СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация-отчёт о работе летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием "Радуга"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчёт о работе летней оздоровительной площадки "Радуга" на базе нашей школы для начальных классов в июне 2018 года

Просмотр содержимого документа
«Презентация-отчёт о работе летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием "Радуга"»

МОУ СОШ с.Апалиха Хвалынского района Саратовской области Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «Радуга» Отчёт-презентация подготовлена начальником лагеря Евсеевым А.И.

МОУ СОШ с.Апалиха Хвалынского района Саратовской области

Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «Радуга»

Отчёт-презентация подготовлена начальником лагеря Евсеевым А.И.

Время работы лагеря «Радуга»: с 1 по 26 июня 2018 г.  Списочный состав детей в лагере  Ф.И. Давыдов Максим Год рождения 2008 Ершов Александр  Ф.И. Год рождения Милов Константин 2009 Жарков Никита 2007 2009 Миронова Светлана Зубкова Анастасия Каверзин Игорь 2008 Сачков Илья 2009 2008 2010 Захаров Наиль Капаев Кирилл 2008 Утигалиева Ангелина 2010 Кособрюхов Егор 2008 2010 Шевелёв Данила 2007 Шевелёв Семён Юдин Вадим 2010 2006

Время работы лагеря «Радуга»: с 1 по 26 июня 2018 г.

Списочный состав детей в лагере

Ф.И.

Давыдов Максим

Год рождения

2008

Ершов Александр

Ф.И.

Год рождения

Милов Константин

2009

Жарков Никита

2007

2009

Миронова Светлана

Зубкова Анастасия

Каверзин Игорь

2008

Сачков Илья

2009

2008

2010

Захаров Наиль

Капаев Кирилл

2008

Утигалиева Ангелина

2010

Кособрюхов Егор

2008

2010

Шевелёв Данила

2007

Шевелёв Семён

Юдин Вадим

2010

2006

Цель программы:  Создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга воспитанников во время летних каникул, развитие творческого и интеллектуального потенциала личности, её индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учётом собственных интересов, наклонностей и возможностей.  

Цель программы:

Создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга воспитанников во время летних каникул, развитие творческого и интеллектуального потенциала личности, её индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учётом собственных интересов, наклонностей и возможностей.

 

Задачи программы: Создавать условия для организованного отдыха детей. Приобщать ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления. Способствовать формированию культурного. поведения, санитарно-гигиенической культуры. Создавать благоприятные условия для укрепления здоровья детей, использовать окружающую природу в качестве источника оздоровления ребёнка. Предоставлять ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале. Формировать у ребят навыки общения и толерантности.

Задачи программы:

  • Создавать условия для организованного отдыха детей.
  • Приобщать ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.
  • Способствовать формированию культурного. поведения, санитарно-гигиенической культуры.
  • Создавать благоприятные условия для укрепления здоровья детей, использовать окружающую природу в качестве источника оздоровления ребёнка.
  • Предоставлять ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале.
  • Формировать у ребят навыки общения и толерантности.

 Принципы, используемые при планировании и проведении летней смены  Принцип гуманизации отношений.   Принцип соответствия типа  сотрудничества психологическим,  возрастным особенностям детей и  типу ведущей деятельности.  Принцип демократичности.  Принцип компплексности оздоровления и воспитания.   Принцип дифференциации воспитания.   Принцип творческой индивидуальности  Принцип уважения и доверия.  Принцип интегративно-гуманитарного подхода .

Принципы, используемые при планировании и проведении летней смены

  • Принцип гуманизации отношений.
  • Принцип соответствия типа

сотрудничества психологическим,

возрастным особенностям детей и

типу ведущей деятельности.

  • Принцип демократичности.
  • Принцип компплексности оздоровления и воспитания.
  • Принцип дифференциации воспитания.
  • Принцип творческой индивидуальности
  • Принцип уважения и доверия.
  • Принцип интегративно-гуманитарного подхода .

 Формы работы  Конкурсы, викторины.  Праздники и представления.  Беседы и наблюдения.  Игры и состязания.  Мастер -классы.  Практические занятия.  Выставки.  Походы и экскурсии.

Формы работы

  • Конкурсы, викторины.
  • Праздники и представления.
  • Беседы и наблюдения.
  • Игры и состязания.
  • Мастер -классы.
  • Практические занятия.
  • Выставки.
  • Походы и экскурсии.

