СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация опыта работы Баулиной К.А.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация опыта работы Баулиной К.А.»

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель . А.Дистервег

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель .

А.Дистервег

Итак, давайте познакомимся: Баулина Кристина Александровна , учитель начальных классов МБОУСОШ№9 станицы Тамань Темрюкского района

Итак, давайте познакомимся:

Баулина

Кристина Александровна , учитель начальных классов МБОУСОШ№9 станицы Тамань Темрюкского района

Магистр образования, учитель начальных классов первой категории

Магистр образования, учитель начальных классов первой категории

педагог-психолог высшей категории.

педагог-психолог высшей категории.

Вот уже двадцать шесть лет я работаю в школе. Это были годы поисков, раздумий, открытий. Иногда бывало очень трудно, но ни разу я не пожалела, что выбрала этот путь, став учителем. Старалась не только обучать детей, но и воспитывать в них личность Старалась вовремя заметить успех ребенка, помочь ему раскрыться, передать не только определенную сумму знаний, но и частичку своей души. Старалась стать для своих учеников другом, близким человеком.

Вот уже двадцать шесть лет я работаю в школе. Это были годы поисков, раздумий, открытий. Иногда бывало очень трудно, но ни разу я не пожалела, что выбрала этот путь, став учителем. Старалась не только обучать детей, но и воспитывать в них личность Старалась вовремя заметить успех ребенка, помочь ему раскрыться, передать не только определенную сумму знаний, но и частичку своей души. Старалась стать для своих учеников другом, близким человеком.

 Мое педагогическое кредо-любить, понимать, верить и помогать    В своей работе я следую следующим педагогическим заповедям: 1. Все дети талантливы, только талант у каждого свой, и его надо найти. 2. Быть справедливым и последовательным. 3. Приучать ребенка мыслить самостоятельно.   4. Чаще улыбаться детям! Улыбка создаёт общий благоприятный психологический настрой. 5. Проявлять неподдельный интерес к личности ребёнка. 6. Воспринимать их вопросы и высказывания всерьез.

Мое педагогическое кредо-любить, понимать, верить и помогать

   В своей работе я следую следующим педагогическим заповедям:

1. Все дети талантливы, только талант у каждого свой, и его надо найти.

2. Быть справедливым и последовательным.

3. Приучать ребенка мыслить самостоятельно.  

4. Чаще улыбаться детям! Улыбка создаёт общий благоприятный психологический настрой.

5. Проявлять неподдельный интерес к личности ребёнка.

6. Воспринимать их вопросы и высказывания всерьез.

Мои педагогические принципы Принцип первый : добровольно и радостно отдавай ученикам свое духовное богатство. Принцип второй : узнай своих учеников. «Если педагогика хочет воспитать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его – тоже во всех отношениях». Эта мысль Ушинского не потеряла ни капли своей актуальности. Принцип третий : умей профессионально разрешать конфликтные ситуации. Конфликтов не избежать. Принцип четвертый: дружба – понятие круглосуточное. Принцип пятый : старайся задействовать своих учеников так, чтобы у них не осталось время для безделья. Поэтому – общение и еще раз общение.

Мои педагогические принципы

Принцип первый : добровольно и радостно отдавай ученикам свое духовное богатство.

Принцип второй : узнай своих учеников. «Если педагогика хочет воспитать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его – тоже во всех отношениях». Эта мысль Ушинского не потеряла ни капли своей актуальности.

Принцип третий : умей профессионально разрешать конфликтные ситуации. Конфликтов не избежать.

Принцип четвертый: дружба – понятие круглосуточное.

Принцип пятый : старайся задействовать своих учеников так, чтобы у них не осталось время для безделья. Поэтому – общение и еще раз общение.

Системно-деятельностный подход – концептуальная основа новых ФГОС  В организации учебного процесса сегодня главное место отводится активной и разносторонней самостоятельной познавательной деятельности школьника.  Новые ФГОС НОО требуют такой организации урока, чтобы дети самостоятельно овладевали новыми знаниями и применяли эти знания в решении нестандартных ситуаций. Я прилагаю немало усилий, чтобы научить детей творчеству, воспитать в каждом самостоятельную личность, владеющую инструментарием саморазвития и самосовершенствования, умеющую находить эффективные способы решения проблем, осуществлять поиск нужной информации .

