СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗПР

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗПР

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗПР»

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края  государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  Краснодарского края «Краснодарский педагогический колледж» Презентация по дисциплине МДК 03.01. Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании Выполнила: студентка 2 курса группы Вкш школьного отделения Башинская Анна Павловна Преподаватель: Латкина Оксана Сергеевна Краснодар, 2020 г .

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Краснодарский педагогический колледж»

Презентация

по дисциплине МДК 03.01. Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ

специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Выполнила:

студентка 2 курса группы Вкш

школьного отделения

Башинская Анна Павловна

Преподаватель:

Латкина Оксана Сергеевна

Краснодар, 2020 г .

личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества. метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями; предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению.
  • личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества.
  • метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями;
  • предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению.
формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, в том числе в семье; проектирование и конструирование социальной среды и развития обучающихся в системе образования и семейного воспитания; поддержание учебно - познавательной деятельности обучающихся в различных воспитательных структурах (школа, семья, социальные институты и др.) воспитательный процесс должен строиться с учетом индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся (в том числе семейных традиций).
  • формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, в том числе в семье;
  • проектирование и конструирование социальной среды и развития обучающихся в системе образования и семейного воспитания;
  • поддержание учебно - познавательной деятельности обучающихся в различных воспитательных структурах (школа, семья, социальные институты и др.)
  • воспитательный процесс должен строиться с учетом индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся (в том числе семейных традиций).

В соответствии с содержанием нормативных правовых документов в качестве задач внеурочной деятельности можно представить следующее: 1.  обеспечение условий для благоприятной адаптации обучающихся в образовательном учреждении; 2.  обеспечение условий достижения обучающимися планируемых результатов освоения основных образовательных программ общего образования; 3.  оптимизация условий для общего развития обучающихся; 4.  создание условий для закрепления и практического использования знаний и умений, приобретенных обучающимися в урочной деятельности; 5.  создание условий для выявления и реализации интересов, склонностей и способностей обучающихся; 6.  развитие опыта творческой деятельности обучающихся во взаимодействии со сверстниками и взрослыми, а также в разновозрастной детской среде; 7.  развитие опыта неформального общения обучающихся с учетом расширения рамок взаимодействия с социумом; 8.  удовлетворение потребностей, обучающихся в содержательном досуге.

В соответствии с содержанием нормативных правовых документов в качестве задач внеурочной деятельности можно представить следующее:

1. обеспечение условий для благоприятной адаптации обучающихся в образовательном учреждении;

2. обеспечение условий достижения обучающимися планируемых результатов освоения основных образовательных программ общего образования;

3. оптимизация условий для общего развития обучающихся;

4. создание условий для закрепления и практического использования знаний и умений, приобретенных обучающимися в урочной деятельности;

5. создание условий для выявления и реализации интересов, склонностей и способностей обучающихся;

6. развитие опыта творческой деятельности обучающихся во взаимодействии со сверстниками и взрослыми, а также в разновозрастной детской среде;

7. развитие опыта неформального общения обучающихся с учетом расширения рамок взаимодействия с социумом;

8. удовлетворение потребностей, обучающихся в содержательном досуге.

Классификация К.С. Лебединской задержка психического развития конституционального происхождения; задержка психического развития соматогенного происхождения; задержка психического развития психогенного происхождения; задержка психического развития церебрально-органического генеза.

Классификация К.С. Лебединской

  • задержка психического развития конституционального происхождения;
  • задержка психического развития соматогенного происхождения;
  • задержка психического развития психогенного происхождения;
  • задержка психического развития церебрально-органического генеза.

Стандарт утверждает основные принципы:   1.  создания благоприятной социальной ситуации развития и обучения каждого ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями, особыми образовательными потребностями;  2.  взаимодействия обучающихся с ОВЗ со здоровыми сверстниками;  3.  приобщения обучающихся с ОВЗ к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

Стандарт утверждает основные принципы:

1. создания благоприятной социальной ситуации развития и обучения каждого ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями, особыми образовательными потребностями; 2. взаимодействия обучающихся с ОВЗ со здоровыми сверстниками; 3. приобщения обучающихся с ОВЗ к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

Стандарт преследует следующие цели: - равенство возможностей для каждого обучающегося с ОВЗ и создания оптимальных специальных условий для получения качественного школьного образования; - получение школьного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья; - реализация заданных Стандартом дифференцированных уровней и вариантов школьного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; - обеспечение образовательного пространства Российской Федерации относительно школьного образования обучающихся с ОВЗ; - возможность социального развития и освоения школьного образования обучающимися с ОВЗ независимо от характера и степени выраженности данных ограничений, места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;

Стандарт преследует следующие цели:

- равенство возможностей для каждого обучающегося с ОВЗ и создания оптимальных специальных условий для получения качественного школьного образования;

- получение школьного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья;

- реализация заданных Стандартом дифференцированных уровней и вариантов школьного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

- обеспечение образовательного пространства Российской Федерации относительно школьного образования обучающихся с ОВЗ;

- возможность социального развития и освоения школьного образования обучающимися с ОВЗ независимо от характера и степени выраженности данных ограничений, места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;

Первый уровень – приобретение знаний об общественном устройстве, о социально одобряемые и не одобряемых формах поведения в обществе и т.д. Второй уровень  – приобретение обучающимися опыта переживания и позитивного отношения к базовым национальным ценностям. Третий уровень  – приобретение опыта самостоятельного общественного действия за пределами дружественной обучающимся среды образовательного учреждения, в самостоятельном действии в открытом социуме.

Первый уровень – приобретение знаний об общественном устройстве, о социально одобряемые и не одобряемых формах поведения в обществе и т.д.

Второй уровень – приобретение обучающимися опыта переживания и позитивного отношения к базовым национальным ценностям.

Третий уровень – приобретение опыта самостоятельного общественного действия за пределами дружественной обучающимся среды образовательного учреждения, в самостоятельном действии в открытом социуме.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!