Ожидаемые результаты: укрепление здоровья детей; улучшение социально-психологического климата в лагере; снижение темпа роста негативных социальных явлений среди детей; укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей; формирование умений, навыков, приобретение жизненного опыта адекватного поведения в экстремальных ситуациях; развитие творческих способностей, инициативы и активности ребёнка; привитие навыков самообслуживания; привитие любви к литературному чтению; повышение чувства патриотизма; уважение к родной природе; совершенствование материально-технической базы организации летнего отдыха и оздоровления детей; создание максимальных условий для развития творческого потенциала детей в сфере художественной, социально-педагогической, туристско-краеведческой направленности.

Ожидаемые результаты:

  • укрепление здоровья детей;
  • улучшение социально-психологического климата в лагере;
  • снижение темпа роста негативных социальных явлений среди детей;
  • укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей;
  • формирование умений, навыков, приобретение жизненного опыта адекватного поведения в экстремальных ситуациях;
  • развитие творческих способностей, инициативы и активности ребёнка;
  • привитие навыков самообслуживания;
  • привитие любви к литературному чтению;
  • повышение чувства патриотизма;
  • уважение к родной природе;
  • совершенствование материально-технической базы организации летнего отдыха и оздоровления детей;
  • создание максимальных условий для развития творческого потенциала детей в сфере художественной, социально-педагогической, туристско-краеведческой направленности.

 Кадровое обеспечение программы Евсеев Анатолий Иванович – начальник площадки.  Фролова С.И. - воспитатель Фролов А.В. – воспитатель Юдина Н.А. – воспитатель Милова Т.В. – воспитатель Лукьянова Г.В. – завхоз Назырова М.М. – повар Балухина Л.В. – рабочая по кухне Петрова А.Н. – технический работник Маркова И.А. – технический работник

Кадровое обеспечение программы

  • Евсеев Анатолий Иванович – начальник площадки.
  • Фролова С.И. - воспитатель
  • Фролов А.В. – воспитатель
  • Юдина Н.А. – воспитатель
  • Милова Т.В. – воспитатель
  • Лукьянова Г.В. – завхоз
  • Назырова М.М. – повар
  • Балухина Л.В. – рабочая по кухне
  • Петрова А.Н. – технический работник
  • Маркова И.А. – технический работник

Модули реализации программы физкультурно-оздоровительный художественно-творческий досуговый Лагерь дневного пребывания «Радуга» патриотический образовательный

Модули реализации программы

физкультурно-оздоровительный

художественно-творческий

досуговый

Лагерь дневного пребывания «Радуга»

патриотический

образовательный

Материально-техническое обеспечение ИГРОВАЯ ЗОНА ТВОРЧЕСКАЯ ЗОНА магнитофон СПОРТИВНАЯ ЗОНА альбомы DVD-проектор футбольные мячи раскраски настольные игры волейбольные мячи карандаши пазлы шашки бадминтон краски скакалки фломастеры шахматы обручи цветная бумага, картон мягкие игрушки кегли клей, ножницы теннисные ракетки, шарики

Материально-техническое обеспечение

ИГРОВАЯ ЗОНА

ТВОРЧЕСКАЯ ЗОНА

магнитофон

СПОРТИВНАЯ ЗОНА

альбомы

DVD-проектор

футбольные мячи

раскраски

настольные игры

волейбольные мячи

карандаши

пазлы

шашки

бадминтон

краски

скакалки

фломастеры

шахматы

обручи

цветная бумага, картон

мягкие игрушки

кегли

клей, ножницы

теннисные ракетки, шарики

Законы лагеря «Радуга»  Закон хозяина.  Закон точности.  Закон поднятых рук.  Каждый в ответе за то, что с ним  происходит.  Верь в себя и свои силы.

Законы лагеря «Радуга»

  • Закон хозяина.
  • Закон точности.
  • Закон поднятых рук.
  • Каждый в ответе за то, что с ним

происходит.

  • Верь в себя и свои силы.

Правила поведения детей в дневном лагере «Радуга» Приходить в лагерь без опоздания. Выполнять требования воспитателя и начальника лагеря. Соблюдать режим дня, выполнять распорядок дня лагеря. В кабинетах находиться под присмотром воспитателя. Посещать столовую в определенное время, в сопровождении воспитателя. Принимать активное участие в полезных делах своего отряда. Соблюдать правила личной гигиены. Оберегать родную природу. Бережно относиться к школьному имуществу и чужим вещам. Быть честным, правдивым, вежливым. Здороваться с работниками и посетителями лагеря, знакомыми и товарищами. Всегда быть опрятным, аккуратно одетым и причёсанным.