Системно-деятельностный подход – концептуальная основа новых ФГОС

В организации учебного процесса сегодня главное место отводится активной и разносторонней самостоятельной познавательной деятельности школьника.

Новые ФГОС НОО требуют такой организации урока, чтобы дети самостоятельно овладевали новыми знаниями и применяли эти знания в решении нестандартных ситуаций.

Я прилагаю немало усилий, чтобы научить детей творчеству, воспитать в каждом самостоятельную личность, владеющую инструментарием саморазвития и самосовершенствования, умеющую находить эффективные способы решения проблем, осуществлять поиск нужной информации .

Создание условий для самореализации детей: привлекаю к участию в проектной и исследовательской деятельности; стараюсь создать атмосферу содружества, сотворчества, сотрудничества учащихся, учителя и родителей; веду внеурочные занятия; по совместительству работаю педагогом дополнительного образования в центре дополнительного образования цифрового и гуманитарного профилей « Точка роста», обучаю детей игре в шахматы .

Создание условий для самореализации детей:

  • привлекаю к участию в проектной и исследовательской деятельности;
  • стараюсь создать атмосферу содружества, сотворчества, сотрудничества учащихся, учителя и родителей;
  • веду внеурочные занятия;
  • по совместительству работаю педагогом дополнительного образования в центре дополнительного образования цифрового и гуманитарного профилей « Точка роста», обучаю детей игре в шахматы .
Оценка сформированности универсальных учебных действий обучающихся – «Портфолио» Лучшие творческие работы учеников. Стартовая диагностика. Итоговые контрольные работы. Читательские дневники. Грамоты, благодарственные письма, дипломы. Публикации. Фотографии.

Оценка сформированности универсальных учебных действий обучающихся – «Портфолио»

Лучшие творческие работы учеников.

Стартовая диагностика.

Итоговые контрольные работы.

Читательские дневники.

Грамоты, благодарственные письма, дипломы.

Публикации.

Фотографии.

Обеспечивают визуализацию учебного процесса. Способствуют совершенствованию процесса обучения. Активизируют мыслительную деятельность учащихся. Позволяют проводить уроки в активной диалоговой форме. Повышают мотивацию учащихся. Повышают производительность труда учителя.  ИКТ – это удобный инструмент, который при разумном использовании способен привнести в образовательный процесс элементы неожиданности и новизны.  Моя задача как учителя: стать для ребенка проводником в мир новых технологий, наставником в выборе компьютерных программ; сформировать основы информационной культуры его личности и компетентность родителей

Обеспечивают визуализацию учебного процесса.

Способствуют совершенствованию процесса обучения.

Активизируют мыслительную деятельность учащихся.

Позволяют проводить уроки в активной диалоговой форме.

Повышают мотивацию учащихся.

Повышают производительность труда учителя.

ИКТ – это удобный инструмент, который при разумном использовании способен привнести в образовательный процесс элементы

неожиданности и новизны.

Моя задача как учителя:

  • стать для ребенка проводником в мир новых технологий, наставником в выборе компьютерных программ;
  • сформировать основы информационной культуры его личности и компетентность родителей
Игра как метод обучения «Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет…» А.С. Макаренко Применение игровых технологий: Приводит  к активизации мыслительной деятельности. Способствует глубинному запоминанию материала. Обучает детей организованности, то есть формирует умения действовать по правилам. Формирует коммуникативные качества личности.      « Игра– это серьёзно!»

Игра как метод обучения

«Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет…»

А.С. Макаренко

Применение игровых технологий:

  • Приводит к активизации мыслительной деятельности.
  • Способствует глубинному запоминанию материала.
  • Обучает детей организованности, то есть формирует умения действовать по правилам.
  • Формирует коммуникативные качества личности.

« Игра– это серьёзно!»

Особенности применения игровых технологий Дидактическая цель урока ставится перед обучающимися в форме игровой задачи. Учебная деятельность подчиняется правилам игры. Учебный материал используется в качестве средства игры. В учебную деятельность вводится соревнование, которые способствуют переходу дидактических задач в разряд игровых. Успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.

Особенности применения игровых технологий

  • Дидактическая цель урока ставится перед обучающимися в форме игровой задачи.
  • Учебная деятельность подчиняется правилам игры.
  • Учебный материал используется в качестве средства игры.
  • В учебную деятельность вводится соревнование, которые способствуют переходу дидактических задач в разряд игровых.
  • Успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
Мои достижения

Мои достижения


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!