СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация: «Определение местонахождения звука [т] в словах (в середине, в конце слова)». 1 класс. Вариант -1.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки для индивидуальной работы по русскому языку. 1 класс.

Карточки для звукового анализ слова могут использоваться как для отработки навыков звукового анализа, так и для диагностики  в период обучения на основе  АООП НОО обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Просмотр содержимого документа
«Презентация: «Определение местонахождения звука [т] в словах (в середине, в конце слова)». 1 класс. Вариант -1.»

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа № 9  г. Новороссийск   Презентация по русскому языку Учитель начальных классов Пушкарева Татьяна Васильевна 7/8/18

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа № 9 г. Новороссийск

Презентация по русскому языку

Учитель начальных классов

Пушкарева Татьяна Васильевна

7/8/18

 Проверочная работа по русскому языку для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 класс . Вариант 1.  «Букварь». Учебник для 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений. В.В.Воронкова, И.В. Коломыткина Москва «Просвещение», 2016г. 7/8/18

Проверочная работа по русскому языку для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 класс . Вариант 1.

«Букварь». Учебник для 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений. В.В.Воронкова, И.В. Коломыткина Москва «Просвещение», 2016г.

7/8/18

 ТЕМА: «Определение местонахождения звука [т] в словах (в середине, в конце слова».   Цель: Формирование умения вычленять и называть изученные звуки, давать им характеристику: согласные звуки, твердые или мягкие. Не путать понятия «звук» и «буква».    7/8/18

ТЕМА: «Определение местонахождения звука [т] в словах (в середине, в конце слова».

Цель: Формирование умения вычленять и называть изученные звуки, давать им характеристику: согласные звуки, твердые или мягкие. Не путать понятия «звук» и «буква».

7/8/18

 Обучающие: учить  определять место буквы и звука [ т ] в словах; формировать навыки сознательного плавного слогового чтения. Коррекционно-развивающие: развивать навыки звукобуквенного и слогового анализа и синтеза; развивать фонематическое восприятие; развивать логическое мышление и память; развивать общую и мелкую моторику.  Воспитательные: воспитывать активность и самостоятельность учащихся на занятии; воспитывать умение взаимодействовать друг с другом. ЗАДАЧИ    7/8/18

Обучающие:

  • учить определять место буквы и звука [ т ] в словах;
  • формировать навыки сознательного плавного слогового чтения.

Коррекционно-развивающие:

  • развивать навыки звукобуквенного и слогового анализа и синтеза;
  • развивать фонематическое восприятие;
  • развивать логическое мышление и память;
  • развивать общую и мелкую моторику. Воспитательные:
  • воспитывать активность и самостоятельность учащихся на занятии;
  • воспитывать умение взаимодействовать друг с другом.

ЗАДАЧИ

7/8/18

ЗАДАНИЯ  Назвать кто или что изображено на картинке.  Раскрасить букву «т» в необходимый цвет (вспомнить, что звук [т] – бывает твердый и мягкий).  Определить местонахождение звука [т] в словах (в середине, в конце), закрасить кружок (синим или зеленым цветом).  Раскрасить картинку. 7/8/18

ЗАДАНИЯ

  • Назвать кто или что изображено на картинке.
  • Раскрасить букву «т» в необходимый цвет (вспомнить, что звук [т] – бывает твердый и мягкий).
  • Определить местонахождение звука [т]

в словах (в середине, в конце), закрасить кружок (синим или зеленым цветом).

  • Раскрасить картинку.

7/8/18

7/8/18

7/8/18

Проверка выполнения задания. 7/8/18

Проверка выполнения задания.

7/8/18

7/8/18

7/8/18

7/8/18

7/8/18

7/8/18

7/8/18

7/8/18

7/8/18

7/8/18

7/8/18

7/8/18

7/8/18

7/8/18

7/8/18

7/8/18

7/8/18

7/8/18

7/8/18

7/8/18

7/8/18

7/8/18

7/8/18

7/8/18

7/8/18

7/8/18

7/8/18

Молодцы! 7/8/18

Молодцы!

7/8/18


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!