Правила поведения детей в дневном лагере «Радуга»

  • Приходить в лагерь без опоздания.
  • Выполнять требования воспитателя и начальника лагеря.
  • Соблюдать режим дня, выполнять распорядок дня лагеря.
  • В кабинетах находиться под присмотром воспитателя.
  • Посещать столовую в определенное время, в сопровождении воспитателя.
  • Принимать активное участие в полезных делах своего отряда.
  • Соблюдать правила личной гигиены.
  • Оберегать родную природу.
  • Бережно относиться к школьному имуществу и чужим вещам.
  • Быть честным, правдивым, вежливым. Здороваться с работниками и посетителями лагеря, знакомыми и товарищами.
  • Всегда быть опрятным, аккуратно одетым и причёсанным.
Режим дня  8.30 - 8.45  8.45 - 9.00 Сбор детей Утренняя зарядка  9.00 - 9.15 Гигиенические процедуры  9.20 – 10.00  Завтрак  10.00 – 12.00  12.00 – 13.00 Пребывание на свежем воздухе (прогулки, подвижные игры) Конкурсы, экскурсии, оздоровительные процедуры  13.00 – 13.30 Обед  13.30 – 14.30 Спокойные игры, чтение книг, пение под караоке  14.30 Уход домой

Режим дня

8.30 - 8.45

8.45 - 9.00

Сбор детей

Утренняя зарядка

9.00 - 9.15

Гигиенические процедуры

9.20 – 10.00

Завтрак

10.00 – 12.00

12.00 – 13.00

Пребывание на свежем воздухе (прогулки, подвижные игры)

Конкурсы, экскурсии, оздоровительные процедуры

13.00 – 13.30

Обед

13.30 – 14.30

Спокойные игры, чтение книг, пение под караоке

14.30

Уход домой

План работы лагеря «Радуга» № п/п Содержание мероприятий  1. Сроки 1. Открытие лагеря.  2. 1.Конкурс рисунков «Эмблема нашего лагеря» Ответственные Встреча детей, распределение обязанностей.  3. 01.06  4. 1. Культура поведения в общественных местах. Беседа о правилах этикета. 02.06 2. Интеллектуальная игра « Я и природа» Фролов А.В. 2. Вводная беседа по технике пожарной и электробезопасности. Правила поведения на площадке. 04.06  5. Праздник «Юные таланты» 2.Конкурс экологического рисунка «Сохрани живой мир» 3. Медосмотр Фролов А.В. Фролов А.В. 4.Посещение сельской библиотеки и знакомство с книжными новинками 05.06 1. . Правила дорожного движения должны знать все. Беседа Фролов А.В. 2. Конкурс рисунков по ПДД. 06.06 3. Дорожная азбука в загадках. Фролов А.В.

План работы лагеря «Радуга»

п/п

Содержание мероприятий

1.

Сроки

1. Открытие лагеря.

2.

1.Конкурс рисунков «Эмблема нашего лагеря»

Ответственные

Встреча детей, распределение обязанностей.

3.

01.06

4.

1. Культура поведения в общественных местах. Беседа о правилах этикета.

02.06

2. Интеллектуальная игра « Я и природа»

Фролов А.В.

2. Вводная беседа по технике пожарной и электробезопасности. Правила поведения на площадке.

04.06

5.

Праздник «Юные таланты»

2.Конкурс экологического рисунка «Сохрани живой мир»

3. Медосмотр

Фролов А.В.

Фролов А.В.

4.Посещение сельской библиотеки и знакомство с книжными новинками

05.06

1. . Правила дорожного движения должны знать все. Беседа

Фролов А.В.

2. Конкурс рисунков по ПДД.

06.06

3. Дорожная азбука в загадках.

Фролов А.В.

