, прополка сорняков).

Задачи проекта:

  • Расширить знания детей о культурных растениях;
  • Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (лук, свекла, помидор, укроп, огурец, горох и фасоль, кабачок);
  • Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений;
  • Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях;
  • Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление, прополка сорняков).
Материально-технические ресурсы: компьютер; подбор фотографий, картин, иллюстраций; дидактические игры; картотеки; папки – передвижки для родителей; лэтбука «Растения»; подбор посадочного материала.

Материально-технические ресурсы:

  • компьютер;
  • подбор фотографий, картин, иллюстраций;
  • дидактические игры;
  • картотеки;
  • папки – передвижки для родителей;
  • лэтбука «Растения»;
  • подбор посадочного материала.
Условия реализации проекта:  Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ёлочка» Срок реализации: 17 апреля по 31 мая 2024 года

Условия реализации проекта:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ёлочка»

Срок реализации:

17 апреля по 31 мая 2024 года

Ожидаемый результат: Дети познакомятся с культурными растениями. С помощью работы дети должны будут выявить многообразие и разнообразие посевного материала. У детей будет формироваться бережное отношение к растительному миру. Формирование у детей уважительного отношения к труду. Создание в группе огорода на подоконнике.

Ожидаемый результат:

  • Дети познакомятся с культурными растениями.
  • С помощью работы дети должны будут выявить многообразие и разнообразие посевного материала.
  • У детей будет формироваться бережное отношение к растительному миру.
  • Формирование у детей уважительного отношения к труду.
  • Создание в группе огорода на подоконнике.
Основные направления реализации проекта: Беседы с детьми; Наблюдения; Изготовление атрибутов для дизайнерского оформления огорода; Трудовая деятельность и поручения; Дидактические и настольно-печатные игры. Этапы реализации проекта: Подготовительный – сбор информации, работа с методической литературой, составление плана работы над проектом. Основной – реализация проекта. Заключительный – подведение результатов.

Основные направления реализации проекта:

  • Беседы с детьми;
  • Наблюдения;
  • Изготовление атрибутов для дизайнерского оформления огорода;
  • Трудовая деятельность и поручения;
  • Дидактические и настольно-печатные игры.

Этапы реализации проекта:

  • Подготовительный – сбор информации, работа с методической литературой, составление плана работы над проектом.
  • Основной – реализация проекта.
  • Заключительный – подведение результатов.
Подготовительный этап: Определение цели и задач проекта, сформировать интерес у детей по созданию условий для реализации проекта. Подбор наглядно – дидактических пособий, демонстрационного материала, природного материала, художественной литературы. Сбор информационного материала. Создание условий для организации и оформления работы в «огороде на подоконнике». Изготовление табличек - указателей с названиями растений.

Подготовительный этап:

  • Определение цели и задач проекта, сформировать интерес у детей по созданию условий для реализации проекта.
  • Подбор наглядно – дидактических пособий, демонстрационного материала, природного материала, художественной литературы.
  • Сбор информационного материала.
  • Создание условий для организации и оформления работы в «огороде на подоконнике».
  • Изготовление табличек - указателей с названиями растений.
Основной этап : Консультация для родителей «Огород на подоконнике» Беседа с детьми по теме «Что такое огород…» Сбор семян, подготовка земли, творческое оформление огорода Совместное создание в группе огорода, посадка семян овощей и луковиц Рассматривание иллюстраций, картинок Чтение произведений О. Емельянова «Что растет на огороде», С. Михалкова «Овощи» Совместный труд воспитателя и детей (полив, рыхление, прореживание) Проведение дидактических игр, пальчиковых гимнастик, игр малой подвижности Отгадывание загадок про овощи

Основной этап :

  • Консультация для родителей «Огород на подоконнике»
  • Беседа с детьми по теме «Что такое огород…»
  • Сбор семян, подготовка земли, творческое оформление огорода
  • Совместное создание в группе огорода, посадка семян овощей и луковиц
  • Рассматривание иллюстраций, картинок
  • Чтение произведений О. Емельянова «Что растет на огороде», С. Михалкова «Овощи»
  • Совместный труд воспитателя и детей (полив, рыхление, прореживание)
  • Проведение дидактических игр, пальчиковых гимнастик, игр малой подвижности
  • Отгадывание загадок про овощи
Заключительный этап: Обобщение результатов работы, их анализ, закрепление полученных знаний. К опыту работы будут приобщены фотографии по проведению проекта.

Заключительный этап:

Обобщение результатов работы, их анализ, закрепление полученных знаний. К опыту работы будут приобщены фотографии по проведению проекта.

Ожидаемый результат проектной деятельности: Дети познакомились с культурными растениями. У детей сформировался интерес по выращиванию культурных растений в комнатных условиях. В результате практической деятельности дети получили необходимые условия для роста растений. Дети увидели многообразие посевного материала. Дети стали бережнее относиться к растительному миру. В группе был создан огород на подоконнике. Дети стали более уважительно относиться к труду.

Ожидаемый результат проектной деятельности:

  • Дети познакомились с культурными растениями.
  • У детей сформировался интерес по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.
  • В результате практической деятельности дети получили необходимые условия для роста растений.
  • Дети увидели многообразие посевного материала.
  • Дети стали бережнее относиться к растительному миру.
  • В группе был создан огород на подоконнике.
  • Дети стали более уважительно относиться к труду.
Посадили огород, Посмотрите, что растёт! Будем мы ухаживать, Будем поливать, Будем за росточками Дружно наблюдать!

Посадили огород,

Посмотрите, что растёт!

Будем мы ухаживать,

Будем поливать,

Будем за росточками

Дружно наблюдать!

Оборудование и материалы для посадки растений и ухода за ними:

Оборудование и материалы для посадки растений и ухода за ними:

Рассматривание иллюстраций семян, растений, беседа о растениях, загадывание загадок.

Рассматривание иллюстраций семян, растений, беседа о растениях, загадывание загадок.

Наши посадки

Наши посадки

Всё из лейки поливали  Терпеливо очень ждали:  Ну, когда ж они взойдут?

Всё из лейки поливали Терпеливо очень ждали: Ну, когда ж они взойдут?

Любим мы понаблюдать, а потом зарисовать.

Любим мы понаблюдать, а потом зарисовать.

Деятельность детей

Деятельность детей

Деятельность детей

Деятельность детей

Оформление огорода

Оформление огорода

Оформление огорода

Оформление огорода

 Вырастили мы лучок, ну ка угостись дружок

Вырастили мы лучок, ну ка угостись дружок

Получился огород – просто загляденье,  Всем на удивленье!.

Получился огород – просто загляденье,

Всем на удивленье!.

Приезжайте к нам еще, в наше «Простоквашино»!

Приезжайте к нам еще, в наше «Простоквашино»!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!