СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Организация образовательного пространства, обеспечивающего логико-математическое развитие детей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика играет огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка. Это один из наиболее трудных учебных предметов. Следовательно, одной из наиболее важных задач воспитателя и родителей – развить у ребенка интерес к математике в дошкольном возрасте. Поэтому для вхождения маленького ребенка в мир математики необходимо создать благоприятные и естественные условия. Важно, чтобы математика для ребенка была живой, наполненной положительными эмоциями от нового знания, от открытия ее закона, от преодоления трудностей, от общения на ее языке.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Организация образовательного пространства, обеспечивающего логико-математическое развитие детей"»

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ясли-сад комбинированного типа № 386 города Донецка»   «Организация развивающего пространства, обеспечивающего логико-математическое развитие детей » Подготовила: воспитатель Писковец Н.С.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Ясли-сад комбинированного типа № 386 города Донецка»

 

«Организация развивающего пространства, обеспечивающего логико-математическое развитие детей »

Подготовила:

воспитатель Писковец Н.С.

Под развивающей предметно-пространственной средой следует понимать естественную комфортабельную обстановку, рационально организованную в пространстве и времени, насыщенную разнообразными предметами и игровыми материалами. В такой среде возможно одновременное включение в активную познавательно-творческую деятельность всех детей группы или их индивидуальную и самостоятельную деятельность. Предметно-пространственная развивающая  среда дошкольного образовательного учреждения

Под развивающей предметно-пространственной средой следует понимать естественную комфортабельную обстановку, рационально организованную в пространстве и времени, насыщенную разнообразными предметами и игровыми материалами.

В такой среде возможно одновременное включение в активную познавательно-творческую деятельность всех детей группы или их индивидуальную и самостоятельную деятельность.

Предметно-пространственная развивающая среда дошкольного образовательного учреждения

 Требования к предметно-пространственной развивающей среде    Согласно требованиям Государственного образовательного стандарта развивающая предметно–пространственная среда должна быть: вариативной доступной содержательно – насыщенной трансформируемой полуфункциональной

Требования к предметно-пространственной развивающей среде

Согласно требованиям Государственного образовательного стандарта развивающая предметно–пространственная среда должна быть:

вариативной

доступной

содержательно – насыщенной

трансформируемой

полуфункциональной

Логико-математическое содержание развивающей среды :  • игры, предметы и игровые материалы;  • учебно-методические пособия, модели;  • оборудование для осуществления детьми разнообразной деятельности .

Логико-математическое содержание развивающей среды :игры, предметы и игровые материалы; • учебно-методические пособия, модели; • оборудование для осуществления детьми разнообразной деятельности .

Логико-математическое содержание развивающей среды

Логико-математическое содержание развивающей среды

 В процессе логико-математических игр дети:  познают свойства и отношения предметов по форме, величине, массе, расположению в пространстве;  числа и цифры, увеличение и уменьшение, преобразование и т.п;  3 ) осваивают связи и зависимости;  4) проявляют инициативу , самостоятельность и творчество.

В процессе логико-математических игр дети: познают свойства и отношения предметов по форме, величине, массе, расположению в пространстве; числа и цифры, увеличение и уменьшение, преобразование и т.п; 3 ) осваивают связи и зависимости; 4) проявляют инициативу , самостоятельность и творчество.

Игры-головоломки с палочками

Игры-головоломки с палочками

Преимущества логико-математических игр   развивают самостоятельность способствуют автономно, независимо от взрослых решать доступные задачи в разных видах деятельности способствуют к элементарной творческой и познавательной активности развивают психические процессы создают положительную эмоциональную атмосферу побуждают детей к обучению, коллективному поиску, активности в преобразовании игровой ситуации

Преимущества логико-математических игр

 

развивают самостоятельность

способствуют автономно, независимо от взрослых решать доступные задачи в разных видах деятельности

способствуют к элементарной творческой и познавательной активности

развивают психические процессы

создают положительную эмоциональную атмосферу

побуждают детей к обучению, коллективному поиску, активности в преобразовании игровой ситуации

Время завтрака дает детям возможности знакомства с отношением взаимно однозначного соответствия: для каждого ребенка одна тарелка, одна чашка, одна салфетка. Время групповых занятий дает возможность для счета и классификации по различным признакам: «Сколько здесь девочек?», «Сколько человек одето в красное?», «У скольких мальчиков белые носки?» Время прогулки на воздухе и физическая деятельность – прекрасный способ дать детям конкретные знания по математике. Любая активность, подъем или спуск по ступенькам, когда на каждой ступеньке произносится соответствующее число, качание на качелях, когда каждое колебание подсчитывается вслух, прыжки или подпрыгивания, удары мяча об пол.

Время завтрака дает детям возможности знакомства с отношением взаимно однозначного соответствия: для каждого ребенка одна тарелка, одна чашка, одна салфетка.

Время групповых занятий дает возможность для счета и классификации по различным признакам: «Сколько здесь девочек?», «Сколько человек одето в красное?», «У скольких мальчиков белые носки?»

Время прогулки на воздухе и физическая деятельность – прекрасный способ дать детям конкретные знания по математике. Любая активность, подъем или спуск по ступенькам, когда на каждой ступеньке произносится соответствующее число, качание на качелях, когда каждое колебание подсчитывается вслух, прыжки или подпрыгивания, удары мяча об пол.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!