План работы лагеря «Радуга»  6.  7. 1. Соревнование по шашкам и шахматам 1. Охрана и укрепление здоровья. Беседа  8. 07.06 2. «Пешеход, велосипедист, водитель» -игровая программа Фролова С.И. 2. Анкета «Режим дня» 08.06 Конкурс поделок из природного материала «Любимые сказочные герои» 9. Фролова С.И. 09.06 1. Музыкальные нотки – музыкальный час (пение под караоке) 10. Спортивный праздник «Путешествие по тропе здоровья» Фролова С.И. 10.06 2.Конкурс рисунков на асфальте «Я люблю тебя, Россия!» 11. 1. Очумелые ручки – клеим, лепим, мастерим.  Фролова С.И. 13.06 12.  Фролова С.И. 2.Час головоломок и кроссвордов. 14.06 Беседа «Символы Российской Федерации».  Соревнования по мини - футболу, игры на спортплощадке 13. Юдина Н.А. 15.06 1.Коллективно – творческое дело «Воды холодной не бойся – ежедневно ею мойся». Юдина Н.А. 2.Подвижные игры в парке 16.06 Юдина Н.А.

План работы лагеря «Радуга»

6.

7.

1. Соревнование по шашкам и шахматам

1. Охрана и укрепление здоровья. Беседа

8.

07.06

2. «Пешеход, велосипедист, водитель» -игровая программа

Фролова С.И.

2. Анкета «Режим дня»

08.06

Конкурс поделок из природного материала «Любимые сказочные герои»

9.

Фролова С.И.

09.06

1. Музыкальные нотки – музыкальный час (пение под караоке)

10.

Спортивный праздник «Путешествие по тропе здоровья»

Фролова С.И.

10.06

2.Конкурс рисунков на асфальте «Я люблю тебя, Россия!»

11.

1. Очумелые ручки – клеим, лепим, мастерим.

Фролова С.И.

13.06

12.

Фролова С.И.

2.Час головоломок и кроссвордов.

14.06

  • Беседа «Символы Российской Федерации».
  • Соревнования по мини - футболу, игры на спортплощадке

13.

Юдина Н.А.

15.06

1.Коллективно – творческое дело «Воды холодной не бойся – ежедневно ею мойся».

Юдина Н.А.

2.Подвижные игры в парке

16.06

Юдина Н.А.

План работы лагеря «Радуга» 14. «Алло, мы ищем таланты!» – сочиняем и поём 15. 1. Географическая викторина «По родной стране» 18.06 16. 17. Юдина Н.А. 2. Мастер класс: поделки из цветной бумаги и картона. 19.06 1. Развлекательный праздник «И прекрасное настроение не покинет больше нас» Экскурсия «Мой край – Апалиха». Тематическая беседа «А завтра была война,,,» 18. 20.06  Юдина Н.А. 2. Подвижные игры в парке  Милова Т.В. 19. Просмотр видеофильма о начале Великой Отечественной войнеы Что умеют наши дети? (спортивный час) 21.06 22.06 Милова Т.В. 1. По страницам любимых сказок – слушание аудиокассет. 20. 2. Экскурсия в школьный краеведческий музей. 23.06 Милова Т.В. 21. 1. «Мой друг носовой платок» - беседа Милова Т.В. 25.06 1.Интеллектуальный марафон 2. Экскурсия на гору Маковка Милова Т.В. 2. Закрытие лагеря 26.06 Евсеев А.И.

План работы лагеря «Радуга»

14.

«Алло, мы ищем таланты!» – сочиняем и поём

15.

1. Географическая викторина «По родной стране»

18.06

16.

17.

Юдина Н.А.

2. Мастер класс: поделки из цветной бумаги и картона.

19.06

1. Развлекательный праздник «И прекрасное настроение не покинет больше нас»

  • Экскурсия «Мой край – Апалиха».
  • Тематическая беседа «А завтра была война,,,»

18.

20.06

Юдина Н.А.

2. Подвижные игры в парке

Милова Т.В.

19.

  • Просмотр видеофильма о начале Великой Отечественной войнеы
  • Что умеют наши дети? (спортивный час)

21.06

22.06

Милова Т.В.

1. По страницам любимых сказок – слушание аудиокассет.

20.

2. Экскурсия в школьный краеведческий музей.

23.06

Милова Т.В.

21.

1. «Мой друг носовой платок» - беседа

Милова Т.В.

25.06

1.Интеллектуальный марафон

2. Экскурсия на гору Маковка

Милова Т.В.

2. Закрытие лагеря

26.06

Евсеев А.И.

ОТРЯДНЫЙ УГОЛОК

ОТРЯДНЫЙ УГОЛОК

Фотоотчёт о работе лагеря Ежедневная утренняя зарядка

Фотоотчёт о работе лагеря

Ежедневная утренняя зарядка

Завтрак и обед строго по расписанию

Завтрак и обед строго по расписанию

Подвижные игры на школьной спортивной площадке

Подвижные игры на школьной спортивной площадке

Соревновались в ловкости и  смелости

Соревновались в ловкости и

смелости

И, конечно, любимый футбол! Ведь шёл Чемпионат мира!

И, конечно, любимый футбол! Ведь шёл Чемпионат мира!

Аэробика на свежем воздухе

Аэробика на свежем воздухе

Весело прыгали и скакали

Весело прыгали и скакали

Рисуем, клеим, лепим…

Рисуем, клеим, лепим…

Разгадывали ребусы и кроссворды

Разгадывали ребусы

и кроссворды

Провели конкурс рисунков «Здравствуй, лето!»

Провели конкурс рисунков «Здравствуй, лето!»

22 июня… Внимательно смотрим фильм о начале Великой Отечественной войны

22 июня… Внимательно смотрим фильм о начале Великой Отечественной войны

После обеда – обязательные  полчаса чтения!

После обеда – обязательные

полчаса чтения!

В плохую погоду – игры в спортивном зале школы

В плохую погоду – игры в спортивном зале школы

Подготовили театрализованное представление

Подготовили театрализованное представление

Конкурс рисунков на асфальте

Конкурс рисунков на асфальте

На экскурсии в школьном краеведческом музее

На экскурсии в школьном

краеведческом музее

На экскурсии по родному селу

На экскурсии по родному селу

Собираем букеты полевых цветов

Собираем букеты полевых цветов

Показатели физической подготовленности детей Фамилия, имя ребенка  Вес 01.06.18 Давыдов Максим Ершов Александр  Рост 26.06.18 30 Жарков Никита 34,100 29 01.06.18 1,32 33 30 26.06.18 Захаров Наиль 1,35 1,31 32 Зубкова Анастасия 23,400 1,32 1,31 Каверзин Игорь 24,100 35 1,32 1,26 25,400 Капаев Кирилл 26 1,28 Кособрюхов Егор 1,31 27 24,500 Милов Константин 33,700 24,500 1,32 1,37 Миронова Светлана 1,30 1,39 34 42,200 Сачков Илья 28 1,30 44 1,36 Утигалиева Ангелина 29 1,49 1,37 26,700 1,50 29,500 Шевелёв Денис 28 1,33 Шевелёв Семён 1,29 30 1,34 33,800 Юдин Вадим 16,600 1,29 35 1,40 1,44 18 1,42 41,800 1,44 1,12 41 1,13 1,58 1,58 Вывод: за 21 день лагерной смены все дети вместе взятые поправились на 10,700 кг и подросли на 16 см.

Показатели физической подготовленности детей

Фамилия, имя ребенка

Вес

01.06.18

Давыдов Максим

Ершов Александр

Рост

26.06.18

30

Жарков Никита

34,100

29

01.06.18

1,32

33

30

26.06.18

Захаров Наиль

1,35

1,31

32

Зубкова Анастасия

23,400

1,32

1,31

Каверзин Игорь

24,100

35

1,32

1,26

25,400

Капаев Кирилл

26

1,28

Кособрюхов Егор

1,31

27

24,500

Милов Константин

33,700

24,500

1,32

1,37

Миронова Светлана

1,30

1,39

34

42,200

Сачков Илья

28

1,30

44

1,36

Утигалиева Ангелина

29

1,49

1,37

26,700

1,50

29,500

Шевелёв Денис

28

1,33

Шевелёв Семён

1,29

30

1,34

33,800

Юдин Вадим

16,600

1,29

35

1,40

1,44

18

1,42

41,800

1,44

1,12

41

1,13

1,58

1,58

Вывод: за 21 день лагерной смены все дети вместе взятые поправились на 10,700 кг и подросли на 16 см.

В нашем лагере не скучно.   Всем занятия найдут.   Воспитательницы наши   Всех развеселят, займут.   Но бываем мы капризны,   Любим бегать и кричать.   Ведь на то мы все и дети,   Чтобы взрослым докучать.   Но и в этом случае   Для них мы будем лучшими.   Потому что мы одна   Очень дружная семья!

В нашем лагере не скучно.  Всем занятия найдут.  Воспитательницы наши  Всех развеселят, займут.  Но бываем мы капризны,  Любим бегать и кричать.  Ведь на то мы все и дети,  Чтобы взрослым докучать.  Но и в этом случае  Для них мы будем лучшими.  Потому что мы одна  Очень дружная семья!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!